40 симфония моцарта



симфония номер 40

Автор Иришка задал вопрос в разделе Музыка

описать симфонию 40 моцарта ( темп, динамика, ритм и т. д. ) помогите пожалуйста срочно надо!!! и получил лучший ответ

Ответ от Kritik _[гуру]
То, что ты ищешь-здесь
Самая полная коллекция инструкций
Описание симфонии 40 Моцарта

Ответ от Анна Ивченкова[мастер]
Первая часть симфонии не имеет вступления, а начинается сразу изложением темы главной партии allegro . Эта тема носит взволнованный характер; вместе с тем она отличается певучестью и задушевностью, напоминая по типу движения, темпу и ритму арию Керубино (<<Рассказать, объяснить не могу я>>) из <<Свадьбы Фигаро>>:
Связующая партия тематически самостоятельна, отличается волевой активностью и получает широкое развитие в репризе. Побочная партия, отделенная от главной и связующей паузой, более спокойна, изящна, несколько изысканна благодаря хроматическим интонациям:
Новая ладовая окраска этой темы (параллельный мажор) , иная фактура, иной тип мелодии (в первой теме после секундовой <<раскачки>> восходящее движение на сексту, здесь же вся тема движется поступенно или хроматически в более узком диапазоне) -- все это придает ей контрастный характер.
Заключительная партия строится на вычлененном первом секундовом отрезке темы главной партии и утверждает тональность побочной партии ( си-бемоль мажор ). Таким образом, заключительная партия обобщает особенности главной и побочной. Такова экспозиция первой части симфонии.
В начале разработки происходит резкий тональный сдвиг, уменьшенный септаккорд и последующее нисходящее движение терций сразу же переводит музыку в очень отдаленную тональность ( фа-диез минор в соль-минорной симфонии!) , в которой начинается развитие темы главной партии. Этот тональный сдвиг через <<драматический>> уменьшенный септаккорд создает напряженность развития, интенсивное стремление вернуться к исходной тональности, а отсюда непрерывное и частое модулирование.
Такая тональная неустойчивость разработки, а также применение приемов полифонии и мотивного вычленения служат средством драматизации и динамизации музыкальной ткани. В разработке использована только тема главной партии, в своем развитии проходящая через обширный круг тональностей ( фа-диез минор, ми минор, ре минор, до мажор, фа мажор, си-бемоль мажор ). Тональная неустойчивость разработки усугубляется еще тем, что в самой теме при окончании каждой фразы происходит ее хроматическое изменение:
В первой теме обращает на себя внимание типично моцартовская интонация, заключающая в себе восходящее задержание, придающее музыке особую нежность и ласковость (такты 5--6) (Такую же интонацию можно услышать в арии Тамино из оперы <<Волшебная флейта>>, что указывает на родство моцартовских тем независимо от музыкального жанра.) .
Все темы этой части (главная, связующая и побочная партии) объединяются характерной фигурой из тридцатьвторых, получающей интенсивное драматическое развитие в разработке.
Третья часть. В соответствии с содержанием всей симфонии третья часть (менуэт) представляет собой не столько танец, сколько драматическую миниатюру, насыщенную пафосом и страстностью выражения, но на жанровой основе обычного менуэта. Вот основная тема менуэта:
Эта середина оттеняет драматизм крайних частей менуэта с их интенсивным и напряженным развитием (путем мотивного членения, применения имитационно-полифонических приемов, хроматизации средних голосов в заключительных тактах) .
Следовательно, здесь произошло перерождение традиционного менуэта в такую часть симфонического цикла, которая по своему образному содержанию органически включается в драматургию всего произведения.
Финал по своим художественным качествам не уступает предыдущим частям, а в конструктивном отношении имеет много общего с первой частью, от которой как бы перекидывается <<арка>> к финалу. Такой финал делает всю драматургию симфонии законченной и целостной как в образно-смысловом отношении, так и по форме.
Финал написан в сонатной форме (из четырех частей цикла три части написаны в сонатной форме) . Главная партия состоит из двух контрастных элементов; первый исполняется одними струнными piano, второй -- всем оркестром forte

Ответ от Александр Караваев[новичек]
Это заключение экспозиции, которое переходит в бурную, мятущуюся разработку. Тревога, волнение, захватывают и репризу финала. Лишь заключительные такты симфонии приносят утверждение.

Ответ от Альфия Есмаганбетова[новичек]
а нельзя кратче

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: описать симфонию 40 моцарта ( темп, динамика, ритм и т. д. ) помогите пожалуйста срочно надо!!!
спросили в Музыка Uriah Heep
какие песни слушают подростки?
Песни они слушают, в основном, дебильные, такие, где звон цепей и вой на Луну. При этом часто не
подробнее...
спросили в Музыка 25 NB
Дайте ссылку, где можно скачать Моцарта симфония №40 бесплатно. Надо очень срочно. Пожалуйста!!!
Моцарт. - Симфония 25. Часть 1. Allegro con brio ()
#2. Моцарт - Симфония №40 (7:51)
#3.
подробнее...
спросили в Музыка
Какая разница между симфониями Моцарта №9 и №40? Или почему у них - одна и та же музыка?
Да просто ошибка, если не знать где слушать, наткнетесь и на "реквием по мечте", и девятая симфония
подробнее...
спросили в Музыка Биография
нужна краткая биография моцарта
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) – великий австрийский композитор, дирижер. Моцарт родился 27
подробнее...
спросили в Дружба 84
Посоветуйте аниме, чтобы рисовка было очень хорошой (Очень приятно, бог) Жанр: школа, романтика, ревность
На те аниме которие смотрела и там действительно хорошая рисовка, ставлю хорошая рисовка. Лови
подробнее...
Симфония № 40 Моцарт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Симфония № 40 Моцарт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*