Автор МРакс задал вопрос в разделе Авто, Мото
какое масло лить в GDI. У меня Pajero IO и получил лучший ответ
Ответ от Chevron[гуру]
С середины 2001 года допускается применять синтетические моторные масла классов SAE 0W-30 и 0W-40 для двигателей GDI , в дифференциал и РКПП 75W /90, производителя можешь выбрать сам, но рекомендую МОБИЛ 1, в АКПП - рекомендуется оригинальная ATF/
С уважением, Александр
Ответ от ЀусТам[активный]
а "милора" лучше
она ж без запаха
и дымить не будет сильно
а еще лучше "Олейна"
мы поедим мы помчимся на "Олейна" утром ранним
а "милора" лучше
она ж без запаха
и дымить не будет сильно
а еще лучше "Олейна"
мы поедим мы помчимся на "Олейна" утром ранним
Ответ от Пользователь удален[новичек]
если машина б/у синтетику лучше не лейте. оптимально полу синтетик. вязкость по сезону. зима лучше 5w-40. у нас ровенол неплохо считается. а в автомат спец смазка вроде (sp 80 это не точно)
если машина б/у синтетику лучше не лейте. оптимально полу синтетик. вязкость по сезону. зима лучше 5w-40. у нас ровенол неплохо считается. а в автомат спец смазка вроде (sp 80 это не точно)
Ответ от Валерий[гуру]
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Mitsubishi
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
0W40 <-30 выше +50
5W-40 -30 выше +50
10W-40 -20 выше +50
15W-40 -15 выше +50
15W-50 -15 выше +50
Требуемое качество масла:
для бензиновых двигателей - класс API SG или выше;
для дизельных двигателей. - класс ACEA B2 или выше.
Требования по интервалу замены масла (при тяж. условиях эксплуатации сократить) :
бензиновые двигатели:
без наддува - 15 000 км или 12 мес. ;
турбодвигатель - 7 500 км или 12 мес. ;
дизельные двигатели - 7 500 км или 12 мес. ;
с 2000 г - синтетика, GDI более капризные и требовательны к качеству масла
Жаль не указан ДВС и год авто В ДВС 1,8л для замены 4,1л
2,0 соответственно 3,8л
АКПП только в GH-H76W(4WD) с 07. 2000 г и GF-H76W(4WD) c 09/1999г. - спец. продукт
в остальные dexron III (лучше синтетику) в реднем для замены 3,5-4 л. (полный объём 7,2)
0,8л. в ГУР dexron II (предпочтение синтет)
Сист. охлажд - 6л. , задн мост 1,7л. Радаток 2,2, передн диф. 0,8-1 л -----75W-90 GL 4/5
мост повыш трения с LS (на IO по-моему нет)
Удачи на дорогах
Cообщество автомобилистов инфа без рекламы вопросы и ответы
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Mitsubishi
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
0W40 <-30 выше +50
5W-40 -30 выше +50
10W-40 -20 выше +50
15W-40 -15 выше +50
15W-50 -15 выше +50
Требуемое качество масла:
для бензиновых двигателей - класс API SG или выше;
для дизельных двигателей. - класс ACEA B2 или выше.
Требования по интервалу замены масла (при тяж. условиях эксплуатации сократить) :
бензиновые двигатели:
без наддува - 15 000 км или 12 мес. ;
турбодвигатель - 7 500 км или 12 мес. ;
дизельные двигатели - 7 500 км или 12 мес. ;
с 2000 г - синтетика, GDI более капризные и требовательны к качеству масла
Жаль не указан ДВС и год авто В ДВС 1,8л для замены 4,1л
2,0 соответственно 3,8л
АКПП только в GH-H76W(4WD) с 07. 2000 г и GF-H76W(4WD) c 09/1999г. - спец. продукт
в остальные dexron III (лучше синтетику) в реднем для замены 3,5-4 л. (полный объём 7,2)
0,8л. в ГУР dexron II (предпочтение синтет)
Сист. охлажд - 6л. , задн мост 1,7л. Радаток 2,2, передн диф. 0,8-1 л -----75W-90 GL 4/5
мост повыш трения с LS (на IO по-моему нет)
Удачи на дорогах
Cообщество автомобилистов инфа без рекламы вопросы и ответы
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какое масло лить в GDI. У меня Pajero IO