4g94



4g94 gdi

Автор Максим Коновалов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Столкнулся с проблемой при демонтаже топливных форсунок на Lancer IX с двигателем 2.0 4G94 (не GDI) и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Смородинов[гуру]
аккуратно снимай и ставь назад с родными. если ссать потом начнет меняй. а нет так и пусть старые

Ответ от Abrbabr[гуру]
на крайслере мыли, старые поставили на место, течи небыло

Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Нах надо было лезть туда?? Стенд чтоль УЗ есть??
Ставь старые.... Если потекут и сгореть не успеешь-заменишь!

Ответ от Александр Михайлович[гуру]
Родные могут быть ещё ходить, а купил а там китайская недоваренная лажа!

Ответ от Владислав Горюнов[гуру]
MD 614813 топливные уплотнительные кольца заказывать обязательно, они тоньше стандартных и почти всегда рвутся - по 160 руб в Exist, MD 087060 соединяют форсу с коллектором, к 100 тыс. км высыхают и становятся "дубовыми" - 120 руб шт. MD614805 - пыльник, можно не менять. Итого -1120 руб. Если заказывать через Emex - 950 руб. Удачи!

Ответ от Vovik8_[гуру]
У нас моют форсы на стенде ультразвуком. От любых авто ( кроме дизеля и прямого впрыска). Кольца меняем часто. Используем универсальные по 50-70р. Как правило 90% кольца универсальные. Более двух колец не встречал (верхнее и нижнее). Если используете старые, то осмотреть внимательно, без задиров, обрывов и трещин. Также должны быть эластичные. Если будут пропускать, то верхние увидите бензин. А вот нижние это подсос воздуха, определить чуть сложнее. А в остальном лучше не экономить - и безопасность, и безпроблемность в последующем.

Ответ от Анатолий Матвеев[гуру]
В любом автомагазине колечки разные есть, по 5-10-15 рублей. Ставь и не парься. Главное - правильно размер подобрать.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Столкнулся с проблемой при демонтаже топливных форсунок на Lancer IX с двигателем 2.0 4G94 (не GDI)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*