Автор Милена задал вопрос в разделе Религия, Вера
Можно ли уйти в монастырь? и получил лучший ответ
Ответ от +Саша+[гуру]
Дивеево. Там подробный адрес есть.
http: //www. 4udel. nne. ru/pilgrim/path
Уберите в ссылке пробелы.
Ответ от TASHURI[гуру]
Можно, но нужно ли? Сначала определитесь, в какой монастырь хотите, а потом звоните...
Можно, но нужно ли? Сначала определитесь, в какой монастырь хотите, а потом звоните...
Ответ от R. S.[гуру]
Иисус не сказал уходить в монастыри. Настоящая вера в том, чтобы жить среди этих людей и поступать, как угодно Богу. Иисус молился Богу за своих последователей: [Ин. 17:15] Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
Иисус не сказал уходить в монастыри. Настоящая вера в том, чтобы жить среди этих людей и поступать, как угодно Богу. Иисус молился Богу за своих последователей: [Ин. 17:15] Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
Ответ от Ѐешительно Отрешённый[гуру]
Тебе надо пойти в монастырь и поговорить с его настоятелем, монастырь я думаю найти труда не составит.
Тебе надо пойти в монастырь и поговорить с его настоятелем, монастырь я думаю найти труда не составит.
Ответ от Наталья[гуру]
Съездите на экскурсию в Боголюбовскую обитель
Съездите на экскурсию в Боголюбовскую обитель
Ответ от ЏтебяВижу™[гуру]
Это решение не одного дня! Как бы вам не пожалеть потом об этом. Я год проработал в греции, на Афоне. Много общался с местными монахами. Половина из тех с кем общался в итоге жалели! что сделали такой выбор, но обратной дороги у них нет. И многие там уже по 15-20 лет. Да и по себе скажу, хоть и не был монахом - это тяжело. Вас впечатлит это на некоторое время, но когда вас потянет обратно в социум, обратного пути не будет. . Мужчинам тяжело, а вам то - девушке и подавно будет. . Подумайте хотя бы год прежде чем принять такое решение...
Это решение не одного дня! Как бы вам не пожалеть потом об этом. Я год проработал в греции, на Афоне. Много общался с местными монахами. Половина из тех с кем общался в итоге жалели! что сделали такой выбор, но обратной дороги у них нет. И многие там уже по 15-20 лет. Да и по себе скажу, хоть и не был монахом - это тяжело. Вас впечатлит это на некоторое время, но когда вас потянет обратно в социум, обратного пути не будет. . Мужчинам тяжело, а вам то - девушке и подавно будет. . Подумайте хотя бы год прежде чем принять такое решение...
Ответ от Людмила Бойко[гуру]
Рискну все же дать совет: туда не нужно идти... В Библии о монастырях ни слова.
Рискну все же дать совет: туда не нужно идти... В Библии о монастырях ни слова.
Ответ от GeForce[гуру]
Думайте сами, но я бы не советовал.))
Думайте сами, но я бы не советовал.))
Ответ от Алексейка[гуру]
монастырей очень много, во многих городах есть. У нас в небольшом городе есть. Позвоните, а лучше сходите, и все узнаете. Монастырская жизнь - это небо на Земле, и оно всегда открыто. Но не каждый способен на такой подвиг. Это подвиг во Имя Бога и от брака телесного вам придется отказаться навсегда.
Это то самое христианство, которое проповедовал апостол Марк в Африке и которое потом описал Филон:
хваля добродетельную жизнь христиан египетских, говорит: «Они (т. е. христиане) оставляют всякую заботу о временных богатствах и не пекутся о своих имениях, не считая ничего на земле своим, для себя дорогам. Некоторые же из них, оставляя всякое попечение о житейском, уходят из городов и водворяются в уединенных местах и садах, избегая сопребывания с людьми, несогласными с ними в жизни, чтобы не иметь от них препятствия в добродетели. Воздержание и умерщвление плоти они считают основанием, на котором только одном может созидаться добрая жизнь. Ни один из них раньше наступления вечера не вкушает и не пьет, а некоторые не приступают к пище до четвертого дня. Другие же опытные в толковании и разумении Божественного Писания, будучи исполнены жаждою знания и питаясь духовной пищей богомыслия, проводя время в изучении Писания, забывают о телесной пище до шестого дня. Вина отнюдь никто из них не пьет, и все они не едят мяса, присоединяя к хлебу с водою только соль и иссоп29. Среди них живут и женщины, воспитавшие себя в добродетельной жизни и привыкшие к ней настолько, что остаются девами до старости. Но девство они сохраняют не по принуждению, а по свободному произволению, возбуждаясь ревностью и любовью к мудрости, заставляющей их отказываться от телесных удовольствий и стремиться к приобретению не смертных, а бессмертных порождений, какие может рождать из себя только душа, любящая и стремящаяся к Богу. Священное Писание изъясняется ими иносказательно, чрез нахождение подразумеваемого и сокровенного смысла и тайн; ибо Писание, по их мнению, подобно живому существу: словесные выражения составляют его тело видимое, а сокровенная под сими выражениями мысль и тайна составляют его душу невидимую. Они рано встают на славословие Божие и молитву, на пение и слушание слова Божия — отдельно мужчины и отдельно женщины. Некоторые из них пребывают в непрерывном посте в течение семи недель. Седьмой день у них в великом почитании. Приготовляясь к нему и прочим праздникам, они ложатся почивать для отдыха на голую землю. Божественную службу совершают у них священники и диаконы, над которыми начальствует епископ»
монастырей очень много, во многих городах есть. У нас в небольшом городе есть. Позвоните, а лучше сходите, и все узнаете. Монастырская жизнь - это небо на Земле, и оно всегда открыто. Но не каждый способен на такой подвиг. Это подвиг во Имя Бога и от брака телесного вам придется отказаться навсегда.
Это то самое христианство, которое проповедовал апостол Марк в Африке и которое потом описал Филон:
хваля добродетельную жизнь христиан египетских, говорит: «Они (т. е. христиане) оставляют всякую заботу о временных богатствах и не пекутся о своих имениях, не считая ничего на земле своим, для себя дорогам. Некоторые же из них, оставляя всякое попечение о житейском, уходят из городов и водворяются в уединенных местах и садах, избегая сопребывания с людьми, несогласными с ними в жизни, чтобы не иметь от них препятствия в добродетели. Воздержание и умерщвление плоти они считают основанием, на котором только одном может созидаться добрая жизнь. Ни один из них раньше наступления вечера не вкушает и не пьет, а некоторые не приступают к пище до четвертого дня. Другие же опытные в толковании и разумении Божественного Писания, будучи исполнены жаждою знания и питаясь духовной пищей богомыслия, проводя время в изучении Писания, забывают о телесной пище до шестого дня. Вина отнюдь никто из них не пьет, и все они не едят мяса, присоединяя к хлебу с водою только соль и иссоп29. Среди них живут и женщины, воспитавшие себя в добродетельной жизни и привыкшие к ней настолько, что остаются девами до старости. Но девство они сохраняют не по принуждению, а по свободному произволению, возбуждаясь ревностью и любовью к мудрости, заставляющей их отказываться от телесных удовольствий и стремиться к приобретению не смертных, а бессмертных порождений, какие может рождать из себя только душа, любящая и стремящаяся к Богу. Священное Писание изъясняется ими иносказательно, чрез нахождение подразумеваемого и сокровенного смысла и тайн; ибо Писание, по их мнению, подобно живому существу: словесные выражения составляют его тело видимое, а сокровенная под сими выражениями мысль и тайна составляют его душу невидимую. Они рано встают на славословие Божие и молитву, на пение и слушание слова Божия — отдельно мужчины и отдельно женщины. Некоторые из них пребывают в непрерывном посте в течение семи недель. Седьмой день у них в великом почитании. Приготовляясь к нему и прочим праздникам, они ложатся почивать для отдыха на голую землю. Божественную службу совершают у них священники и диаконы, над которыми начальствует епископ»
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли уйти в монастырь?