Автор Киса Мурыся задал вопрос в разделе Религия, Вера
что значит в православии 9 дней после смерти и 40?как-то связано с душой? и получил лучший ответ
Ответ от Маруся[гуру]
Первые 3 дня после смерти душа находится рядом с телом, с -го по 9-ый ей "показывают" рай, с 10-го по 40-ой - ад. Затем над ней совершается часный суд, где определяется её место до страшного суда.
Ответ от Лила Лила[гуру]
Все как в предыдущем ответе. В эти дни происходит распад тонких тел.
Все как в предыдущем ответе. В эти дни происходит распад тонких тел.
Ответ от Ветер[гуру]
не с самой душой а с той ее частью что в теле была)) ) в течении 40 дней по этому понятию времени эта составляющая находится в пределах Земли и блындет там где ей захочется начиная со своих похорон и поминок, друзей родственников, любимых и еще где угодно, слушая и наблюдая.... это нужно для постепенного разрыва с этой реальностью и с понятием жизь как таковая...)) ) а три дня и девять это не имеет значения, уже местные прибамбасы))
не с самой душой а с той ее частью что в теле была)) ) в течении 40 дней по этому понятию времени эта составляющая находится в пределах Земли и блындет там где ей захочется начиная со своих похорон и поминок, друзей родственников, любимых и еще где угодно, слушая и наблюдая.... это нужно для постепенного разрыва с этой реальностью и с понятием жизь как таковая...)) ) а три дня и девять это не имеет значения, уже местные прибамбасы))
Ответ от Ivan[гуру]
Вот что говорит Библия о состоянии мертвых:
Ин. 11:11-14
Иисус сравнивает смерть со сном. Более 50 раз в Библии встречается сравнение смерти со сном.
1 Фес. 4:15, 16
Во время Второго пришествия восстанут от сна те, кто успокоился во Христе.
Ин. 5:28, 29
Два воскресения (к жизни и к смерти) .
Быт. 2:7
Бог сотворил человека из праха земного и вдохнул в ноздри (лицо) его дыхание жизни, и стал человек душою живой. Бог не вкладывал никакой души внутрь человека.
Еккл. 12:7
Тело возвращается в прах, а Дух возвращается к Богу. В Библии говорится, что не душа возвращается к Богу, но Дух.
Иов 27:3
Дух - это то же, что и Божье дыхание жизни, или Его сила.
Пс. 145:3, 4
Когда дыхание, или Дух, возвращается к Богу, в тот момент исчезают все помышления человека.
1 Тим. 6:16
Только Бог обладает бессмертием, но не человек.
Рим. 2:7
Мы ищем бессмертия. Слово «душа» встречается в Библии 1600 раз, но ни разу не употребляется в сочетании со словом «бессмертный» .
1 Кор. 15:51-54
Мы обретем бессмертие только тогда, когда Иисус придет опять.
Пс. 113:25
Мертвые не восхваляют Бога.
Деян. 2:34
Давид по смерти своей не восшел на небо, но ожидает пришествия Христа и первого воскресения.
Пс. 6:6
В смерти нет памятования о Боге.
Еккл. 9:5
Мертвые не знают ничего.
Иов. 19:25, 26
Праведные будут воскрешены в последний день, чтобы увидеть Бога.
Иез. 18:4
Душа (человек) согрешающая - та умрет!
Рим. 6:23
Возмездие за грех - смерть. Смерть - это отсутствие жизни. Дар Божий - жизнь вечная.
1 Тим. 4:7, 8
Апостол Павел ожидал пришествия Господа, чтобы получить окончательное воздаяние.
Откр. 22:12
Когда придет Иисус, Его награда - жизнь вечная - будет с Ним.
Душа - это еще один обман сатаны, который обманул однажды Еву в Эдемском саду, сказав: "Нет, не умрете, но будете как боги... ". Последствия видим и знаем.. .
Вот что говорит Библия о состоянии мертвых:
Ин. 11:11-14
Иисус сравнивает смерть со сном. Более 50 раз в Библии встречается сравнение смерти со сном.
1 Фес. 4:15, 16
Во время Второго пришествия восстанут от сна те, кто успокоился во Христе.
Ин. 5:28, 29
Два воскресения (к жизни и к смерти) .
Быт. 2:7
Бог сотворил человека из праха земного и вдохнул в ноздри (лицо) его дыхание жизни, и стал человек душою живой. Бог не вкладывал никакой души внутрь человека.
Еккл. 12:7
Тело возвращается в прах, а Дух возвращается к Богу. В Библии говорится, что не душа возвращается к Богу, но Дух.
Иов 27:3
Дух - это то же, что и Божье дыхание жизни, или Его сила.
Пс. 145:3, 4
Когда дыхание, или Дух, возвращается к Богу, в тот момент исчезают все помышления человека.
1 Тим. 6:16
Только Бог обладает бессмертием, но не человек.
Рим. 2:7
Мы ищем бессмертия. Слово «душа» встречается в Библии 1600 раз, но ни разу не употребляется в сочетании со словом «бессмертный» .
1 Кор. 15:51-54
Мы обретем бессмертие только тогда, когда Иисус придет опять.
Пс. 113:25
Мертвые не восхваляют Бога.
Деян. 2:34
Давид по смерти своей не восшел на небо, но ожидает пришествия Христа и первого воскресения.
Пс. 6:6
В смерти нет памятования о Боге.
Еккл. 9:5
Мертвые не знают ничего.
Иов. 19:25, 26
Праведные будут воскрешены в последний день, чтобы увидеть Бога.
Иез. 18:4
Душа (человек) согрешающая - та умрет!
Рим. 6:23
Возмездие за грех - смерть. Смерть - это отсутствие жизни. Дар Божий - жизнь вечная.
1 Тим. 4:7, 8
Апостол Павел ожидал пришествия Господа, чтобы получить окончательное воздаяние.
Откр. 22:12
Когда придет Иисус, Его награда - жизнь вечная - будет с Ним.
Душа - это еще один обман сатаны, который обманул однажды Еву в Эдемском саду, сказав: "Нет, не умрете, но будете как боги... ". Последствия видим и знаем.. .
Ответ от Huopotossu Mononen[гуру]
Никак это не связано с "душой".
Просто придумали, чем бы занятся.
😉
Никак это не связано с "душой".
Просто придумали, чем бы занятся.
😉
Ответ от Бог[гуру]
Почитай в моём блоге "Смерть Смерти". Может поймёшь. Нет особенной разницы между приходом смерти к православному или кришнаиту или мусульманину. К примеру 9 дней ты будешь осознавать что ты умер и обживаться в эфирном теле в области называемой промежуточным состоянием. Примерно к 40 му прийдёшь на суд, а далее как Бог даст.
Почитай в моём блоге "Смерть Смерти". Может поймёшь. Нет особенной разницы между приходом смерти к православному или кришнаиту или мусульманину. К примеру 9 дней ты будешь осознавать что ты умер и обживаться в эфирном теле в области называемой промежуточным состоянием. Примерно к 40 му прийдёшь на суд, а далее как Бог даст.
Ответ от Григорий Спичак[гуру]
До 40, а не обязательно 40... две большие разницы.
До 40, а не обязательно 40... две большие разницы.
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Наше земное бытие – приготовление к жизнь будущей: «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27). Посмертные опыты свидетельствуют, что, освободившись от дебелости телесной, душа становится более деятельной. Испытания, которые она претерпевает сразу же после разлучения с телом, имеют духовно- нравственную природу. Все, что она делала доброго и худого, остается. Поэтому для души с самого начала загробной жизни (еще до Суда) начинаются радости или страдания в зависимости от того, как она жила на земле. Преподобный Иоанн Кассиан пишет: «души умерших не только не лишаются своих чувств, но не теряют и расположений своих, т. е. надежды и страха, радости и скорби, и нечто из того, чего ожидают себе на всеобщем суде, они начинают уже предвкушать, вопреки мнению некоторых неверных, будто после исхода из этой жизни они разрушаются в ничто; они еще живее становятся и ревностнее прилепляются к прославлению Бога» (Собеседование 1, гл. 14). В первые два дня, освободившись от бренного тела, душа наслаждается свободой и может посещать на земле те места, которые ей были дороги. Но на третий день она попадает уже в иные области. Известно откровение, данное ангелом святому Макарию Александрийскому (почил в 395 г.) : «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19).
Наше земное бытие – приготовление к жизнь будущей: «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27). Посмертные опыты свидетельствуют, что, освободившись от дебелости телесной, душа становится более деятельной. Испытания, которые она претерпевает сразу же после разлучения с телом, имеют духовно- нравственную природу. Все, что она делала доброго и худого, остается. Поэтому для души с самого начала загробной жизни (еще до Суда) начинаются радости или страдания в зависимости от того, как она жила на земле. Преподобный Иоанн Кассиан пишет: «души умерших не только не лишаются своих чувств, но не теряют и расположений своих, т. е. надежды и страха, радости и скорби, и нечто из того, чего ожидают себе на всеобщем суде, они начинают уже предвкушать, вопреки мнению некоторых неверных, будто после исхода из этой жизни они разрушаются в ничто; они еще живее становятся и ревностнее прилепляются к прославлению Бога» (Собеседование 1, гл. 14). В первые два дня, освободившись от бренного тела, душа наслаждается свободой и может посещать на земле те места, которые ей были дороги. Но на третий день она попадает уже в иные области. Известно откровение, данное ангелом святому Макарию Александрийскому (почил в 395 г.) : «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что значит в православии 9 дней после смерти и 40?как-то связано с душой?
спросили в Человек Смерть
Что происходит с человеком после его смерти ?
Мы, христиане, верим, что смерть не властна над человеком. За гробом есть жизнь вечная. Христос
подробнее...
Что происходит с человеком после его смерти ?
Мы, христиане, верим, что смерть не властна над человеком. За гробом есть жизнь вечная. Христос
подробнее...
Как возник праздник Пасха
Свой первый праздник христиане украли не у римлян, а у иудеев. Это главный еврейский праздник
подробнее...