54к



В 54 двигатель

Автор Михаил задал вопрос в разделе Техника

В чём отличие двигателя В-54К-ИС от В-2-ИС? и получил лучший ответ

Ответ от
В-2 (450 л. с. ) это первый советский серийный танковый дизель 1937-го года, разработан в Харькове, родоночальник советских танковых дизелей. Недостаток всей ветки этих дизелей - неэффективная работа маслосъёмных колец, как следствие, большой расход масла на угар, 20 г/л. с. ·ч.
В-2ИС, он же В-2-10 (520 л. с., опытные варианты до 650 л. с.) разработан на базе В-2 во время войны для танка ИС. Одним из его достоинств был электроинерционный стартер, работавший как от электропривода, так и от рукоятки.
В-54К-ИС ( 520 л. с.) это одна из его последующих версий, разработанная для модернизации советского парка танков ИС-2 в 1954-м году, с маслозакачивающей системой, которая должна была сгладить негативный эффект, форсуночным подогревателем НИКС-1 и воздухоочистителем ВТИ-2 с отсосом пыли из бункера. Танк после модернизации получил название ИС-2М.

Ответ от Mr_ Akidons[новичек]
hz

Ответ от Егор калашников[активный]
Мощность, вес, габариты, потребление топлива, удельная мощность тоже сильно отличается.

Ответ от Ђаня[гуру]
Цифрами

Ответ от Амир Ахмадуллин[новичек]
Всем

Ответ от саша[гуру]
нет ничего проще.

Ответ от Vall Gorr[гуру]
Читай мат часть

Ответ от Ольга Ковалева[новичек]
мне кажется лошадинными силами и потреблением топлива и качеством

Ответ от Пит[новичек]
Внимательно прочитал лучшие цифры в ответе и должен сказать -автор или теоретик или на основе описаний сделал свой вывод. По большому счёту это двигатель В-2, скопированный с английского авиационного двигателя и переделан с нашими тогдашними возможностями, а поскольку пределы допусков у нас были больше (английские станки имели минимальные допуски по сравнению с нашими, квалификация рабочих была ниже), то и расход масла был очень большим. Доведя постепенно мощность двигателя от 420 л. с. Т-34, до 520 л. с Т-54, 580 л. с. Т-55, 620 л. с. Т-62 и тот-же Т-90 имеет 1130 л. с., но с турбонаддувом (немец "leopard" - 1500 л. с). Автору посоветовал бы покрутить инерционный запуск двигателя 4 членами экипажа большой заводной ручкой ИС-2 и бежать занимать штатные места (громадную ручку эту убрали и мы и американцы - танк М-48). Запуск двигателя основной - сжатым воздухом (имеется отдельный компрессор), запасной АКБ. Форсуночный подогреватель и воздухоочиститель тоже соответственно потребляют мощность - приходится компенсировать. Англичане давно ставили малый дополнительный двигатель для зарядки АКБ, питание радиостанции и ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ПИЩИ 1943-45гг., у нас это сделано только на Т-90. Гоняли наши танкисты В-2 для зарядки АКБ постоянно на каждом отдельном танке и в масштабе страны. Причина проста - не было места для второго двигателя э-к-о-н-о-м-и-л-и и на топливе и экипаже.

Ответ от Матвей Кумпан[новичек]
в танки тоже гоняешь?!

Ответ от Profan[гуру]
Где достал движки?

Ответ от Аноним[гуру]
i

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чём отличие двигателя В-54К-ИС от В-2-ИС?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*