5vz fe



3vz fe

Автор Ѐуслан Мышкин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

3vz-fe и получил лучший ответ

Ответ от R.E.[гуру]
да
Серия двигателей VZ была предназначена для автомобилей представительского класса и легких внедорожников. Она представляет собой шести цилиндровые V-образные двигатели с рабочим объемом цилиндров от 2.0 до 3.4 литров. В ней существует уникальный в своем роде двигатель 3VZ-E, который комплектовался головками блоков цилиндров с одновальным газораспределительным механизмом SOHC. На остальные модификации устанавливались головки с двумя распределительными валами с 24-клапанами по 4 на цилиндр (DOHC). Серия постоянно развивалась, каждый раз вносились различные улучшения, разрабатывались разные варианты системы впрыска, дорабатывались алгоритмы работы электронного блока управления двигателя. Серия VZ должна была стать прямым конкурентом ниссановского мотора VG. Обе головки блока цилиндров DOHC были спроектированы с небольшим углом развала компанией Yamaha. Основным преимуществом моторов серии являлся пик высокого крутящего момента на низких оборотах, что сделало двигатели отлично подходящими для установки на различные автомобили: внедорожники, легкие грузовики и небольшие автобусы.
Как и все тойотовские двигатели того времени блоки двигателя отлиты из чугуна. Начиная с двигателя 3VZ-FE коленчатые валы стали производить из кованной стали.
Во многих источниках отмечается, что основная часть модификаций двигателей имеют характерно выраженные недостатки, например повышенный расход топлива, потребление большого количества моторного масла, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Но стоит отметить, с появлением последнего варианта, а именно двигателя 5VZ-FE ситуация изменилась. Двигатель 5VZ-FE стал самым распространенным в серии. Он устанавливался на множество различных моделей автомобилей, в том числе на флагманскую модель легкого внедорожника Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf
Источник: интернет хорошая вестчь

Ответ от Миша[гуру]
Утверждение правильное. Камри Проминент, Виндом фактически одна автомашина. У нас решили проблему перегрева. В основном перегревается головка и та часть блока двигателя которая находится ближе к водителю (при поперечной установке). У нас во Владивостоке умельцы устанавливают на капот воздухозаборник (ноздрю) улучшается вентиляция моторного отсека и решается вопрос перегрева и следовательно расхода масла. Интернет хорошо а вот знания и умелые руки это лучше !

Ответ от Кирилл Тумали[гуру]
а мы пердели в двигатель

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 3vz-fe
Toyota Land Cruiser Prado на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Toyota Land Cruiser Prado
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*