Автор Костя Антошин задал вопрос в разделе Домашние задания
Нужен доклад на тему ,, Организм- единое целое " по биологии 6 класса Буду очень благодарен и получил лучший ответ
Ответ от Ксюня муравьёва[гуру]
сам напиши. о взаимосвязи всех систем.
Ответ от Мария Гарва[гуру]
У органов растений идет спор. Стебель говорит: «Я такой важный, такой крепкий, удерживаю такую большую тяжесть и несу листья, цветки, плоды к свету, теплу, солнцу».
Лист утверждает: «А мы тоже бываем очень большими и маленькими. Кроме того, я синтезирую органические вещества для всех органов, да и другие роли выполняю».
«А мы, - говорит корень, - даже у маленьких растений бываем очень большими. Вон у свеклы – где тебе, стебель? И не сыщешь. А я достигаю двух метров в длину».
«Нет ничего лучше и полезнее меня, - говорит цветок, - ведь только из меня образуется плод, а он так нужен всем!».
А плод говорит: «А я … а я»… Словом, тоже стал утверждать свое превосходство.
Возникает вопрос: кто из органов, для растения самый главный? Без какого органа может растение выжить???
Нужен ли корень? Да. Он всасывает воду и закрепляет растение в почве.
Нужен ли стебель? Да. Он обеспечивает передвижение питательных веществ к корню, а из корня вода и минеральные вещества поступают в листья тоже через стебель. Если разрушить стебель – транспорт прекратится, растение гибнеt .
В листьях образуются органические вещества, они необходимы для питания всех органов. !!Учёными доказано, что чем больше листьев, тем продуктивнее дерево.
•Для созревания одного яблока необходимо питание от деятельности 70 листьев.
!Это примеры взаимосвязи органов в растении.
Вывод: Любой организм – это система взаимосвязанных между собой органов, работающих согласованно. Организм – единое целое.
У органов растений идет спор. Стебель говорит: «Я такой важный, такой крепкий, удерживаю такую большую тяжесть и несу листья, цветки, плоды к свету, теплу, солнцу».
Лист утверждает: «А мы тоже бываем очень большими и маленькими. Кроме того, я синтезирую органические вещества для всех органов, да и другие роли выполняю».
«А мы, - говорит корень, - даже у маленьких растений бываем очень большими. Вон у свеклы – где тебе, стебель? И не сыщешь. А я достигаю двух метров в длину».
«Нет ничего лучше и полезнее меня, - говорит цветок, - ведь только из меня образуется плод, а он так нужен всем!».
А плод говорит: «А я … а я»… Словом, тоже стал утверждать свое превосходство.
Возникает вопрос: кто из органов, для растения самый главный? Без какого органа может растение выжить???
Нужен ли корень? Да. Он всасывает воду и закрепляет растение в почве.
Нужен ли стебель? Да. Он обеспечивает передвижение питательных веществ к корню, а из корня вода и минеральные вещества поступают в листья тоже через стебель. Если разрушить стебель – транспорт прекратится, растение гибнеt .
В листьях образуются органические вещества, они необходимы для питания всех органов. !!Учёными доказано, что чем больше листьев, тем продуктивнее дерево.
•Для созревания одного яблока необходимо питание от деятельности 70 листьев.
!Это примеры взаимосвязи органов в растении.
Вывод: Любой организм – это система взаимосвязанных между собой органов, работающих согласованно. Организм – единое целое.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужен доклад на тему ,, Организм- единое целое " по биологии 6 класса Буду очень благодарен
подскажите пж почему организм работает как единое целое???
Таня, в первом ответе ( у Татьяны) всё верно и правильно написано. НО!
Надо добавлять класс, в
подробнее...
спросили в Гормоны
Гормоны, их биологическое значение.
ГОРМОНЫ - сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами (но не только ими)
подробнее...
Гормоны, их биологическое значение.
ГОРМОНЫ - сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами (но не только ими)
подробнее...
помогите по биологии!С полным ответом!(6 класс)
3.нужна вода и растворенные в ней менеральные
подробнее...
спросили в Джамала Биология
Биология 9 класс!! ! что изучает общая биология?
Биология — науки о живой природе и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления
подробнее...
Биология 9 класс!! ! что изучает общая биология?
Биология — науки о живой природе и закономерностях, ею управляющих. Биология изучает все проявления
подробнее...
Перечислите морских одноклеточных животных. Нужно для призентации! Пожалуйста!
«Одноклеточные животные»
( биология 7 класс)
Цели урока: учащиеся должны
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Помогите пожалуйста! География 5 класс. Сообщение на тему ,,Наша планета и ее история, , .Есть у кого нибудь что нибудь??
Земля́ — третья от Солнца планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности
подробнее...
спросили в IAME
Какой корм для кота лучше?
Вы знаете, кормление кошек, это самый сложный вопрос, потому что от того, чем Вы животное кормите,
подробнее...
Какой корм для кота лучше?
Вы знаете, кормление кошек, это самый сложный вопрос, потому что от того, чем Вы животное кормите,
подробнее...
спросили в Telenor
как многообразен тип кишечнополостные??
Кишечнополостных (Coelenterata или Cnidaria) выделяют в отдельный тип животных, включающий около
подробнее...
как многообразен тип кишечнополостные??
Кишечнополостных (Coelenterata или Cnidaria) выделяют в отдельный тип животных, включающий около
подробнее...
спросили в Животные Рыба
Ну так рыбы это все-таки животные или нет ???
Енто животное !
тип Хордовые, класс РЫБЫ... хихик... .
Позвоночные животные -
подробнее...
Ну так рыбы это все-таки животные или нет ???
Енто животное !
тип Хордовые, класс РЫБЫ... хихик... .
Позвоночные животные -
подробнее...