Nvidia geforce 6150 le
Автор Кашель Виктор задал вопрос в разделе Железо
Дайте, пожалуйста информацию о видеокарте Nvidia GeForce 6150/6150SE и получил лучший ответ
Ответ от Oritaku[мастер]
GeForce 6150 SE
Интегрированный графический процессор GeForce 6150 SEКодовое имя
Условное обозначение графического процессораC51
Год выхода2006
PCI DeviceID
Идентификатор шины PCI графического процессора03D0
Частота ядра в режиме 3D, МГц
Частота работы конвейеров при использовании 3D функций425
Транзисторов, млннет данных
Технологический процесс, нм
Технологическая норма изготовления графического процессора110
Конвейеров
Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре2
Блоков текстурирования на конвейере
Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора1
Максимально накладываемых текстур за проход2
Аппаратный TnL
Аппаратный блок Hardware Transform&LightДа
Блоков исполнения пиксельных шейдеров
Число блоков исполнения пиксельных шейдеров2
Блоков исполнения вершинных шейдеров
Число блоков исполнения вершинных шейдеров1
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с
Fillrate, без текстурирования425
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с
Fillrate, с текстурированием850
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с106
Тип видеопамяти
Поддерживаемые типы видеопамятиUMA
Максимальный объем видеопамяти, Мб
Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти128
Ширина шины видеопамяти, битНет
Частота шины видеопамяти, МГц
Опорная частота, ½ от DDRНет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/сНет
Разделенный контроллер видеопамяти
Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамятиНет
Разделенный кэш видеопамяти
Графический процессор имеет несколько кешей видеопамятиНет
Сжатие данных Z-буфераДа
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)Да
Быстрая очистка Z-буфераДа
Сжатие данных буфера цветаНет
Быстрая очистка буфера цветаДа
Сжатие карт нормалейНет
Интерфейс шины
Поддерживаемые шины компьютераHT
Поддержка AGP SBA
Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGPНет
Поддержка AGP Fast-Writes
Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGPНет
Поддержка SLI
Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLIНет
Поддержка TurboCache
Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCacheНет
Вершинные шейдеры, версия
Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров3.0
Пиксельные шейдеры, версия
Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров3.0
Тесселляция (tesselation)
Поддерживаемые алгоритмы тесселляцииНет
Кубические карты среды (CEM)Да
Наложение рельефа (Bump mapping)
Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефаEmboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстурыДа
Сжатие текстур
Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстурS3TC
Paletted (indexed) текстуры
Поддержка текстур с индексированной цветовой палитройНет
Текстуры произвольного размера
Поддержка текстур с размерами, не кратными 2Да
Максимальный размер текстур, пикселей4096x4096
Форматы буфера глубины
Поддерживаемые форматы буфера глубиныZ (16b, 24b fixed)
UltraShadow, версия
Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow2.0
Степени анизотропной фильтрации (AF)2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит
Внутренняя для 3D рендеринг32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), битНет
Параллельный рендеринг (MRT)
Рендеринг одновременно в № буферов4
Декодирование MPEG-2
Поддерживаемые уровни декодирования видеоIDCT, MoComp
Декодирование WMV
Поддерживаемые уровни декодирования видеоMoComp, PostProc
Декодирование VC-1
Поддерживаемые уровни декодирования видеоНет
Декодирование H.264
Поддерживаемые уровни декодирования видеоНет
Dual-Stream
Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременноНет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)
Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочностиPix
вообщем не буду копипастить, сразу скажу видео не айс совсем, потянет в лучшем случае игры 7-8 летней давности, новые игры скорей всего очень на минимальных настройках, поддерживает только шейдеры 3,0, поддержка PhysX нету, поддержка OpenGL нету. Crisis2 и Brink не запустит совсем.
Слабенькая встроенная видеокарта.
Здесь вся инфа:
ссылка
Windows можешь ставить любую, хоть windows 7, проблем никаких не будет, даже эффекты Aero прекрасно отбражаются.
А вот с игрушками напряг. Пойдут разве что игры 5-летней давности (до 2006 года) , и то на минимальных настройках.
Для игрушек лучше купить хотя бы средненькую дискретную видеокарту за $ 70-100.
У меня такая стоит. Лучше заменить не тянет новые игры. Тянет только до 2006 года такие как NFS most wanted, Flatout 2/1,GTA SA/VC/3,SNIPER ELITE 1. Вообщем очень плохая видюха. Всего 256 мб видеопамяти.
Geforce fx 5200 для Windows 7 помогите найти. Как бы так.. x86 (32 бита)
NVIDIA GeForce/ION 306.23 WHQL[x32x64] by 19.09.2012:
Поддерживаемыe видеокарты:
подробнее...