Автор Rubik задал вопрос в разделе Другие виды спорта
Стоит ли ставить на дюралевые обода хвз покрышку 622х28, если сейчас стоит 622х32? и получил лучший ответ
Ответ от Валерий Муравицкий[гуру]
фигнёй не страдай, будет чуть хуже сцепление и чуть лучше накат, вот и всё,с ободами ничего не случиться, они либо совместими с покрышками-либо нет, а вел лучше оставить в покое, не знаю на каком МТБ тебе давали катать, а твоё-это скорее всего -Циклокросс или Туристические байки
Ответ от Ivan Zhuravlev[гуру]
если только по асфальту ездишь, ставь, не пожалеешь. Уменьшится масса колеса, что очень положительно отразится на подьемах. Но насос с манометром придется купить. У сликов на асфальте сцепление выше чем у кроссовой резины.
если только по асфальту ездишь, ставь, не пожалеешь. Уменьшится масса колеса, что очень положительно отразится на подьемах. Но насос с манометром придется купить. У сликов на асфальте сцепление выше чем у кроссовой резины.
Ответ от Dark templar[гуру]
разницы вообще никакой не будет, оно того не стоит.
Если хочется чего-то нового, то надо покупать принципиально другое, например, карбоновые обода на резине 700х25.
В случае 32 против 28 - что в лоб, что по лбу
разницы вообще никакой не будет, оно того не стоит.
Если хочется чего-то нового, то надо покупать принципиально другое, например, карбоновые обода на резине 700х25.
В случае 32 против 28 - что в лоб, что по лбу
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Стоит ли ставить на дюралевые обода хвз покрышку 622х28, если сейчас стоит 622х32?
спросили в Велосипед Переноска
Чем отличается циклокроссовый велосипед от шоссейного?
Благодаря колесам 622 мм, рулю-«барану» , шоссейным манеткам Dual-control и жесткой вилке,
подробнее...
Чем отличается циклокроссовый велосипед от шоссейного?
Благодаря колесам 622 мм, рулю-«барану» , шоссейным манеткам Dual-control и жесткой вилке,
подробнее...