70 200 2.8
Автор Андрей Иващенко задал вопрос в разделе Выбор, покупка аппаратуры
почитал кучу отзывов но так и непонял какой объектив лучше canon 70-200 f2.8 usm или 70-200 f4 l is usm и получил лучший ответ
Ответ от Vadik kapustin[гуру]
Уважаемый сер. В отличие от Александра Левицкого я свой 70-200 2.8 не променяю и на десяток 70-200 4 хоть с тремя встроенными стабами. Картинка АБСОЛЮТНО разная. .У первого она художественная и объемная, а у второго обыкновенная репортажная и плоская. ИМХО.
Наша чемпионка мира по гимнастике. К сожалению, фамилию забыл 🙁 70-200 2.8
Ответ от Дмитрий[эксперт]
Лично я, из этих двух, предпочел-бы 2.8 без стаба! Однозначно!
Знаю нескольких профессионалов у которых есть 2.8 со стабом (просто у них есть на это деньги) , но включают они его очень редко. Чаще снимают без него.
Лично я, из этих двух, предпочел-бы 2.8 без стаба! Однозначно!
Знаю нескольких профессионалов у которых есть 2.8 со стабом (просто у них есть на это деньги) , но включают они его очень редко. Чаще снимают без него.
Ответ от Дима - перец ***[гуру]
епть тут даже и спору нет .. конечно новый с 2.8 свето силой !!а твой ис не придает качеству изображения .. кароче у таких объективов откровенно говоря ис как таковой не нужен в принципе !!так что стаб сомнительное преймущество !!а вот светосила на всем растоянии 2.8 это дааааааааа !!поэтому у них и разница в цене ого гоооооооооооо !!
оооооо согласен с виктором капустиным .. тут даже и сравнивать нечего !!
кстати фишка у них еще в том что 70 -200 тяжелей это компенсирует отсутствие стаба в какой то мере ...хотя откровенно говоря я вообще практически всегда отключаю стаб !!включаю на длинном конце и то по необходимости иногда .. так что отсутствия стаба мне даже как то на руку !!а про разницу в картинке тут нууууу даже и спорить не чего ))
лично я считаю что кэнон 70-200 2.8 вообще самый лучший объектив из всех возможных вообщеееееее объективов и кэнона и других производителей
епть тут даже и спору нет .. конечно новый с 2.8 свето силой !!а твой ис не придает качеству изображения .. кароче у таких объективов откровенно говоря ис как таковой не нужен в принципе !!так что стаб сомнительное преймущество !!а вот светосила на всем растоянии 2.8 это дааааааааа !!поэтому у них и разница в цене ого гоооооооооооо !!
оооооо согласен с виктором капустиным .. тут даже и сравнивать нечего !!
кстати фишка у них еще в том что 70 -200 тяжелей это компенсирует отсутствие стаба в какой то мере ...хотя откровенно говоря я вообще практически всегда отключаю стаб !!включаю на длинном конце и то по необходимости иногда .. так что отсутствия стаба мне даже как то на руку !!а про разницу в картинке тут нууууу даже и спорить не чего ))
лично я считаю что кэнон 70-200 2.8 вообще самый лучший объектив из всех возможных вообщеееееее объективов и кэнона и других производителей
Ответ от Александр левицкий[гуру]
Уважаемый сэр! Изображение лучше у второго. Это указывается в различных релизах, в том числе фирмы Кэнон. Решение о приобретении того или иного стекла каждый принимает сам. Что нужнее, светосила и возможность снимать с 2.8 или стаб и чуть получше картинка со значительно меньшим весом. По моей работе выиграл второй вариант и первый отправился лежать на полочку. Постепенно я стал все меньше и меньше им пользоваться.
Уважаемый сэр! Изображение лучше у второго. Это указывается в различных релизах, в том числе фирмы Кэнон. Решение о приобретении того или иного стекла каждый принимает сам. Что нужнее, светосила и возможность снимать с 2.8 или стаб и чуть получше картинка со значительно меньшим весом. По моей работе выиграл второй вариант и первый отправился лежать на полочку. Постепенно я стал все меньше и меньше им пользоваться.
Ответ от Koban[гуру]
Вообще у Канона 70-200 объективов целых 5 штук. 🙂 И непонятно как вы сравниваете диафрагму и стабилизатор 🙂 На мойц взгляд это немного разные вещи. Да и к тому же есть и 2,8 со стабилизатором. -вот здесь есть краткое описание о 4 из 5 доступных вариантах. А вот что предпочесть - это уже индивидуально. Кому-то дырка, кому-то стаб, а кому-то и то и другое. А для других важен вес.
Вообще у Канона 70-200 объективов целых 5 штук. 🙂 И непонятно как вы сравниваете диафрагму и стабилизатор 🙂 На мойц взгляд это немного разные вещи. Да и к тому же есть и 2,8 со стабилизатором. -вот здесь есть краткое описание о 4 из 5 доступных вариантах. А вот что предпочесть - это уже индивидуально. Кому-то дырка, кому-то стаб, а кому-то и то и другое. А для других важен вес.
Ответ от UltimatuM[гуру]
Сравнить объективы можно
Что касается остального, при съемки с рук стабилизатор в принципе скорей всего будет способен компенсировать большую часть разницы между светосилами за счет больших выдержек, с другой стороны в случае со съемки динамичных объектив, придется ставить выдержки покороче, и тут бы как раз и выручила большая светосила. Да и большая диафрагма, как известно позволит уменьшить глубину резкости. В общем как то так....
Сравнить объективы можно
Что касается остального, при съемки с рук стабилизатор в принципе скорей всего будет способен компенсировать большую часть разницы между светосилами за счет больших выдержек, с другой стороны в случае со съемки динамичных объектив, придется ставить выдержки покороче, и тут бы как раз и выручила большая светосила. Да и большая диафрагма, как известно позволит уменьшить глубину резкости. В общем как то так....
Ответ от Photoshopper[гуру]
кэнон думаю лучше из-за светосилы
кэнон думаю лучше из-за светосилы
Ответ от Максим Тихонов[гуру]
Я б взял со стабом. С одной стороны, f4 на дальнем конце 200 -- это маловато будет. С другой стороны, без стаба на 200 и с f2.8 делать нечего. Только со штативом...
Я б взял со стабом. С одной стороны, f4 на дальнем конце 200 -- это маловато будет. С другой стороны, без стаба на 200 и с f2.8 делать нечего. Только со штативом...
Ответ от Владимир Матюшкин[гуру]
Я не видел обзоров (аппарат другой) но взял бы первый из-за диафранмы, это важно.
Я не видел обзоров (аппарат другой) но взял бы первый из-за диафранмы, это важно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почитал кучу отзывов но так и непонял какой объектив лучше canon 70-200 f2.8 usm или 70-200 f4 l is usm
спросили в Pentax
У меня фотик Pentax k-r выбираю объектив Pentax FA 28-200 3.8-5.6 - полнокадровый зум.
Не будет никах трудностей (по оптической части). Раз объектив расчитан на полный кадр (24х36 мм) ,
подробнее...
У меня фотик Pentax k-r выбираю объектив Pentax FA 28-200 3.8-5.6 - полнокадровый зум.
Не будет никах трудностей (по оптической части). Раз объектив расчитан на полный кадр (24х36 мм) ,
подробнее...
Срочно прошу совет насчет объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L USM.
в вашем случае Canon 24-105mm f4L, выполняет 99% того что может Canon 24-70mm f2,8L,учитывая
подробнее...
Кто-нибудь может подсказать что-то по обективу Canon EF 70-210/4.
Старенький он, без USM. Поэтому медленный автофокус.
По картинке он, на мой взгляд, чуть хуже,
подробнее...
спросили в Павел II
Посоветуйте CANON EF 50 mm f/1.4 USM VS CANON EF 85 f/1.2 L USM II
А когда это 50мм объектив успел стать портретным? 🙂 85л - тут вам никто не советчик. Это нечто
подробнее...
Посоветуйте CANON EF 50 mm f/1.4 USM VS CANON EF 85 f/1.2 L USM II
А когда это 50мм объектив успел стать портретным? 🙂 85л - тут вам никто не советчик. Это нечто
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в EP
CANON EF 28-200 mm f/3.5-5.6 USM или CANON EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM?
Я когда 2-3 года назад заморачивался подобным вопросом, 28-200 не рассматривал вообще: гиперзум -
подробнее...
CANON EF 28-200 mm f/3.5-5.6 USM или CANON EF 28-105 mm f/3.5-4.5 USM?
Я когда 2-3 года назад заморачивался подобным вопросом, 28-200 не рассматривал вообще: гиперзум -
подробнее...
спросили в 70 лет
Canon EF 75-300 f/4-5.6 III VS Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG OS
Что нужно:
1. Быстрая фокусировка - оба медленные (Кенон субъективно лучше)
2. Бленда в
подробнее...
Canon EF 75-300 f/4-5.6 III VS Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG OS
Что нужно:
1. Быстрая фокусировка - оба медленные (Кенон субъективно лучше)
2. Бленда в
подробнее...
спросили в Кратность
Зачем нужны объективы 55-200 мм?
Для того, чтобы пользовать иной диапазон фокусных расстояний. Кратность зума - не единственный
подробнее...
Зачем нужны объективы 55-200 мм?
Для того, чтобы пользовать иной диапазон фокусных расстояний. Кратность зума - не единственный
подробнее...
Люди-фотографы, помогите! Подскажите какой объектив выбрать 55-300 или 70-300 чтобы был AF и стабилизация на nikon D3100?
Автофокус - это AF-S
Указанные, если с таким обозначением - то автофокусные
VR -
подробнее...
спросили в Портрет
Какой объектив оптимальнее для съемки портретов и пейзажей? Nikon.
Зумы 14-24/2,8 и 17-35/2,8 - прекрасно подойдут для пейзажей.
17-55/2,8 - лучший штатник на
подробнее...
Какой объектив оптимальнее для съемки портретов и пейзажей? Nikon.
Зумы 14-24/2,8 и 17-35/2,8 - прекрасно подойдут для пейзажей.
17-55/2,8 - лучший штатник на
подробнее...
спросили в Dc Deep Dish
Не понимаю чем у Никона отличаются объетивы FX и DX
На самом деле ситуация несколько хитрее. Есть старые "пленочные" объективы, скажем 80-200/2.8, AF
подробнее...
Не понимаю чем у Никона отличаются объетивы FX и DX
На самом деле ситуация несколько хитрее. Есть старые "пленочные" объективы, скажем 80-200/2.8, AF
подробнее...
Подскажите объективы Nikon для репортажной съемки.
Для кропа - 17-55/2,8; 70-300/3,5-5,6; 70-200/2,8; 18-200/3,5-5,6; 16-85/3,5-5,6.
Для ФФ -
подробнее...
посоветуйте штатный объектив для репортажной съемки на canon 550d (кроп)
Canon 70-200/2.8 L IS USM - хороший репонтажник
ни кропе работает замечательно, не
подробнее...
спросили в Внушение
каким объективом лучше снимать свадьбы?
Обязательно светосильный! Нужено минимум 2 объектива, 17-50 f2.8 аля Тамрон, и 70-200 2.8 для
подробнее...
каким объективом лучше снимать свадьбы?
Обязательно светосильный! Нужено минимум 2 объектива, 17-50 f2.8 аля Тамрон, и 70-200 2.8 для
подробнее...