Tdr kf03a
Автор Алексей Михайлович задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Где можно найти аккум (75D23L-MF) TDR KF03A a793 родной к Мазде3 2,0л 2006г. в. мой походу разрядился. и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
почитай, может поможет, если акб кирдык пришел, то меняй на любой что влезет, и чтоб по полярности подошел
Ответ от Ётанислав Жбанов[гуру]
Доливай воду до минимума. Главное чтоб пластины скрыло. И гоняй на зарядке сутки. Как только закипит выключай, дай остыть. Пробки можно не выкручивать, но ослабить обязательно, что бы внутри не было давления. С огнём к аккуму не подходи, выделяется водород. после зарядки проверяй плотность и доводи до нормы. Если пластины визуально кривые или электролит мутный, не заморачивайся. Купи новый. Мутный электролит-пластины "сыпятся", поведёные пластины-скоро осыпятся.
Доливай воду до минимума. Главное чтоб пластины скрыло. И гоняй на зарядке сутки. Как только закипит выключай, дай остыть. Пробки можно не выкручивать, но ослабить обязательно, что бы внутри не было давления. С огнём к аккуму не подходи, выделяется водород. после зарядки проверяй плотность и доводи до нормы. Если пластины визуально кривые или электролит мутный, не заморачивайся. Купи новый. Мутный электролит-пластины "сыпятся", поведёные пластины-скоро осыпятся.
Ответ от Миша[гуру]
Да особого ничего там не написано. 75D23 модель, L-аккумулятор с левыми клеммами (левосторонний), MF- аккумулятор обслуживаемый 793предположительно максимальный стартерный ток. Сначала нужно замерить плотность во всех банках. на зиму требуется 1,29-1,31 в зависимости от заморозков. Чем ниже температура тем выше плотность. Низкая плотность перед зарядом говорит о разряженом аккумуляторе. Доливаешь дистиллированной воды до среднего уровня включаешь на зарядке знак автомобиля и 12 вольт подключаешь провода +к+ минус к минусу и врубаешь в сеть. Окончание процесса заряда это обильное кипение и потепление аккума. Далее даете ему постоять и остыть до комнатной температуры и снова замеряете плотность. Плотность во всех банках должна быть примерно одинакова. Если одна из банок сильно отличается от других значит аккуму писец. Выбрасывать не торопитесь. При покупке нового некоторые магазины делают серьезную скидку порядка 1000рублей при сдаче старого. Удачи!
Да особого ничего там не написано. 75D23 модель, L-аккумулятор с левыми клеммами (левосторонний), MF- аккумулятор обслуживаемый 793предположительно максимальный стартерный ток. Сначала нужно замерить плотность во всех банках. на зиму требуется 1,29-1,31 в зависимости от заморозков. Чем ниже температура тем выше плотность. Низкая плотность перед зарядом говорит о разряженом аккумуляторе. Доливаешь дистиллированной воды до среднего уровня включаешь на зарядке знак автомобиля и 12 вольт подключаешь провода +к+ минус к минусу и врубаешь в сеть. Окончание процесса заряда это обильное кипение и потепление аккума. Далее даете ему постоять и остыть до комнатной температуры и снова замеряете плотность. Плотность во всех банках должна быть примерно одинакова. Если одна из банок сильно отличается от других значит аккуму писец. Выбрасывать не торопитесь. При покупке нового некоторые магазины делают серьезную скидку порядка 1000рублей при сдаче старого. Удачи!
Ответ от Павел цуленев[гуру]
Дистилированную воду доливают до зарядки. Чтобы пластины полностью в электролите были. Ставь тумблер на 12v. Ампераж стрелкой на шкале на 4-6 ампер. Крутилку чёрную крути. Кипеть он начнёт или сразу или максимум через час. Пусть кипит. Н2 выделяется. Пробки можно выкрутить. Но я выкрутил и в отверстиях просто лежать оставил чтоб не выплёскивалось. Заряжать 12-24 часа. Я завтра с утра сниму. Маркировку не знаю. Наши не так маркируются.
Дистилированную воду доливают до зарядки. Чтобы пластины полностью в электролите были. Ставь тумблер на 12v. Ампераж стрелкой на шкале на 4-6 ампер. Крутилку чёрную крути. Кипеть он начнёт или сразу или максимум через час. Пусть кипит. Н2 выделяется. Пробки можно выкрутить. Но я выкрутил и в отверстиях просто лежать оставил чтоб не выплёскивалось. Заряжать 12-24 часа. Я завтра с утра сниму. Маркировку не знаю. Наши не так маркируются.
Ответ от Алексей гончаров[гуру]
Долить надо воды, а не электролит. А 15 А это пиковое значение зарядника, в основном они все автоматы и сами будут понижать силу тока заряда. Но нужен еще ареометр продаётся в автомаге. Надо плотность электролита проверить до долива дисцилированой воды. Если плотность ниже 1.1 то клиент скорее мертв и пластины на акб осыпались, а если выше и до 1.3 то не все потеряно, доливай и заряжай с проверкой плотности. Норма 1.15 - 1.25
Долить надо воды, а не электролит. А 15 А это пиковое значение зарядника, в основном они все автоматы и сами будут понижать силу тока заряда. Но нужен еще ареометр продаётся в автомаге. Надо плотность электролита проверить до долива дисцилированой воды. Если плотность ниже 1.1 то клиент скорее мертв и пластины на акб осыпались, а если выше и до 1.3 то не все потеряно, доливай и заряжай с проверкой плотности. Норма 1.15 - 1.25
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где можно найти аккум (75D23L-MF) TDR KF03A a793 родной к Мазде3 2,0л 2006г. в. мой походу разрядился.