а н островский создатель русского национального театра



Автор Анастасия Комарова задал вопрос в разделе Домашние задания

Почему А.Н. Островского называют создателем русского национального театра? и получил лучший ответ

Ответ от Любовь Тян[гуру]
Островский всю жизнь деятельно боролся за создание реалистического театра нового типа, за подлинно художественный национальный репертуар, за новую этику актёра. Он создал в 1865 году Московский артистический кружок, основал и возглавил общество русских драматических писателей (1870 г.) , писал в различные ведомства многочисленные "Записки", "Проекты", "Соображения", предлагая принять срочные меры, чтобы остановить упадок театрального искусства. Творчество Островского оказало решающее влияние на развитие русской драматургии и русского театра. Как драматург и режиссёр Островский содействовал формированию новой школы реалистической игры, выдвижению плеяды актёров (особенно в московском Малом театре: семья Садовских, С. В. Васильев, Л. П. Косицкая, позднее - Г. Н. Федотова, М. Н. Ермолова и др.).
Источник: ссылка

Ответ от Белова[гуру]
Творчество Александра Островского заложило основы национального репертуара русского театра.

Ответ от Жека Шевцов[мастер]
Кстати
У меня презентация есть на эту тему.. .
А что бы смотреть-

Ответ от Никита Морозов[новичек]
Так почему же Островского называют создателем русского национального театра? Островский стал первооткрывателем, «Колумбом Замоскворечья». Но общественное значение его комедий быстро переросло рамки правдивого бытописания. За лицами возникли типы, за бытовыми картинами – социальные явления. Островский стал наследником русского реализма. В 40- ые гг., когда в прозе и поэзии все более прочное место завоёвывал критический реализм, на сцене процветали напыщенные мелодрамы ( драматическое произведение, в котором неправдоподобные ужасы сочетаются с преувеличенной чувствительностью героев, а герой - либо злодеи, либо образцы добродетели). Белинский призывал писателей идти по стопам Гоголя, создавать драматические произведения, которые бы правдиво изображали и объясняли жизнь. Такое произведение появилось в 1849 году молодой драматург Островский написал пьесу «Свои люди – сочтемся». Н. А. Добролюбов, признавая необычный талант Островского писал: «Островский обладает глубоким пониманием русской жизни и великим умением изображать резко и живо самые существенные её стороны». Пьесы Островского, - писал критик, - «это не комедии интриг и не комедии характеров собственно, а нечто новое, чему мы дали бы название «пьеса жизни». Индивидуальность и типичность героев раскрывается не только в поведении, но и в речи. Драматург характеризует людей с помощью диалога. Для повышения сценичности пьес умело использует прием контраста, сочетает драматические и комические моменты. Важным фактором является так же выбор места действия. Он был создателем «Аристократического кружка», «Общества русских драматических писателей», помогал молодым драматургам, руководил постановкой своих пьес в Малом театре, занимался воспитанием артистов. Им написано большое число статей, писем, проектов и предложений, касающихся репертуара русской сцены и пересмотра законов положений о театре. Он боролся с наплывом пошлых, безыдейных пьес, отстаивал реализм как единственно плодотворное направление в русском театральном искусстве. Островский всю жизнь мечтал основать русский народный театр. Особенно заботливо он относился к Малому театру, за которым закрепилось название «Дом Островского». Островский был режиссером - постановщиком своих пьес, он распределял роли, сам проводил репетиции с актерами. В последний год жизни Островского под давлением общественности были официально признаны его заслуги: он был назначен заведующим репертуарной частью московских театров и руководителем театрального училища. Именно с Островского начинается русский театр в его современном понимании: писатель создал театральную школу и целостную концепцию театральной постановки. Сущность театра Островского заключается в отсутствии экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру. В пьесах Александра Николаевича изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию. Основные идеи реформы театра представлены на слайде, зафиксируйте их в свои тетради.
Создает театральную школу и целостную концепцию игры в театре (продолжил Станиславский);
отсутствие экстремальных ситуаций и противодействия актёрскому нутру;
На сцене изображаются обычные ситуации с обычными людьми, драмы которых уходят в быт и человеческую психологию;
театр должен быть построен на условностях ;
мастерство речевых характеристик, выражающих почти все о героях;
ставка не на одного актёра.

Ответ от Настя билюшева[новичек]
Островский всю жизнь деятельно боролся за создание реалистического театра нового типа, за подлинно художественный национальный репертуар, за новую этику актёра. Он создал в 1865 году Московский артистический кружок, основал и возглавил общество русских драматических писателей (1870 г.) , писал в различные ведомства многочисленные "Записки", "Проекты", "Соображения", предлагая принять срочные меры, чтобы остановить упадок театрального искусства. Творчество Островского оказало решающее влияние на развитие русской драматургии и русского театра.

Ответ от Herurg Xbox[новичек]
ага

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему А.Н. Островского называют создателем русского национального театра?
спросили в Шекспир
почему современники назвали Островского Российским Шекспиром?
Современники называли Островского русским Шекспиром потому что он внёс не меньший вклад в русскую
подробнее...

почему Островского называют "колумбом замоскворечья"????
Великий русский драматург, создатель национального театра, Островский пришел в русскую литературу
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*