абразивная полировка



Абразивная полировка кузова автомобиля

Автор Formiga задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Расскажите, какой бывает полировка кузова- я слышал о абразивной, защитной и так далее... и получил лучший ответ

Ответ от Елена[гуру]
Рассказываю для тех, кто любит, холит и лелеет свою ласточку! Полировка бывает сильная, щадящая и слабая. Все это абразвные полировки, то есть они делаются полиролями разной фракции. Крупная, средняя и мелкообразивная полироли. Кроме того, каждой полироли соответствует свой полировальный круг. Если царапины глубокие, но не белые, то есть не прошли слой лака, берем крупноабразивную полироль и жесткий либо меховой круг. Если царапины не глубокие, полировка щадящая с соотетствующим составом и кругом, если только риски от тряпок после мытья, полировка слабая и круг соответствующий. Полировку можно сравнить с действием скраба для лица. Вы почистили кожу лица, теперь нужно покрыть лицо кремом. Для машины это будут защитные средства для ЛКП. Средства бывают разные в зависимости от основного состава - тефлоновые, восковые, силиконовые, фомблиновые и тд. Все в зависимости от воздействия на ЛКП, сроков действия и Вашего кошелька. Есть еще и некоторые закономерности. Светлые а/м любят тефлоны, темные - воски. Для полировки не пытайтесь действовать своими силами, это может привести к перекрасу, а вот защитным препаратами можно действовать самостоятельно. Но лучше приехать к профессионалу и протестировать ваше ЛКП, тогда вы будете точно знать чем пользоваться именно для Вашей машины. Удачи!!!

Ответ от Вирус[гуру]
Защитная полировка кузова
Внешний вид автомобиля во многом зависит от состояния его лакокрасочного покрытия, которое изначально предназначено для защиты металла от коррозии. В процессе эксплуатации поверхность лакокрасочного покрытия неизбежно окисляется и повреждается, покрываясь царапинами, микротрещинами, сколами, рисками и т.д. Это результат механических повреждений, воздействий агрессивных веществ, солнечного излучения и перепадов температур. Иногда достаточно двух – трех лет, а то и меньше для появления очагов коррозии в местах, где лакокрасочное покрытие ослаблено или повреждено. Для увеличения срока его службы необходима регулярная обработка поверхности с помощью автомобильных защитных полиролей.
Предать автомобилю по настоящему «блестящий вид» может только профессиональная обработка, с использованием специальных материалов и технологий. Одним из таких «элексиров» является антицарапийное покрытие, которое использует наша компания. Оно обеспечивает долговременную сохранность поверхности (в Германии гарантия до 18 месяцев) с приданием ей зеркального насыщенного блеска. Средство обладает прекрасной совместимостью с лаковыми покрытиями, устойчиво взаимодействуя с ними на молекулярном уровне. Обработанная поверхность становится невосприимчивой к соли, к солнечным лучам, скребку от льда, щетке, веткам кустарников и другим негативным последствиям. Автомобиль будет выглядеть как новый, гладкий и блестящий. А для нового автомобиля покрытие сохранит надолго его первозданный вид.
Также наша компания может предложить своим клиентам тефлоновую защиту (на три месяца), которая возвращает изначальный цвет и блеск, обладает антистатическим действием (меньше загрязняется и лучше моется), влага стекает как «с гуся вода».
Тефлоновая полировка
Тефлоновая полировка — эффективное средство защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Эмульсия на основе силикона, с добавками тефлона и UV-20. Тефлон — защищает от воздействия кислот, щелочей, внешней окружающей среды. UV-20 предохраняет от ультрафиолетовых лучей. В результате взаимодействия эмульсии и лакокрасочного покрытия появляется невидимая защитная пленка со скользящим эффектом. Как правило, действие тефлоновой полировки в российских условиях сохраняется в течение 6—8 мес.
Если Вам предлагают сделать защитную полировку кузова по цене в 2—3 раза дешевле, чем в профессиональных автокосметических сервисах, советуем Вам задуматься! Низкая цена настораживает! Зачастую это означает, что для защитной полировки используются дешевые составы невысокого качества, которые автовладелец может и сам приобрести в магазине. Такие полировки рассчитаны на сиюминутный эффект. Автомобиль заблестит, засияет, но это сияние выдержит две-три мойки. Блеск здесь достигается за счет ваксовой, масляной или другой жирной основы. Жир создает «эффект ртути», т. е. вода стекает с кузова, как с гуся. Плохо то, что при следующей мойке на кузове образуются жировые разводы, которые трудно убрать. И после каждой мойки владелец автомобиля будет вынужден располировывать кузов фланелькой, а это достаточно хлопотно. В наши салоны часто приезжают люди с просьбой убрать с кузова «эту пакость».
Особенность защитной тефлоновой полировки заключается в том, что ее нельзя сделать быстро. Не зря говорят: «Хорошо быстро не бывает». У нас для защитной полировки кузова используются только высококачественные, профессиональные составы, большинство из которых не представлено на российском рынке и в розницу не продается. При регулярной правильной мойке (вручную, с использованием автошампуня и губки-«авто») тефлоновое покрытие держится достаточно долго. Еще лучше делать перед защитной полировкой восстановительную. Делается она в два этапа. При этом с лакокрасочного покрытия удаляются потертости, неглубокие (не до грунта) царапины, обновляется цвет краски. Если потом обработать кузов тефлоновой полировкой, то внешний вид автомобиля еще долго будет радовать Вас.
Антицарапийная полировка
http://www.lekaauto.ru/polir/zach-polir.html

Ответ от Ильфат[гуру]
Абразивнойимеется ввиду пару раз 2000-4000 шкуркой проитись сначала только если слой лака толстый.... а защитной это типо жидким стеклом... .
Всё што сверху развод клиента на бабки.... в основном шляпа

Ответ от Лаврентий Павлович Берия[гуру]
вирус уже всё сказал.. . 🙂
Абразивная позволяет снять верхний микрослой покрытия, покрытый трещинами, из-за чего блеск эмали снизился. В принципе, до двух лет не имеет смысла применять абразивные полироли, только защитные.
На своих машинах много чего пробовал. Раньше нравилась тёртл вакс, сейчас больше Доктор ваксу доверяю, стойкость у неё получше и блеск держится дольше. Лучше тефлоновая, но и обычная с полимерными добавками с осени до весны держится отлично. Главное - не злоупотреблять машинной мойкой и не использовать агресивные моющие средства. Большинство производителей восков выпускают специальные автошампуни, позволяющие подновить защитное покрытие - проверял, действительно помогает

Ответ от Анастасия[гуру]
попробуй pika rain держится три года. сама пробовала. результат супер

Ответ от Ирина Гудина[новичек]
Залезь на сайт ссылка там все есть про это и еще много чего.

Ответ от Виктория[мастер]
А не проще приехать, на одну станцию, спросить там, на другую, тоже спроить и сделать выводы. Там всё таки профессионалы работают

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Расскажите, какой бывает полировка кузова- я слышал о абразивной, защитной и так далее...
спросили в Другое Линзы
как отплировать пластиковую линзу
Как отполировать стекла очков

При неаккуратном обращении стекла очков повреждаются и на
подробнее...

Пластиковая фара пожелтела, как можно её привести в порядок? Чем полирнуть грамотно?
Рекомендуемые шлифовальные пасты:
Грубые: 3M Perfect – it 09374
Средние: 3M Perfect – it
подробнее...
спросили в Машина Машины
как правельно отполировать машину в ручную без машинки и как правильно подбиратьполироль?
1. Купить полироль - автовоск.
2. Купить тряпочку для полировки.
3. Помыть (очень
подробнее...
спросили в Царапины
как можно избавиться от царапин на машине?
Царапины по верхнему слою краски - "волосяные” царапинки или "лучики” вполне можно скрыть восковым
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Царапины
как можно своими силами убрать мелкие царапины с кузова автомобиля?
Полная (восстановительная)полировка.
2х ступенчатый комплекс обработки крупно и мелко
подробнее...

Полировка автомобиля...
профессиональные пасты фирмы 3М .Полировальные круги с перфорацией из поролона. Шлифмашина или
подробнее...
спросили в Воски Покрытия
Насколько хватает покрытие воском автомобиля? Насколько он полезен/вреден?
смотря каким воском покрывать и как. то что предлагают на мойках - покрыть жидким воском - полная
подробнее...

Как часто можно (нужно) полировать кузов автомобиля? Говорят, если часто полировать быстро уменьшается слой лака на авто
Полировка бывает трёх типов.
1 - нанесение состава на основе восков, замазывающего царапины.
подробнее...

Стоит ли полировать новый автомобиль?
Полировка - это защита кузова. Конечно
подробнее...

говорят есть такое средство для полировки (закраски) царапин на машинах
есть, типы зависят от размера царапин, наиболее эффективны восковые карандаши, цвета можно
подробнее...

сколько стоит полная полировка автомобиля?
Все зависит от того какой эфект нужен, а то в некоторых местах подкрашивать придется, а так порядка
подробнее...
Полирование на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Полирование
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*