абс материал что это такое



Upper abs что это такое

Автор Slawa lor задал вопрос в разделе Авто, Мото

что такое ABS и получил лучший ответ

Ответ от Yulia-pp[гуру]
анти блокировочная система - тормоза

Ответ от Паралипоменонов-Навуходоносоров[гуру]
число без знака, его абсолютная величина

Ответ от Elena M[мастер]
это что то связаное с тормозной системой....короче...когда я первый раз с этим затормозила...перепугалась до смерти!!!!))

Ответ от Serge[гуру]
Анти блокировочная система. Не позволяет тормозным колодкам блокировать колеса и избавляет, таким образом, от заноса. При нажатии на тормоз педаль характерно дрожит. Не путать с биением тормозного диска.

Ответ от Olgica[гуру]
Eto kogda pri tormozenije vse kolesa tormoziat odnovremenno , i predovrasiaet ot zanosov ,pri mokrom asfalte i gololede izdaet strannie zvuki v vide xriukanja .

Ответ от Ѐегина[эксперт]
начало английского алфавита

Ответ от Paulina[гуру]
yulia-pp @mail.ru прально написал (а) . Можно еще добавить, что при повороте, заносе (зимой) колеса не блокируются. Сегодня, кстати, уже был вопрос про ABS. Посмотри

Ответ от RainFall[активный]
Система, которая анализирует вращение каждого колеса, и в случае его остановки, приотпускает тормоз для этого колеса... Считается что торможение "юзом" увеличивает тормозной путь и не позволяет управлять авто, с абс этой проблемы нет.

Ответ от Нопасаран[гуру]
анти блокировочная система торможения.при нажатии на тормоза в экстренных случаях колеса не блокируются,что дает возможность управлять машиной,и машина не идет юзом.

Ответ от Андрей Васильев[активный]
ABS1 - это такой спутнег (он же LMI-1 ) висит на 75°E

Ответ от Малина[гуру]
Анти блокировочная система, чтоб не заносило при торможении...

Ответ от XS-Project-Live[гуру]
Анти блокировачная система - распределяет процент торможения на каждое колесо. Например если заедешь правыми колёсами на лёд и нажмёшь на тормоз то приятно удивишься, машина будет потихоньку тормозить и не войдёт в занос.

Ответ от Ermek[гуру]
Ответы уже дали до меня. Поробую только резюмировать.
В математике ABS - это модуль числа, т. е. значение без знака.
В автомобиле ABS - анти блокировочная система. Это устройство из мини-компьютера, датчиков на колесах и клапанов, которая не позволяет заблокировать колесо во время торможения. Машина остается управляемой при резком торможении.

Ответ от Ivankonon[гуру]
Анти блокировачная сиситема, не допускает блокировки колес во время торможения, в следствии чего не дает машине пойти юзом.
По госту от 2001 года АБС срабатывает при скорости выше 15 к/м в час и прекрашает работу при скорости меньше 5 км/ч когда торможение без блокировки уже теряет смысл.

Ответ от Виктор Улин[гуру]
Предыдущие ответчики сказали много верного.
Я дополню и подытожу.
Система АБС в ее "чистом" виде - в общем атрибут автомобилей старых поколений.
Она состоит из 3 систем компонент:
1. Датчики вращения колес - типа датчиков Холла в бесктонактном трамблере,
улавливающие импульсы от зубчатых венцов на ступицах.
2. Насос АБС - не система клапанов, а именно насос, который регулирует давление гидрожидкости в тормозной магистрали.
3. Электронынй блок управления АБС, который анализирует сигналы от датчиков.
и подает поманду на насос - в случае блокировки колеса оно разблокируется.
По существу такая АБС работает следующим образом.
При пуске двигатела система производит первую самодиагностику: проверяет, не нарушены ли цепи и пр.
После этого гаснет желтый сигнализатор "АБС" на панели управления. если все нормально.
После трогания с места насос АБС производит самодиагностику магистралей и клапанов:
ощущается легкое биение в педаль тормоза.
Если диагностика прошла успешно, то система рабоатет.
Если что-то неиправно, система отключается и тормозная магистраль функционирует, как на обычном автомобиле.
В процессе работы насос АБС постоянно подкачивает тормозную жидкость для создания давления.
При сигнализации от датчика о пробуксовке колеса закрывается клапан подкачки
и открывается клапан спуска - рабочий тормозной цилиндр мгновенно прекращает торможение.
На самых старых системах часто АБС работала по принципу 1+1+2: передние колеса контролировалиьс по отдельности,
задние - парой (т. е. при блокировке одного из задних колес отпускалась вся задняя ось)
Наиболее уязвимой частью АБС являются датчики вращения колес.
Они стоят в местах, подверженных постоянному механическому воздействию и загрязнению.
Сами датчики достатчно чувствительные. Если. к примеру. на разные оси постаивть разную резину
(отличающуюся по высоте хоть чуть-чуть) -
датчики мгновенно улавливают неодинаковость вращения колес и отключают АБС.
Также система чувствительна к принципу равных измерительных плечей:
если у одного из датчиков перетерся провод - не совсем, а, к примеру. сломалась половина жилок -
то сопротивление цепи этого плеча изменится по отношению к сопротивлению парного ему плеча
(колеса, где провод еще не петерся) - и АБС самоотключится.
Диагностика неисправности АБС - крайне сложная процедура.
Если производить ее с помощью одного лишь тестера,
то она займет много часов и может все ранво не привести к успеху.
Поэтому при покупке ПОДЕРЖАННОЙ машины с АБС имеет смысл узнать,
есть ли хоть в одном сервисе города сканер АБС конкретно на Вашу модель.
Если сканера нет, то можно считать, что вы приобретаете машину без АБС:
чувствительаня система может самоотключиться в любой момент,
и нитко не определит неиправность.
Недостаток АБС в общем плане:
УВЕЛИЧЕНИЕ тормозного пути.
Поскольку опытный водитель ВСЕГДА эффективнее тормозит на льду
и даже полный юз нашипованной резине использует для торможения.
Достоинство АБС:
почти всегда спасает от заноса, поскольку разблокирует идущее юзом колесо.
В связи с этим стоит сказать,
что у современных машин АБС практически всегда интегрирована
с общей противозаносной системой
Которая у разных производителей может иметь разное наименование,
но суть одна:
гидронасос - подобный насосу простейшей АБС -
ПОСТОЯННО отслеживает скорости вращения всех колес,
с учетом маневра автомобиля,
согласно данным, которые обработаны центральным компьютером
(к примеру, если автомобиль совершает поворот, то даже на абсолютно сухой дороге
с прекрасным покрытием внешние колеса вынуждены крутиться быстрее внутренних)
- и самостоятельно притормаживает забегающее колесо, обеспечивая
равномерность вращения и предотвращая возникновение заноса.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое ABS
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*