Автор Їерешня в томате задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
как правильно тормозить с АБС на автомате на льду? (только не надо смеяться - просто обясните) и получил лучший ответ
Ответ от ВОВАН[активный]
При АБС, для самого эффективного торможения, нужно жать педаль со всей силы, а не посто нажать до срабатывания АБС. Если нужно, то рулем крутим, АБС позволит поворачивать машине, пусть не очень хорошо, но машина руля слушаться будет.
Ответ от Лёва Рыков[новичек]
по мне так как нажать на ручник выжал тромоза и рули -дрийфуй кайфуй
по мне так как нажать на ручник выжал тромоза и рули -дрийфуй кайфуй
Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
у авты с АБС тормозной путь значительно увеличивается.. . независимо от того крутить или не крутить руль
у авты с АБС тормозной путь значительно увеличивается.. . независимо от того крутить или не крутить руль
Ответ от Їудо[гуру]
если педаль "дергается", значит включена АБС, и педаль нужно держать! АБС отключается автомитически, если ПОЯВИЛОСЬ сцепление с дорогой. что касается тех, кто здает жопой к вам - есть такая штука на руле - БИ-БИ (держать не отпуская)
если педаль "дергается", значит включена АБС, и педаль нужно держать! АБС отключается автомитически, если ПОЯВИЛОСЬ сцепление с дорогой. что касается тех, кто здает жопой к вам - есть такая штука на руле - БИ-БИ (держать не отпуская)
Ответ от Андрiй Андрiйович[гуру]
При торможении с АБС нужно до упора нажать на тормоз .Не отпускать педаль до остановки и не вращать рулём.
При торможении с АБС нужно до упора нажать на тормоз .Не отпускать педаль до остановки и не вращать рулём.
Ответ от Алексей[гуру]
Чтобы сократить тормозной путь в экстренной ситуации на педаль тормоза нужно надавливать изо всех сил, а лучше своим весом. педаль не сломается, не бойтесь, ну а АБС победите. Только во время торможения руль прямо держите
Чтобы сократить тормозной путь в экстренной ситуации на педаль тормоза нужно надавливать изо всех сил, а лучше своим весом. педаль не сломается, не бойтесь, ну а АБС победите. Только во время торможения руль прямо держите
Ответ от ЀђР»РµРєСЃР°РЅРґСЂ Петров[активный]
Вроде с АБС и должна дергаться педаль, что говорит о работе АБС. Так что жми до упора. Это без абс нельзя давить в пол, чтобы не было блокировки колес,
Вроде с АБС и должна дергаться педаль, что говорит о работе АБС. Так что жми до упора. Это без абс нельзя давить в пол, чтобы не было блокировки колес,
Ответ от Дим Димыч[гуру]
С абс дави на педаль и все, я например двигателем торможу (100% не занесет)
С абс дави на педаль и все, я например двигателем торможу (100% не занесет)
Ответ от Олег яров[активный]
абс для того чтобы не отпуская тормоза можно было совершать маневры.
абс для того чтобы не отпуская тормоза можно было совершать маневры.
Ответ от Wakeon Cap[гуру]
Эм.. права подарили чтоль? Это ещё в билетах есть даже к экзамену... на машинах без АБС тормозить краткими прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, с АБС надавить на педаль тормоза и держать..
Эм.. права подарили чтоль? Это ещё в билетах есть даже к экзамену... на машинах без АБС тормозить краткими прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, с АБС надавить на педаль тормоза и держать..
Ответ от АлександрЕрмоленко[активный]
согласен с Алексеем. На машине с АБС педаль тормоза, на любой дороге, в любой ситуации, надо давить как можно сильнее, для быстрейшей остановки автомобиля. Если есть возможность и рулем крутить нужно. Т. к. при работе АБС вращение колес не блокируется и существует возможность управления авто. Сам на себе испытал. Сложно но можно и эффективно. а кто пишет всякую ересь, типа не крутить, не давить, тормозной путь увеличивается, и машина не рулится, советую прочитать устройство АБС и навыки вождения авто в экстремальных режимах.
согласен с Алексеем. На машине с АБС педаль тормоза, на любой дороге, в любой ситуации, надо давить как можно сильнее, для быстрейшей остановки автомобиля. Если есть возможность и рулем крутить нужно. Т. к. при работе АБС вращение колес не блокируется и существует возможность управления авто. Сам на себе испытал. Сложно но можно и эффективно. а кто пишет всякую ересь, типа не крутить, не давить, тормозной путь увеличивается, и машина не рулится, советую прочитать устройство АБС и навыки вождения авто в экстремальных режимах.
Ответ от Валерий Брюханов[гуру]
с абс теоретически надо просто давить на педаль, но часто приводит к главной ошибке водителя - беспечность и надежды на технику. при таком экстренном торможении целесообразно приотпускать педаль и удерживать её на грани срабатывания абс. это не просто, поэтому педаль то нажимаем, то отпускаем. Аналог с механикой должен получиться, то есть торможение двигателем. В вашем случае торможения двигателем не произошло, вернее произошло слишком поздно, но как я понял это не привело к ДТП. Ну и слава богу. При нажатии резко на тормоз и повоте руля получается: а) занос, б) снос передних колес, то есть передние колеса повернуты, но авто едет прямо (в ад бывает) . Из заноса на переднем приводе выходим нажатием газа ( тормоз кстати лучше не отпускать при этом) , при сносе передка-дергаем и резко отпускаем ручник, затем корректируем движение как при заносе. Ну а вообще - выбираем скорость движения исходя из дорожных условий и будет нам счастье.
с абс теоретически надо просто давить на педаль, но часто приводит к главной ошибке водителя - беспечность и надежды на технику. при таком экстренном торможении целесообразно приотпускать педаль и удерживать её на грани срабатывания абс. это не просто, поэтому педаль то нажимаем, то отпускаем. Аналог с механикой должен получиться, то есть торможение двигателем. В вашем случае торможения двигателем не произошло, вернее произошло слишком поздно, но как я понял это не привело к ДТП. Ну и слава богу. При нажатии резко на тормоз и повоте руля получается: а) занос, б) снос передних колес, то есть передние колеса повернуты, но авто едет прямо (в ад бывает) . Из заноса на переднем приводе выходим нажатием газа ( тормоз кстати лучше не отпускать при этом) , при сносе передка-дергаем и резко отпускаем ручник, затем корректируем движение как при заносе. Ну а вообще - выбираем скорость движения исходя из дорожных условий и будет нам счастье.
Ответ от Васятка Пьянчиков[гуру]
Если я правильно понял - дорога была скользкой (лёд, снежный накат) . Для эффективного торможения в такой ситуации единственный путь - поставить шипованую резину. На липучке или на летней на скользкой дороге в любом случае АВС не тормозит.
Если я правильно понял - дорога была скользкой (лёд, снежный накат) . Для эффективного торможения в такой ситуации единственный путь - поставить шипованую резину. На липучке или на летней на скользкой дороге в любом случае АВС не тормозит.
Ответ от Алексей[гуру]
если у вас форд. то там еще и EBD стоит, система помощи в экстренном торможении)) )
а тормозить надо заранее. как только увидали включенный задний свет или загоревшиеся стопсигналы
если у вас форд. то там еще и EBD стоит, система помощи в экстренном торможении)) )
а тормозить надо заранее. как только увидали включенный задний свет или загоревшиеся стопсигналы
Ответ от Ёергей Исаков[гуру]
Без АБС тормозить надо с умом, знаючи, чувствовать процесс. А АБС как раз и придумана для чайников-тапку в пол и не волнуйся.
Без АБС тормозить надо с умом, знаючи, чувствовать процесс. А АБС как раз и придумана для чайников-тапку в пол и не волнуйся.
Ответ от ЁВЕТЛЯЧОК[гуру]
Жми тормоз в пол, сработает АВС, дави дальше, прямо пробивай, до упора, тока не крутить рулём.
Жми тормоз в пол, сработает АВС, дави дальше, прямо пробивай, до упора, тока не крутить рулём.
Ответ от Владимир Шубов[новичек]
Принцип АБС заключается в том чтобы не застопорить колеса, как только твои колеса начинают идти "юзом" АБС сразу откидывает педаль тормоза назад, вот поэтому она (педаль) и дергается, в данном случае при срабатовании АБС на льду, не стоит отпускать педаль полностью и резко нажимать снова, а лишь чуть-чуть приотпустить педаль так как чем сильнее давишь на педаль тормоза на льду при АБС срабатывания его будут чаще, и эффективность торможения будет ниже.
Принцип АБС заключается в том чтобы не застопорить колеса, как только твои колеса начинают идти "юзом" АБС сразу откидывает педаль тормоза назад, вот поэтому она (педаль) и дергается, в данном случае при срабатовании АБС на льду, не стоит отпускать педаль полностью и резко нажимать снова, а лишь чуть-чуть приотпустить педаль так как чем сильнее давишь на педаль тормоза на льду при АБС срабатывания его будут чаще, и эффективность торможения будет ниже.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно тормозить с АБС на автомате на льду? (только не надо смеяться - просто обясните)
ABS на льду, это вообще хорошо или плохо? Многие отключают, Зачем?
Отключать не советую, мне АВС спасла жизнь уже не раз, на льду ли, на асфальте и т. д. Многие
подробнее...
Вопрос только тем, у кого есть АБС: Каковы признаки срабатывания АБС на скользкой зимней дороге?
Всё правильно, АВСка так и работает, сначала на юз, по льду или снегу, а потом отпускает и это
подробнее...
Есть ли вариант установить ABS как дополнение на KIA RIO и во что мне это влетит?(не считая суммы за установку)
У АБС есть ряд достоинств и недостатков. Например:
+ позволяет не задумываясь давить на тормоз
подробнее...
спросили в 98 год
Что означает горящий желтым цветом значок ABS на панели тойоты короллы 98 г.в.?
неисправность системы АБС. это могут быть либо датчики абс, либо сам блок абс, либо "мозги"....абс
подробнее...
Что означает горящий желтым цветом значок ABS на панели тойоты короллы 98 г.в.?
неисправность системы АБС. это могут быть либо датчики абс, либо сам блок абс, либо "мозги"....абс
подробнее...
спросили в Transocean
Что такое ABS? зачем нужна она? и как провеить работает ли на машине она Ауди А4 ???
Переводится "антиблокировочная система "...Служит для предоотвращения блокировки колес при
подробнее...
Что такое ABS? зачем нужна она? и как провеить работает ли на машине она Ауди А4 ???
Переводится "антиблокировочная система "...Служит для предоотвращения блокировки колес при
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Tristania
А что значит кнопочка TCS илиTSC, по-моему первое, в авто???
TCS - Traction Control System - система управления тягой (антипробуксовочная)
"Развитие
подробнее...
А что значит кнопочка TCS илиTSC, по-моему первое, в авто???
TCS - Traction Control System - система управления тягой (антипробуксовочная)
"Развитие
подробнее...
спросили в Asset Management
расшифруйте пожалуйста аббревиатуры ABS, ESP, EBD,SRS
ABS (Antiblockier System) - По русски - АБС. Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает
подробнее...
расшифруйте пожалуйста аббревиатуры ABS, ESP, EBD,SRS
ABS (Antiblockier System) - По русски - АБС. Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает
подробнее...
Как правильно тормозить?
На обычном автомобиле? Сцепление, тормоз. Желательно предварительно переключиться ниже. Про
подробнее...