Абзацный отступ гост
Автор Џ это я) задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
ВОПРОС ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АБЗАЦАМИ? и получил лучший ответ
Ответ от Fun_lady[гуру]
Полтора интервала.
Ответ от 0049[гуру]
между абзацами должен быть абзацЪСегодня для оформления целого ряда научных работ используют государственную нормативную документацию. Главным документом является ГОСТ 7.32–2001, кроме него иногда используют ГОСТ 2.105–95. Они регламентируют правила оформления и структуру отчетов научно-исследовательских проектов, а также общие правила оформления любых текстовых документов. Для оформления библиографического списка или списка источников используют ГОСТ Р 7.0.5–2008, ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ 7.80–2000.Основные требования (шрифт, интервал, абзац, поля, нумерация)Согласно требованиям ГОСТ 7.32–2001 курсовая работа печатается на листах формата А4 (односторонняя печать). Шрифт в работе должен быть черного цвета, прямой, не менее 12 кегля (как правило, используют 14), для подзаголовков допускается использование полужирного шрифта. Нормативный документ не определяет тип шрифта, но многолетняя практика показывает, что оптимальной является гарнитура Times New Roman. Основной текст выравнивают по ширине, а абзац начинают после отступа в 1,25 см. Размеры полей также указаны в ГОСТе: для прошивки работы необходимо оставить не менее 30 мм с левой стороны, размеры верхнего и нижнего полей одинаковы – не менее 20 мм, минимальный размер полей с правой стороны – не менее 10 мм.Страницы вашей курсовой работы нумеруются по порядку, начиная с титульного листа, но непосредственно номер страницы ставится только с раздела Введения (страница 3). Для печати страниц используют меньший кегль – 11, гарнитура Times New Roman. Расположение номера страницы на листе может быть различным, но по ГОСТу его проставляют в нижней части листа по центру, точку в конце ставить не следует.Виды заголовков и правила их оформленияЗаголовок – это краткая формулировка, отражающая суть разделов и более мелких структурных частей. К заголовкам относятся все структурные единицы курсовой работы от Введения до раздела Приложений. • при написании использовать только заглавные буквы: ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ• размещение строго по центру• точка в конце не ставится (исключение: заголовок более одного предложения)• заголовок структурных единиц начинают с новой страницы• заголовки не переносятЕсли вы самостоятельно занимаетесь оформлением курсовика, то очень удобно использовать стили в MS Word. Не стоит использовать более трех стилей, иначе ваша работа будет пестреть шрифтами разных размеров и форм.Рекомендуется оформлять заголовки таким образом:1. Основная часть, весь текс – используем Основной стиль2. Главы и разделы – Заголовок 13. Более мелкие структурные единицы (параграфы, подразделы, пункты) – Заголовок 2При оформлении заголовков таких структурных единиц как параграф, пункт, подпункт стоит отметить, что необходимо соблюдать абзацный отступ, название пишут с прописной буквы, точки и подчеркивания неуместны. Основные структурные элементы курсовой работы и правила их оформленияКурсовая работа, как и любой научно-исследовательский проект, должна состоять из таких структурных элементов:А) Титульный листБ) АннотацияВ) СодержаниеГ) ВведениеД) ЗаключениеЕ) Список использованной литературыЖ) Приложения (иногда могут отсутствовать)Но все эти разделы выступают как сопутствующие, а главную роль играет, конечно, основная часть. Она может состоять из глав или разделов, которые, в свою очередь, принято делить на более мелкие дефиниции (подраздел, пункт, подпункт).Оформление таких структурных частей должно следовать правилам ГОСТа:• нумерация производится арабскими цифрами• между единицами разного порядка ставится точка• каждая часть начинается с абзацного отступа
между абзацами должен быть абзацЪСегодня для оформления целого ряда научных работ используют государственную нормативную документацию. Главным документом является ГОСТ 7.32–2001, кроме него иногда используют ГОСТ 2.105–95. Они регламентируют правила оформления и структуру отчетов научно-исследовательских проектов, а также общие правила оформления любых текстовых документов. Для оформления библиографического списка или списка источников используют ГОСТ Р 7.0.5–2008, ГОСТ 7.1–2003, ГОСТ 7.80–2000.Основные требования (шрифт, интервал, абзац, поля, нумерация)Согласно требованиям ГОСТ 7.32–2001 курсовая работа печатается на листах формата А4 (односторонняя печать). Шрифт в работе должен быть черного цвета, прямой, не менее 12 кегля (как правило, используют 14), для подзаголовков допускается использование полужирного шрифта. Нормативный документ не определяет тип шрифта, но многолетняя практика показывает, что оптимальной является гарнитура Times New Roman. Основной текст выравнивают по ширине, а абзац начинают после отступа в 1,25 см. Размеры полей также указаны в ГОСТе: для прошивки работы необходимо оставить не менее 30 мм с левой стороны, размеры верхнего и нижнего полей одинаковы – не менее 20 мм, минимальный размер полей с правой стороны – не менее 10 мм.Страницы вашей курсовой работы нумеруются по порядку, начиная с титульного листа, но непосредственно номер страницы ставится только с раздела Введения (страница 3). Для печати страниц используют меньший кегль – 11, гарнитура Times New Roman. Расположение номера страницы на листе может быть различным, но по ГОСТу его проставляют в нижней части листа по центру, точку в конце ставить не следует.Виды заголовков и правила их оформленияЗаголовок – это краткая формулировка, отражающая суть разделов и более мелких структурных частей. К заголовкам относятся все структурные единицы курсовой работы от Введения до раздела Приложений. • при написании использовать только заглавные буквы: ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ• размещение строго по центру• точка в конце не ставится (исключение: заголовок более одного предложения)• заголовок структурных единиц начинают с новой страницы• заголовки не переносятЕсли вы самостоятельно занимаетесь оформлением курсовика, то очень удобно использовать стили в MS Word. Не стоит использовать более трех стилей, иначе ваша работа будет пестреть шрифтами разных размеров и форм.Рекомендуется оформлять заголовки таким образом:1. Основная часть, весь текс – используем Основной стиль2. Главы и разделы – Заголовок 13. Более мелкие структурные единицы (параграфы, подразделы, пункты) – Заголовок 2При оформлении заголовков таких структурных единиц как параграф, пункт, подпункт стоит отметить, что необходимо соблюдать абзацный отступ, название пишут с прописной буквы, точки и подчеркивания неуместны. Основные структурные элементы курсовой работы и правила их оформленияКурсовая работа, как и любой научно-исследовательский проект, должна состоять из таких структурных элементов:А) Титульный листБ) АннотацияВ) СодержаниеГ) ВведениеД) ЗаключениеЕ) Список использованной литературыЖ) Приложения (иногда могут отсутствовать)Но все эти разделы выступают как сопутствующие, а главную роль играет, конечно, основная часть. Она может состоять из глав или разделов, которые, в свою очередь, принято делить на более мелкие дефиниции (подраздел, пункт, подпункт).Оформление таких структурных частей должно следовать правилам ГОСТа:• нумерация производится арабскими цифрами• между единицами разного порядка ставится точка• каждая часть начинается с абзацного отступа
Ответ от Камилла Белова[новичек]
Обычно 1,5. Посмотрите рекомендации по написанию
Обычно 1,5. Посмотрите рекомендации по написанию
Ответ от Ђатьяна Козлова[гуру]
Не должно быть добавления интервала между абзацами.
Не должно быть добавления интервала между абзацами.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВОПРОС ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АБЗАЦАМИ?
Вопрос по оформлению курсовой сколько интервалов отступать до и после заголовка подраздела ?
ГОСТ 2.105—95. ЕСКД
Поля: верхнее — 1,5; нижнее — 1,5; левое — 2; правое — 1 см.
подробнее...
спросили в Почерк
подскажите как правильно оформить курсовую работу?
3.1 Курсовую, дипломную работу следует выполнять на писчей бумаге формата А4 по ГОСТ 2.301 и ГОСТ
подробнее...
подскажите как правильно оформить курсовую работу?
3.1 Курсовую, дипломную работу следует выполнять на писчей бумаге формата А4 по ГОСТ 2.301 и ГОСТ
подробнее...
Как правильно писать содержание в дипломе-Введение-3-5 или введение-3??
Правила оформления диплома по ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105-95
Если у вас есть в наличии
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Где в интернете скачать бесплатно правила оформления контрольных работ в ВУЗах?
В каждом ВУЗе свои "тараканы"!!!
А вообще имеются ГОСТы!! !
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ текстовых
подробнее...
Как в Word 2010 сделать абзац 5 знаков?
5 моноширинных символов, в машинописи это пять пробелов. В ворде пробелы не такие и отступ задается
подробнее...