основные службы гостиницы



службы гостиницы

Автор Ўлия Сафарова задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Основные службы гостиницы. пожалуйста, если можно, то развёрнутый ответ и получил лучший ответ

Ответ от Jaboronok[гуру]
ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦ
Административная служба
Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
Финансовая служба
Решает вопросы финансового обеспечения гостиницы, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет в отеле (то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а также получаемые отдельными работниками чаевые) .
Кадровая служба
Решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации кадров. В обязанности этого подразделения входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы
Служба бронирования
Данная служба получает и обрабатывает заявки на бронирование от клиентов. При необходимости менеджер по бронированию связывается с клиентом с целью подтверждения его прибытия в гостиницу в назначенный срок. Для клиента резервируется номер конкретной категории на конкретный период времени. Служба формирует для клиента «Подтверждение бронирования» и отсылает ему факсом или электронной почтойСлужба приема и размещения (портье)
От этой службы зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.
Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг.
Служба расчета (кассир)
В этой службе осуществляется оплата клиентом основных и дополнительных услуг, которые он получил в гостинице за все время проживания. Служба горничных
Является наиболее функционально значимым подразделением, так как эта служба отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т. п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.
Главная цель – поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния номеров и общественных помещений. Существуют разные типы уборок.
Старшая горничная несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы. Она же распределяет задания на уборку среди подчиненных.
Служба сервиса
Швейцары – приветствие гостей, помощь при выходе из авто, предоставление информации о районе, городе, гостинице
Коридорные – встречают у стойки, доносят багаж, проверяют работу техники
Консьержи – имеются на каждом этаже и организуют оказание всех дополнительных услуг. Должны владеть иностранными языками, быть приятными в общении и коммуникабельными.. Служба безопасности
Маленькие отели (до 300 человек) нанимают сторонних охранников из милиции или частных агентств. Крупные – имеют свою службу безопасности.
Задача:
- охрана и безопасность гостей и их личного имущества во время пребывания в отеле
Служба общественного питания
Подразделения настоящей службы (ресторан, бары, кафе, кухня) обеспечивают гостей услугами питания.
Руководитель службы общественного питания составляет меню, контролирует доставку необходимых исходных продуктов, распределяет по участкам обслуживающий персонал, контролирует качество готовой продукции и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии.
Каждый отдел в службе имеет своего руководителя, включая менеджера по обслуживанию в номерах.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Основные службы гостиницы. пожалуйста, если можно, то развёрнутый ответ
спросили в Документы
пожалуйста подскажите должностные обязанности Старшего регистратора в гостинице!
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕГИСТРАТОРА

Основная функция
Принимать, размещать и
подробнее...

что делает менеджер гостиницы?
все абсолютно и даже в экстренном порядке моет
подробнее...

Помогите написать введение на тему : ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОТЕЛЕ. очень нужно!!
Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская
подробнее...
спросили в Служба
Льготы по квартплате семьям военнослужащих срочной службы
В соответствии с п. 54 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307 «О порядке
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 204 год
Подскажите название гостиницы дешевой в Санкт-Петербурге.
Описание гостиницы Миссис Хадсон
метро Маяковская
Центральный район Санкт-Петербургаподробнее...

Подскажите, пожалуйста, тел. гостиницы "Арена" на Спортивной, г Москва
Адрес: 119048, ул. 10-летия Октября, д. 11, м. "Спортивная".

Служба размещения: (495)
подробнее...

кто такой ночной аудит в гостинице?
Если Вы про "кто", то, наверное, всё-таки

Ночной аудитор служащий отеля, которые обычно
подробнее...
спросили в Политика
Чем занимается федеральная служба охраны (ФСО)?
охрана первых лиц государства, служба действительно загадочная . Охрана кортежей, мероприятий,
подробнее...
спросили в Апшеронск
гостиницы города Апшеронска и стоимость
Комфортабельная гостиница недалеко от центра города.
ШЕПОТ ВЕТРОВ
352690, АПШЕРОНСК,
подробнее...

Обязательно ли для получения визы в Великобританию предоставлять доказательства бронирования гостиницы/авиабилетов ?
В рекомендациях британской визовой службы указано, что выкупать билеты и отель НЕ нужно для подачи
подробнее...

Расчетный час в гостинице - 12 часов. Если мы заедем туда в 9 утра, то нам придется платить за 2 суток?
"Расчетный час" - это время, к которому вы должны выехать из номера. В противном случае вам
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*