административные расходы включают в себя



Административные расходы это

Автор Елена Сергеевна задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

к административным расходам, что относится? и получил лучший ответ

Ответ от St Er Va[мастер]
Административные расходы
– все расходы организации, связанные с основной (финансовой) деятельностью организации (например, амортизация, плата за коммунальные услуги, канцелярские товары, рекламу, транспортировку, связь, плата за консультации и др. , а также налоги кроме ЕСН и налога на прибыль).

Ответ от Людмила Дмитриевна[гуру]
Затраты, связанные с управлением организацией, организацией ее хозяйственной деятельности, содержанием ее общего имущества, относятся к общехозяйственным расходам. В состав общехозяйственных расходов включаются:
– затраты на оплату труда административно-управленческого и общехозяйственного персонала (с отчислениями на социальные нужды) ;
– арендная плата, амортизация, затраты на текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общефирменного и управленческого назначения;
– затраты на охрану;
– расходы на подготовку кадров и подбор персонала;
– представительские расходы;
– расходы на оплату услуг связи;
– коммунальные расходы;
– канцелярские и почтово-телеграфные расходы;
– расходы на охрану труда и т. п.
В течение отчетного периода общехозяйственные расходы отражаются по дебету одноименного счета 26:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: к административным расходам, что относится?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*