администратор отдела продаж



Автор ЕКАТЕРИНА задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

обязанности администратора продаж?? ? что это за работа и получил лучший ответ

Ответ от .[гуру]
Должностная инструкция администратора отдела продаж:
Отслеживает выполнение условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов) ;
Взаимодействует с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании ;
Готовит необходимую информацию и материалы для заключения договоров;
Обеспечивает правильность заполнения и регистрации документов;
Контролирует своевременную оплату и отгрузку товаров клиентам;
Контролирует наличие необходимой продукции на складе;
Ведет базу данных клиентов;
Ведет файловую систему контрактов отдела;
Принимает заявки и претензии клиентов.
Источник: http://obzorzarplat.ru/services/job_description/view/?id=1311&lang=0

Ответ от ......[гуру]
обычно обязанности подобные:
сопровождение сделок (купля-продажа) ;
обработка входящих звонков, заявок от клиентов, поиск клиентов;
оформление соответствующих документов;
выполнение плана продаж, установленного на отдел, и т. п.
специфика работы зависит от сферы деятельности предприятия, но суть остается - главное продавать!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: обязанности администратора продаж?? ? что это за работа
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*