Автор @@@*****TANNI==ANNA*****@@@ задал вопрос в разделе Религия, Вера
Кто именно в Библии Аэндорская Волшебница?... (вымышленное лицо или сказочный персонаж, или другое?)... спб))... и получил лучший ответ
Ответ от *КИСУНЯ*[гуру]
Аэндорская волшебница. Исследование Библии.
ссылка
Каким образом согласуется ваша уверенность в том, что после смерти человек не обладает сознанием, с библейским рассказом об аэндорской волшебнице, которая вызвала Самуила для разговора с царем Саулом? (См. 1 Цар. 28:7-19.)
Обращаясь к своим слугам, Саул повелел: «Сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее» (ст. 7). Такая женщина нашлась в Аэндоре. «Кого же вывести тебе? – спросила она Саула, и он ответил: «Самуила выведи мне» " (ст. 11). Через какое-то мгновение женщина сказала: «Вижу как бы бога, выходящего из земли… Выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду» (ст. 13, 14). «И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел (в английском переводе: «чтобы я поднялся». – Прим. пер.)?. .И предаст Господь Израиля вместе с тобою, в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною» (ст. 15-19).
В этом рассказе ни слова не говорится о том, что ради такого случая пророк Самуил спустился с неба. Саул просит, чтобы Самуила «вывели» («подняли»). Что касается волшебницы, то она использует точно такие же или сходные выражения («вывести» , «выходящий из земли» , «выходит («поднимается» ) из земли»). Примерно такие же слова говорит и Самуил («чтобы я вышел» , «поднялся»). Если кто и относится всерьез к этой жуткой и трагической истории, так это мы, ибо мы верим, что, когда мертвые будут возвращаться на эту землю, они действительно «выйдут из земли». Тем не менее, стремясь найти свидетельство
о состоянии умершего человека, мы не считаем, что можно вполне полагаться на те события и разговоры, которые происходили во время вдохновленного дьяволом и осужденного Богом спиритического сеанса. Однако поскольку на этот сеанс ссылаются те, кто разделяет учение о бессмертии души, мы хотели бы их спросить: как вы согласовываете все эти высказывания с вашими взглядами? Если вы на самом деле верите, что умершие праведники находятся на небе, а не «в земле» , то разве могут слова «выходящий из земли» относиться к тому, кто спускается с небес?
Далее мы читаем, что «Самуил» представлял собой «мужа престарелого, одетого в длинную одежду». Можем ли мы утверждать, что именно в таком виде появляется бессмертный дух? Действительно ли он облекается в тело, и если да, то откуда он его берет? Если нам скажут, что произошло воскресение, мы ответим, что это запутывает все дело, – да, мы верим, что мертвые могут воскреснуть, однако не верим, что силой воскресения обладает дьявол и что Бог находился в распоряжении у волшебницы, которая, согласно Божественному повелению, подлежала смерти за занятия волшебством (см. Лев. 20:27; Втор. 18:10,11).
Далее мы узнаем о том, что позднее кульминацией греховного пути Саула стало совершенное им самоубийство (см. 1 Цар. 31:4). В то же время мы помним, что, предсказывая Саулу смерть, «Самуил» сказал: «Завтра ты и сыны твои будете со мною». Ответьте: где пребывал Самуил, если самоубийца Саул должен был оказаться вместе с ним? Невозможно понять, почему сторонники учения о естественном бессмертии души вообще обращаются к этой библейской истории: поступая таким образом, они «выводят» Самуила из «земли» , когда, согласно их воззрениям, он должен находиться на небе, и отправляют грешного Саула к святому Самуилу, невзирая на то, что, согласно их же верованиям, этому царю-самоубийце надлежало отправиться в ад.
Источник: Этот библейский рассказ про предсказание волшебницы, через которую Душа Самуила отомстила Саулу.... Продолжение в комментариях.
*КИСУНЯ*
Высший разум
(234760)
Итак, данный спиритический сеанс Библия описывает в контексте предположений, сделанных волшебницей и Саулом. В данном случае используется литературный прием, известный под названием фигурального языка. Когда говорится о «Самуиле» , мы можем сделать вывод, что на самом деле речь идет всего лишь о призраке, который был порожден дьяволом и который, конечно же, действительно появился – его-то они ошибочно и приняли за Самуила.
Вы также можете посмотреть Откровение Иоанна Богослова, или удивительные пророчества Библии .
Аэндорская волшебница — персонаж Ветхого Завета, колдунья из Аэндора (Эйн-Дор) , вызвавшая по просьбе царя Саула накануне решающей битвы дух покойного пророка Самуила для предсказания судьбы.
История Аэндорской волшебницы в иудейском и христианском богословии получила многочисленные толкования в контексте вопроса существования душ после смерти и спора о том, кто на самом деле явился по зову колдуньи — действительный дух пророка, демон или же это было шарлатанством. Краткий библейский рассказ об Аэндорской волшебнице дополняется мидрашами, содержащими дополнительные подробности о визите к ней царя Саула. У сторонников веры в реальность колдовства её история была библейским доказательством их мнения.
кто такой Гё
Живописец Н. Ге
Родился 15 февраля 1831 г. в Воронеже. Семья Ге (Gay) родом из Франции; прадед
подробнее...
Где родился русский художник с фамилией из 2 букв и какая его картина наиболее известна?
ГЕ, НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ (1831–1894), русский художник. Родился в Воронеже 15 (27) февраля 1831 в
подробнее...
Кто такой некромант?
Это - мертвецы, которых мы принимаем за живых ;
Это - вампиры, которых мы принимаем за друзей
подробнее...
что такое спиритизм?
Спиритизм (от лат. spiritus — «душа, дух» ) — религиозно-философская доктрина, разработанная во
подробнее...
В Библии написано, нельзя гадать, к магам ходить. А почему? Какое объяснение этому?
Здравствуйте, Лара d' Gishard!
Вы правы, действительно в Библии есть запрет на гадания,
подробнее...