аэрофлот жалобы



Жалобы на аэрофлот

Автор Tatiana A задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Подать жалобу на "Аэрофлот" по эл.адресу. и получил лучший ответ

Ответ от
а я считаю. что правду найти всегда можно!! !
я лично подавала иск к Аэрофлоту за невозврат денег за неиспользованные авиабилеты.... и выиграла!!! !
нужно внимательно изучить законодательство, если там есть статьи, которые сыграют на вашу пользу, отправляйте претензию, но ТОЛЬКО заказным письмом с уведомлением!!

Ответ от Марина[гуру]
Если Вы подаете жалобу по электронной почте, то у Вас не будет отметки что ее приняли. А Вы ведь хотите полуить возмещение. Только письменно с отметкой о получении уполномоченного сотрудника Аэрофлота.

Ответ от Алина Риц[гуру]
Никаких жалоб Аэрофлоту отправлять по электронному адресу не нужно, это бесполезно. В суд обращаться с иском к Аэрофлоту - тем более бесполезно, только зря потратите деньги на гос. пошлину. Если рейс задержали на 7 часов, значит на это были уважительные причины. Вы должны это понимать, просто так на 7 часов рейс задерживать не станут. И, конечно, юристы Аэрофлота очень красочно расскажут и докажут суду, что причины были действительно уважительными. Поэтому, не тратьте зря время и нервы.

Ответ от Любовь рудыко[новичек]
Отменили рейс Белгород- Симферополь 8 мая деньги за билет вернули на 1600 руб меньше .За что мы пострадали? И хотим чтобы нас воспринимали в Европе? За хамство ?

Ответ от Жанна Медведева[активный]
=======================================
> Прошу разобрать мою жалобу на авиакомпанию Аэрофлот. 21 июля мы с сыном должны были вылететь рейсом SU1702авиакомпании Аэрофлот Москва -Владивосток в 20-45.Приехали на Аэроэкспрессе за ранее в Шерементьево, стояли сдать багаж в обшей очереди, когда подошла наша очередь, девушка посмотрела паспорта, кинула их на стойку со словами, рейс, багаж не примем и не выдала нам посадочные талоны, хотя мы были зарегистрированы на рейс в интернете. До вылета было 40 мин. В итоге мы никуда не улетели, пропали все билеты, и обратные на 26 августа с вылетом Владиво?
>  ?ток-Москва. Считаем, что авиакомпания Аэрофлот не оказала нам услугу должным образом. Нас не вызывали по громкой связи, что заканчивается регистрация на рейс, не выходил представитель авиакомпании в зал и не приглашал с общей очереди, кто летит во Владивсток, чтобы подошли без очереди. Просто потом посмотрели паспорта, кинули их на стойку со словами рейс закрыт. Мы предложили, что сейчас распечатаем багаж, возьмем самое необходимое в ручную кладь и улетим, ответ был, вас все равно не пустят, даже не дали посадочные. Самолет стоял 40 мин еще до в
> ?
>  ?лета. Нас начали гонять из кассы в кассу менять билеты на следующие рейсы, а билетов не было. Считаем, что они не выполнили свою услугу. Деньги нам никто не вернул. Аэропортный сбор так- же. Прошу разобрать мою жалобу и обязать Аэрофлот возместить убытки или предоставить авиабилеты . Ничего не было сделано со стороны авиакомпании, чтобы мы попали на самолет, хамское отношение к людям.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подать жалобу на "Аэрофлот" по эл.адресу.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*