агибалова донской история средних веков 6 класс



История средних веков 6 класс агибалова донской

Автор Алексей Зыкин задал вопрос в разделе Домашние задания

История. 6 класс средние века Донская и Агибалова средние века и получил лучший ответ

Ответ от Nadiezhda[гуру]
■ Причиной был спор про то, кто должен быть главным в христианском мире: Папа римский или патриарх Константинополя. А поводов нашли много, в основном это были расхождения в обрядах, обвинения со стороны католиков, будто православный патриарх заставляет священников не брить бороды и т. д.
■ Факты об Иннокентии III:
---------------------------------------------
1) расширил границы Папской области до наибольшего в её истории объёма;
2) в противостоянии с королём Англии Иоанном Безземельным одержал полную победу, заставил короля принять все свои условия;
3) организовал первый в истории крестовый поход на территории Западной Европы – в Лангедок (сегодня южная часть Франции);
4) не только организовал IV крестовый поход, но и первым из римских пап организовал сбор денег на нужды похода;
5) организовал Латеранский IV Вселенский Собор, который принял много важных решений;
6) вассалами его были Англия, Польша и некоторые государства на Пиренейском полуострове.
■ Нищенствующие ордены -
------------------------------------------------
Некоторые люди отказывались от земных благ для того, чтобы жить по заповедям Христа. Они объединялись в монашеские ордены, чтобы жить по единым правилам и иметь свою организацию. Члены таких орденов приносили обеты (то есть давали клятвы) обычные для монахов, но правила их жизни отличались от обычных монашеских. (Тема: "Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики").

Ответ от Кирилл Кнуренко[новичек]
хорошо ток слишком много!!!!

Ответ от Judex[гуру]
2. Исторические предпосылки схизмы восходят своими корнями к поздней античности и раннему Средневековью (начиная с разгрома Рима войсками Алариха в 410 году н. э. ) и обусловливаются появлением обрядовых, догматических, этических, эстетических и других различий между западной (часто называемой латинско-католической) и восточной (греко-православной) традициями.
3. Иннокентий III смог стабилизировать свое положение также и потому, что власть императора стала приходить в упадок. В Италии власти императора был фактически положен конец, но его место еще не смогла занять другая феодальная власть. При понтификате Иннокентия III одно время казалось, что мечта Григория VII о мировом господстве папы осуществляется. Примат папства во всех отношениях оказался реализованным; понтификат Иннокентия - действительное подтверждение этого постулата. Он превзошел своих предшественников в области практического осуществления политической власти папства. Как государственный деятель, он оставил далеко позади Григория VII, но вовсе не пользовался славой святого. Своей реалистичной политикой Иннокентий III максимально приблизил к осуществлению идею Григория VII об универсальной теократии.
Прежде всего Иннокентий III реформировал папский двор. Он создал четко работающую, обладающую широким кругозором бюрократическую систему делопроизводства, показав тем самым пример организации современных ему чиновничьих государств. Иннокентия III по праву считают вторым основателем Папского государства.
Он вмешивался в каждое важное событие своей эпохи.
Иннокентий III вмешивался во внутренние дела и других стран. Увенчались успехом его попытки установить ленные связи с Англией. Английский король Иоанн Безземельный, ввязавшийся в бесперспективную войну с французами, для спасения своего трона ждал помощи от папы в борьбе с французами и собственными дворянами. Иннокентий взял на себя эту роль, взамен чего английский король в 1213 году объявил свою страну папским леном и взял на себя обязательство выплачивать налог по 1000 марок в год.
Иннокентий III обеспечил папству неограниченную власть в церковной администрации. Это продемонстрировал IV Латеранский вселенский собор (11-30 ноября 1215 года) , который стал вершиной и итогом правления Иннокентия.
6. К нищенствующим монашеским орденам относится ряд католических монашеских орденов, которые полностью или частично отказывались от владения имуществом и получения постоянных доходов и жили милостыней. Возникновение нищенствующих орденов в XIII в. тесно связано с развитием новых воззрений на монашескую аскезу. Следование Христу понималось теперь как отказ от всякого имущества и даже крыши над головой. В "апостольской жизни" члены нищенствующих орденов (мендиканты) видели не прообраз идеальной киновии, но пример активной деятельности в миру во спасение других. Поэтому они именовали себя не "монахами" (отшельниками) , но "братьями". С самого начала нищенствующие ордена поддержало папство, стремившееся опереться на них в борьбе с еретическими движениями, укрепить пастырское служение в городах и повысить авторитет Церкви. В обязанности нищенствующих орденов входили проповедь, исповедь, миссионерство и участие в инквизиции, что предполагало принятие всеми братьями священнического сана, а также создание орденской системы богословского и лингвистического образования. Организация проповеди в нищенствующих орденах существенно отличалась от территориальной, практиковавшейся в Церкви, и восходила к опыту еретиков - катаров и вальденсов. Проповедник не ждал, когда к нему соберется паства, но сам искал ее, шел к людям "со всем смирением", "пешком без золота и серебра, словом, во всем подражая апостолам". Конкуренция членов нищенствующих орденов с клиром порою доходила до острых конфликтов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: История. 6 класс средние века Донская и Агибалова средние века
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*