агрессивный маркетинг



Агрессивный маркетинг википедия

Автор Victoria Devoe задал вопрос в разделе Образование

Что такое агрессивный маркетинг, какие есть примеры из жизни? и получил лучший ответ

Ответ от Mson[гуру]
Это зверская конкуренция, при которой бизнес заключается в том, чтобы "урвать кусок у другого" (.Джек Траут). Траут утверждает, что "истинная природа маркетинга на сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей". "Чтобы сегодня добиться успеха, - считает Траут, - компания должна начать ориентироваться на конкурентов. Она должна искать слабые места в их позициях и устраивать маркетинговые атаки, нацеленные именно туда. Многие добившиеся в последнее время процветания компании подтверждают это".
Основные принципы агрессивного маркетинга, имхо, лучше всего сформулировал уже упомянутый здесь Йон Спэлстра в своей книге "Агрессивный маркетинг".
1. Если вы не хотите рисковать, занимаясь маркетингом, идите работать в бакалею
2. Когда вы целитесь высоко, прогресс уже в том, что вы просто прицелились
3. Вы ничем не рискуете, продвигая идеи агрессивного маркетинга
4. Если вы верно идентифицируете себя, у вас есть шансы сорвать джекпот
5. Перед тем как оперировать мозг, проверьте ступни
6. Если вы подражаете лидерам рынка, вы только добавляете им авторитета
7. Если появляется великолепная возможность, а вы не в состоянии проверить ее, прыгайте без страховки
8. Экспериментируйте, и пусть это станет частью вашей жизни. Повторяйте эксперименты снова и снова
9. Отстаивайте идею
10. Снимай сверху и клади вниз
11. Создавайте свою идентичность в процессе приобретения выгодных клиентов
12. Заставьте их потерять равновесие — и у вас появится шанс продать им что-нибудь
13. Отбросьте старые рамки и подумайте: что нужно для доминирования?
14. Специализируйтесь, даже если вам очень не хочется
15. Если у вас есть татуировка, она должна гласить: «Что я сделал сегодня, чтобы заработать деньги для моей компании? »
16. Вы должны сделать ваших работников агрессивными, если хотите добиться чудесных результатов
17. Ваша мозаика должна иметь следующие цвета: цвет изменений, цвет специализации, цвет агрессивности
Что же касается примеров - открой любую газету. Самые кровожадные выражения ты найдешь не на страницах о международных событиях, террористических актах.... Они в колонках о бизнесе. Потребитель то и дело видит: "Пивная война", "Война напитков "кола", "Война гамбургеров".
Вспомни, с какой рекламой пришла на рынок сотовой связи "Евросеть"? А "Эльдорадо"?
Если еще несколько лет назад маркетологи продавали нам товары, теперь нам продают ценности. Посмотри рекламу любого товара на TV и вспомни, как его рекламировали лет 5 назад. Раньше: наш чай очень вкусный. Сейчас: если вы не купите наш чай, у вас не будет успеха в бизнесе, друзей, счастья в личной жизни (не открыто, конечно, но подтекст явный) .
Маркетинговые цели многих компаний прямо противоречат интересам общества - это и есть агрессивный маркетинг.

Ответ от Ёергей Тихановский[новичек]
Одним из инструментов агрессивного маркетинга в современном мире можно считать вирусную рекламу или вирусные ролики. Конечно, не все вирусные ролики являются инструментом агрессивного маркетинга, но это точно инструменты, которые могут позволить выйти на рынок небольшим компаниям или продать какой-то продукт. Я бы в качестве примера рекомендовал посмотреть вот эти.
<a data-video="https://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/raduga-team.ru/sergey/_vanswers/3.html" >агрессивный маркетинг</a><a data-video="https://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/raduga-team.ru/sergey/_vanswers/4.html" >агрессивная реклама</a>

Ответ от Мама Зияйчиков[гуру]
Это когда на улице подходит амбал с кульком и говорит:" Поздравляю! У вас появилась счастливая возможность поучаствовать в нашей рекламной акции!"и проч.

Ответ от Lestat[гуру]
Агрессивный маркетинг - это продвижение своего товара с особой навязчивостью и с наездами на конкурентов. Можно видеть примеры у Евросети, Пепси на каком-то этапе.

Ответ от Ирина[гуру]
Агрессивный маркетинг - это когда ты, никого не слушая, говоришь о том, что ты
лучше всех и умнее всех. Пишешь "ликбезы", учишь других, рекламируешь свою музыку.
Впринципе, автор этой статьи как настоящий диджей, этим и занимается, для того,
чтобы стать самым известным на свете. Агрессивный маркетинг практикуют, к примеру,
многие известные личности, но немногие из них могут похвастаться своей классной
музыкой, зато хвалятся своим папой. Это лучший способ стать известным!

Ответ от Ggg[гуру]
<a >что-то такое</a>
Если где-то и имеет смысл быть вежливым и консервативным, то только не в маркетинге. Особенно если ваша компания имеет небольшие размеры.
Как утверждает Йон Спэлстра, автор книги "Агрессивный маркетинг", вышедшей в этом году в издательстве "Питер", маленькие компании, для того чтобы выжить и не стать вечерней закуской для гигантов, должны навсегда забыть про вежливость и консерватизм в маркетинге. Вместо этого "малыши", а также все, кто мечтает резко увеличить свои доходы и рыночную долю, должны обратить свое внимание на "агрессивный маркетинг". "Несмотря на то, что агрессивный маркетинг несовместим с безопасностью, - пишет Спэлстра, - он может быть единственным, по-настоящему безопасным путем на рынок для небольших компаний. Гораздо опаснее может быть привычный ванильно-сахарный маркетинг, приносящий стабильные и безопасные 5% дохода".
Как считает автор, который начинал как специалист по спортивному маркетингу в США, Испании и Японии, а потом стал президентом компании New Jersey Nets, увеличив ее доходы на 500%, чем консервативнее индустрия, тем больше возможностей сулит агрессивный маркетинг. "Рынок любит сумасшедших, - утверждает Спэлстра, - а если вы будете подражать лидерам, вы только добавите им авторитета и сделаете их сильнее".
Насколько опасным может быть маркетинг, не являющийся агрессивным, хорошо иллюстрирует, к примеру, такой факт. На каждую телевизионную рекламу, которую запускает небольшой американский фаст-фуд Burgervill в США, McDonald's отвечает 30 рекламными роликами, Burger King - 20, а Wendy's -15. Таким образом, всякий раз, когда Burgervill запускает свой рекламный ролик, его конкуренты отвечают 65 роликами.
В результате, деньги, потраченные на создание телерекламы (которые для Burgervill действительно были существенными) , оказываются выброшенными на ветер.
Поэтому, по мнению автора книги, для того, чтобы реально увеличить свои доходы и заявить о себе на "фоне больших парней, у которых есть "ядерное оружие", нужна другая, агрессивная тактика. Например, такая тактика, какую применила в 90-х небольшая компьютерная компания American Online, которая решила отнять кусок рынка у таких гигантов индустрии как IBM, Sears, CompuServe и т. д. В то время как установка программного обеспечения у компаний-лидеров стоила $40, American Online решила раздать американцам бесплатно 250 млн. дискет, с помощью которых можно было бесплатно установить программное обеспечение и бесплатно подсоединиться к American Online на один месяц. Вся Америка оказалась буквально заваленной бесплатными "программными" дискетами American Online. Их можно было встретить как в качестве приложения к компьютерным журналам, так и в самых неожиданных местах: прикрепленными к пакетикам с арахисом в самолетах, вместе с замороженными бифштексами в супермаркетах, наконец, в почтовых ящиках. Как подсчитали в American Online, на каждые 100 розданных дискет у них появлялось 10 новых платных подписчиков. В результате, через год после " дискеточной" бомбардировки число платных подписчиков компании увеличилось с 300 тыс. до 23 млн человек, а ежемесячные доходы American Online составили $ 98 млн.
Подобную же агрессивную тактику, только не в борьбе с конкурентами, а для продвижения своей гениальной бизнес-идеи, применил в начале прошлого века Кинг Жиллет, основатель знаменитой корпорации Gillette Company. Однажды Кинг уронил в ванной свою опасную бритву, которая раскололась пополам и навела его на великолепную идею. Кинг склеил два куска, вследствие чего у его бритвы появилось два режущих края. Так на свет появился прототип знаменитой двухсторонней бритвы. Впрочем, изготовив перв

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое агрессивный маркетинг, какие есть примеры из жизни?
спросили в Изоглоссы
Кто такие "быдло"? Кого так называют?
Обычно интеллигентская сволочь и сексуально неудовлетворенные малолетки называют так всех, кто с
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*