airbooking ru отзывы



Аирбукинг

Автор Андрей Саженин задал вопрос в разделе Документы

Авиабилеты на Airbooking.ru и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Кондратенко[новичек]
Эта компания - агент чартерных перевозок. Это значит, что гарантирован вылет в определенный день, но все остальное может изменяться. Билеты высылаются за день, так как на чартерах часто бывают изменения. Необходимости в онлайн-регистрации не вижу совсем, лучше приезжайте заранее в аэропорт и будьте спокойны.

Ответ от Алина романова[гуру]
зайдите на сайт вашей авикомпании там есть возможность проверить куплен ли реально билет вводите номер своего заказа - должны появится ваши ф. и. о. если нет то что то не так

Ответ от 123[эксперт]
Ужасно. Сейчас мучаюсь с билетами: заказывал перелет одной авиакомпанией, в итоге перед вылетом присылают другую вообще мне неизвестную (I Fly) аргументируя что это чартер и может меняться перевозчик, кроме этого 3 раза уже сместилось время вылета в позднее время! Разница более 13 часов! Это как понимать?? И это еще не дошло до регистрации. Ужас какой-то.

Ответ от Dvavkvadrate[гуру]
Это чартерные рейсы. поэтому билет за день-два.

Ответ от Sergey Mukhin[гуру]
на сайтах нормальных авиакомпаний квитанция оплаты и маршрутная квитанция приходит на вашу почту сразу же. Похоже, вы купили билеты на агрегаторе, т. е. на сайте посреднике. Теперь этот сайт должен перечислить деньги за ваши билеты непосредственно авиакомпании, которая в свою очередь должна обработать ваш заказ и выслать посреднику квитанцию об оплате и маршрутную квитанцию. Когда все это случиться и когда вы получите эти документы - спрашивайте у Airbooking.ru

Ответ от ЛАЛА[гуру]
на этом конкретно не заказывала... НО маршрут-квитанция приходит сразу обычно... только оплатил... уже смс пикает

Ответ от Наталья Пичугина[новичек]
В компанию Airbooking обращаюсь не первый раз. Но до сих пор как то руки не доходили оставить отзыв. Удивляюсь некоторым людям, которые обвиняют эту фирму в изменениях времени вылета, каких то задержках рейса. Три раза заказывала у них билеты. Летом тоже как и многие попала на рейсы Симферополя, которые перенесли вылет сутра на вечер. Я звонила в Airbooking, пытаясь прояснить ситуацию, может все повернется к лучшему и все-таки получится улететь утром. Менеджер совершенно спокойно общался, отвечал на мои вопросы, выяснилось, что время поменяла авиакомпания. Причем у Airbooking было на руках подтверждение моей брони на то время вылета, которое я изначально бронировала. Ну да, у рейса поменялся вылет на 15 часов, ну так, люди, вы должны понимать, что покупаете чартер. Вылет состоялся в этот же день, значит условия билеты соблюдены. Не понимаю, зачем делать из этого трагедию, и обвинять людей не пойми в чем. Недавно летала через них в Гоа, цена снова порадовала. Все прошло хорошо, хоть рейс и был чартерный, но никаких изменений по нему не было. Радуют смс, которые приходят по каждому шагу. Есть даже напоминания по рейсу. Буду обращаться к Airbooking еще. Единственное, хотелось бы пожелать им побыстрее сделать какую-нибудь систему скидок для постоянных клиентов.)

Ответ от Александр[новичек]
Абсолютно не компетентная компания. Не несут никакой ответственности за свои действия. Весьма не рекомендую связываться с этой фирмой. Даже оплата билетов не гарантирует вам вылет.

Ответ от Ђаня Смирнова[новичек]
Сама себе пообещала, что напишу везде где только можно, чтобы люди не попадались. Мое знакомство с данной компанией началось с покупки билетов, цены средние, можно найти и дешевле, учитывая что они перепродают билеты и сами ни за что не отвечают. С менеджерами разговаривать или просить их о чем то бесполезно, один ответ на все. Купили билеты за 2 месяца, у нас 2-е маленьких детей, старались выбрать удобный рейс. Купили с вылетом из Внуково. В итоге приходит подтверждение: а вылет уже из Шереметьево- сами понимаете, другой конец Москвы -мы и маленькие дети и 3 часа пробок, время конечно перенесли, заодно сменили компанию перевозчика - сославшись, что отменили рейс, как оказалось, он все таки полетел, только через три часа. Звоню, искала крайнего 2 дня, нашла, мне сказали, что условия у перевозчика, на которого нам заменили рейс такие же, т. к. это одна контора, только билеты у этих кантор по разной цене почему то. Просила, объясняла, от обиды думала заплачу, а они, мы вас конечно понимаем по человечески, но сделать ничего не можем. Летим обратно, приходят билеты с вылетом в 22-40, прилетаем в Москву 1-50, УРОДЫ ну неужели не видите маленькие дети, нам еще 7 часов добираться на машине, писала 2 дня, хоть бы одна СВО... ь ответила, просила на любое время только не ночью.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Авиабилеты на Airbooking.ru
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*