Автор 000 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ВАЗ 2107: разряжается аккумуляторная батарея и получил лучший ответ
Ответ от Денис Калиновский[гуру]
ммм проверь сколько выдает генератор на заряд 13.5 должно быть!!! А может сигналка садит !!!А ты уверен что АКБ нормальный вон сосед купил на УАЗИК АКБ 2 недели прошло и все он умер отнес по гарантии получил другой!!!
Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
диодый мост
диодый мост
Ответ от Ђомас Андерссон[гуру]
1. НИКОГДА на заведенном не снимай клемму с акб, генератор даст случайно 15 вольт и накроет всю проводку, ищи потом проблему
2. проверяй потребитель, что то жрет ток когда машина закрыта, самое банальное - где то что то горит, или например магнитола, худшее коротыш
тут уже смотреть предохроны
1. НИКОГДА на заведенном не снимай клемму с акб, генератор даст случайно 15 вольт и накроет всю проводку, ищи потом проблему
2. проверяй потребитель, что то жрет ток когда машина закрыта, самое банальное - где то что то горит, или например магнитола, худшее коротыш
тут уже смотреть предохроны
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Чудес на свете не бывает. Начнем с того что есть 3 направления поиска 1- говно аккумулятор, 2 - оно же генератор, 3 - где-то что-то разряжает аккумулятор.
Поиск по типам косяка:
1 - полностью заряжаешь АКБ (надеюсь это умеешь делать) и в машину не вставляешь. Отсоединяешь от него все вообще. Проверяешь плотность во всех банках через 30 минут после заряда и записываешь по каждой банке. Повторный замер можешь делать с любой периодичностью но так чтоб динамика разряда была видна на протяжении того времени за которое он у тебя обычно сдыхает. Если плотность не падает - заначит саморазряда нет. Кстати - надеюсь понимаешь что весь аккумурятор снаружи надо периодически влажной тряпкой мыть от грязи и кислоты которая снаружи него появляется через вентиляционные пробки и является кстати тоже токопроводной. Кстати не плохо бы померить аккумулятор нагрузочной вилкой, но если ее нет - померь напряжение в бортовой сети в момент работы стартера - оно не должно падать ниже 10 В в течение 10 сек.
2 - Начнем с того что на заведенном авто снимать провода с аккумулятора нельзя т. к. при нормальном генераторе в бортовой сети напряжение в эти моменты может достигать до 18-20 Вольт что черевато выходом из строя всего электронного что там имеется и особенно если там есть электронное зажигание или не дай то Бог инжектор с блоком управления. Проверять способности генератора нужно при заведенном автомобиле, при включенных абсолютно всех энергопотребителях (фары, обогрев стекла, печка, вентилятор радиатора и т. д. ) на холостых оборотах. Если при такой нагрузке бортовое напряжение умудряется держаться в пределах 13.5-14.5 Вольт то отстаньте от генератора - он у вас просто умничка! Как показывает практика, штатный генератор на 42 А такого обеспечения не дает т. к. свои 42 он может выдать только при оборотах двигателя выше средних т. к. ваше авто рассчитывалось на эксплуатацию с выключенными фарами днем и с рабочим циклом далеко не в пробках. Выход из положения - ставить более мощный генератор от 60 до 120А - только они могут обеспечить идиотский режим эксплуатации машины в пробках и постоянно включенных фарах и ни как иначе.
3 - про саморазряд мы обсудили в 1 пункте а вот про разряд автомобильной проводкой - это целая эпопея. Выключаем в автомобиле все как будто паркуем ее на ночь, отцепляем один хвост провода от аккумулятора (обычно землю) и втыкаем амперметр между этим концом и аккумулятором - видим ток потребляемый вашей электропроводкой. Далее путем пересчета определяем за сколько этот ток убьет ваш аккумулятор. Берем емкость вашего аккумулятора например 55А. ч. и делим на только что замеренный ток утечки и получается количество часов через сколько АКБ будет в ноль разряжен. На практике проблемы с заведением авто начинаются когда заряд АКБ ниже 40% летом и когда ниже 60% зимой.
Чудес на свете не бывает. Начнем с того что есть 3 направления поиска 1- говно аккумулятор, 2 - оно же генератор, 3 - где-то что-то разряжает аккумулятор.
Поиск по типам косяка:
1 - полностью заряжаешь АКБ (надеюсь это умеешь делать) и в машину не вставляешь. Отсоединяешь от него все вообще. Проверяешь плотность во всех банках через 30 минут после заряда и записываешь по каждой банке. Повторный замер можешь делать с любой периодичностью но так чтоб динамика разряда была видна на протяжении того времени за которое он у тебя обычно сдыхает. Если плотность не падает - заначит саморазряда нет. Кстати - надеюсь понимаешь что весь аккумурятор снаружи надо периодически влажной тряпкой мыть от грязи и кислоты которая снаружи него появляется через вентиляционные пробки и является кстати тоже токопроводной. Кстати не плохо бы померить аккумулятор нагрузочной вилкой, но если ее нет - померь напряжение в бортовой сети в момент работы стартера - оно не должно падать ниже 10 В в течение 10 сек.
2 - Начнем с того что на заведенном авто снимать провода с аккумулятора нельзя т. к. при нормальном генераторе в бортовой сети напряжение в эти моменты может достигать до 18-20 Вольт что черевато выходом из строя всего электронного что там имеется и особенно если там есть электронное зажигание или не дай то Бог инжектор с блоком управления. Проверять способности генератора нужно при заведенном автомобиле, при включенных абсолютно всех энергопотребителях (фары, обогрев стекла, печка, вентилятор радиатора и т. д. ) на холостых оборотах. Если при такой нагрузке бортовое напряжение умудряется держаться в пределах 13.5-14.5 Вольт то отстаньте от генератора - он у вас просто умничка! Как показывает практика, штатный генератор на 42 А такого обеспечения не дает т. к. свои 42 он может выдать только при оборотах двигателя выше средних т. к. ваше авто рассчитывалось на эксплуатацию с выключенными фарами днем и с рабочим циклом далеко не в пробках. Выход из положения - ставить более мощный генератор от 60 до 120А - только они могут обеспечить идиотский режим эксплуатации машины в пробках и постоянно включенных фарах и ни как иначе.
3 - про саморазряд мы обсудили в 1 пункте а вот про разряд автомобильной проводкой - это целая эпопея. Выключаем в автомобиле все как будто паркуем ее на ночь, отцепляем один хвост провода от аккумулятора (обычно землю) и втыкаем амперметр между этим концом и аккумулятором - видим ток потребляемый вашей электропроводкой. Далее путем пересчета определяем за сколько этот ток убьет ваш аккумулятор. Берем емкость вашего аккумулятора например 55А. ч. и делим на только что замеренный ток утечки и получается количество часов через сколько АКБ будет в ноль разряжен. На практике проблемы с заведением авто начинаются когда заряд АКБ ниже 40% летом и когда ниже 60% зимой.
Ответ от товарищ маузер[гуру]
Проверить генератор.
Для акб хуже даже перезаряд - она высыпается.
В этом случае никакого обмена по гарантии батареи не будет.
Проверяется легко - замер напряжения на клеммах акб при работающем моторе (около 3500 об) должно быть не больше 14.1-14.2
И второе - потемневший мутный электролит.
В этом случае батарею на выброс, вместе с генератором.
если недозаряд (меньше 13.5) - смотреть щетки и реле-регулятор генератора.
Проверить генератор.
Для акб хуже даже перезаряд - она высыпается.
В этом случае никакого обмена по гарантии батареи не будет.
Проверяется легко - замер напряжения на клеммах акб при работающем моторе (около 3500 об) должно быть не больше 14.1-14.2
И второе - потемневший мутный электролит.
В этом случае батарею на выброс, вместе с генератором.
если недозаряд (меньше 13.5) - смотреть щетки и реле-регулятор генератора.
Ответ от Ђимур Романов[активный]
у меня была таже проблема новый акум вартовский сел через две недели, причина была сигналка, за ночь проморгали габариты, сигнальных звуков не было, клаксон просто был отключен у меня, поставил новую сигналку и всё норм...!
у меня была таже проблема новый акум вартовский сел через две недели, причина была сигналка, за ночь проморгали габариты, сигнальных звуков не было, клаксон просто был отключен у меня, поставил новую сигналку и всё норм...!
Ответ от Дмитрий[гуру]
диодный мост! Сигналка! МАгнитола! скорее всего в этом причина! у знакомой магнитола была включена через замок зажигания, тоесть из магнитолы идет 2 провода питания и один висел на 12 а другой на замке, я ей переделал и повесил оба на 12в! стала садится акб! пришлось все вернуть обратно
диодный мост! Сигналка! МАгнитола! скорее всего в этом причина! у знакомой магнитола была включена через замок зажигания, тоесть из магнитолы идет 2 провода питания и один висел на 12 а другой на замке, я ей переделал и повесил оба на 12в! стала садится акб! пришлось все вернуть обратно
Ответ от Адский Клоун[гуру]
Ну может недозаряжать, если сильно большая емкость у батарейки. У меня на семере 60 стоит, хватает вроде. Ну если совсем невмоготу, то наверное на станцию лучше заехать.
Ну может недозаряжать, если сильно большая емкость у батарейки. У меня на семере 60 стоит, хватает вроде. Ну если совсем невмоготу, то наверное на станцию лучше заехать.
Ответ от Xigor[гуру]
не верь* знакомым*....он что прибором напряжение на АКБ проверял, что ли.... никогда на заведённом дв-ле не снимают клемму с АКБ !!!
не верь* знакомым*....он что прибором напряжение на АКБ проверял, что ли.... никогда на заведённом дв-ле не снимают клемму с АКБ !!!
Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
Частичный пробой диодного моста генератора. Меняй мост.
Частичный пробой диодного моста генератора. Меняй мост.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ВАЗ 2107: разряжается аккумуляторная батарея
спросили в БК Урал
2107 не идет зарядка акб
#yaimg123205#
Источник: Электросхема генератора
подробнее...
2107 не идет зарядка акб
#yaimg123205#
Источник: Электросхема генератора
подробнее...
Подскажите плиззз как скрутить спидометр на ВАЗ-2107.
от коробке откручиваеш трос спидометра, 3 см кембрика + моторчик 12в крепиш кембрикам обе части
подробнее...
приборная панель ваз 2107
Так попалишь все зарядкой для АКБ! Ведь без нагрузки АКБ зарядка может выдать и около 21 вольта....
подробнее...
ваз 2107. напряжение бортовой сети повышается постепенно. что может быть???
Просто у вас АКБ потерял емкость (начал
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Кто может написать про подкапотное пространство ваз 2107? особенно интересуют жидкости!А ещё лучше ссылку сайта про них!
Под капотом ваз 2107проживают:
1. тормозная жидкость
2. охлаждающая ( тосол)
3.
подробнее...
Пропало возбуждение обмотки генератора ваз 2107(97год), где искать причину?
Проблема может быть в контрольной лампочке разряда АКБ на щитке - ток возбуждения передаётся через
подробнее...
спросили в Гибридный 640 е годы
Какие параметры АКБ для ВАЗ 2107
Для жигулей подойдут емкости 55-65 Ач, но не более. Если у Вас машина уже старенькая, то советую
подробнее...
Какие параметры АКБ для ВАЗ 2107
Для жигулей подойдут емкости 55-65 Ач, но не более. Если у Вас машина уже старенькая, то советую
подробнее...
спросили в Списки Ио
какой аккумулятор и сколько ампер посоветуете для ВАЗ 2107
55, нафиг больше. Смотри чтоб у него был пусковой ток не менее 480А.
Forse щас хорошие АКБ,
подробнее...
какой аккумулятор и сколько ампер посоветуете для ВАЗ 2107
55, нафиг больше. Смотри чтоб у него был пусковой ток не менее 480А.
Forse щас хорошие АКБ,
подробнее...
диагностика генератора на ваз 2107
когда покупаешь акб новым с ним ничего делать не надо.
проверьте генератор, а лучше замените
подробнее...
Установка трамблера ваз 2107
крути верти его, и каждый раз пробуй завети.. покрути на пару градусов-пробуй завести и т. д.. но
подробнее...
Нужна помощь. Как правильно и грамотно провести проводку питания для магнитолы в автомобиле ВАЗ 2107?
Провода питания выбирают в зависимости от потребляемого тока (можно определить по предохранителю на
подробнее...