аккумулятор и мороз



Аккумулятор для морозов

Автор Александр задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Аккумулятор на морозе и получил лучший ответ

Ответ от Макс[гуру]
Максимальный ток разряда в стартерном режиме, который может обеспечить, например, полностью заряженная батарея типа 6СТ60 равен 300-400 А. Однако на практике в стартерном режиме токи разряда несколько меньше. Поэтому исправная, полностью заряженная и неизношенная аккумуляторная батарея (даже с небольшой номинальной емкостью) имеет существенный резерв по току, и обеспечивает стартерный режим работы в любых погодных условиях в средней климатической зоне при температурах вплоть до -25°С.
....при температурах -30°С и ниже автомобильный аккумулятор не может обеспечить стартерный режим работы. То есть в таких условиях он практически неработоспособен и без принятия специальных мер надежный пуск двигателя невозможен.
При более умеренных морозах аккумулятору тоже нелегко. Например, разряжая аккумуляторную батарею типа 6СТ80 током 240 А при температуре -18°С, получим во внешнюю нагрузку до полного ее разряда всего 12 А-ч. То есть уже через три минуты после начала разряда батарея будет полностью разряжена. При дальнейшем разряде в этих условиях напряжение на выводах очень быстро упадет почти до нуля. В таком запредельном со-сгоянии активно и необратимо внашиваются пластины обеих полярностей. Очевидно, что в лютую стужу надо оберегать аккумуляторную батарею от запредельных разрядов.
Необходимо учитывать, что в условиях низких температур при глубоком разряде во время пуска двигателя резко надает плотность электролита. Глубина разряда и соответствующее снижение плотности должно быть в таких пределах, чтобы не происходило его замерзание, особенно в конце разряда, когда плотность минимальна. При достаточно сильном морозе в такой ситуации можно разморозить даже совершенно новый аккумулятор, после чего он подлежит утилизации. Это связано с тем, что при замерзании электролита частично разрушаются и деформируются пластины и сепараторы, разрушается корпус аккумулятора вследствие объемных изменений при образовании кристаллов льда. При температуре -25°С, что бывает нередко зимой, электролит в батарее, заряженной на 50%, уже замерзнет. А для этого достаточно оставить автомобиль на морозе после неудачного пуска, не подзарядив аккумулятор. Глубоко разряженная батарея не сможет перенести даже небольшой мороз.
Так что все зависит от степени разряженности аккумулятора. Но если конструкция автомобиля позволяет производить легкую замену аккумулятора, то при температурах ниже -20С, на ночь аккумулятор на автомобиле лучше заменять на "дежурный", а "рабочий" уносить домой. Если же зажигание имеет какие то проблемы, то это можно делатьи при более теплых температурах и на выходные, если во время их автомобиль не эксплуатируется.

Ответ от Reactor890[мастер]
неделя-две

Ответ от Елена[гуру]
Он не разряжается... просто не происходит реакции для выработки энергии... включите дальний свет мин на10 он "разогреется"

Ответ от Алексей Золотов[гуру]
относительно новый-сафсем не показатель
плотность надо знать
...
неделю должен продержаться))

Ответ от Ѐоман Ку[мастер]
На морозе он как таковой не разряжается. Просто застывает электролит и теряется его активность соответственно и емкость падает. Для востановления работоспособности достаточно прогреть акуммулятор и он востановит емкость. Время за которое он застынет звисит от плотности и окружающей температуры. Нормально заряженный при -30 потеряет емкость примерно за 5-6 часов.

Ответ от Aleks[гуру]
Всё зависит от фирмы аккумулятора и его способности держать заряд при низких температурах, у меня был VARTA и заводил в любые морозы и соглашусь с ответом предыдущего человека, полторы недели точно держал при - 20.
Ниже полезная ссылка и там есть про саморазряд акб.

Ответ от Георгий[гуру]
Если аккумулятор в нормальном техническом состоянии и если он заряжен, то хоть сколько. А что ему будет. Ну месяц-два, эт точно.
Главное, сколько навешано потребителей (сигнализация или еще что).

Ответ от Профессор Фейт[гуру]
Если машина исправна он там и пол года спокойно простоит !

Ответ от Maik Voy[новичек]
У меня стартер очень сильно просаживал напряжение на аккумуляторе, двигатель заводился не с первого раза, стартер крутил как будто с очень сильной нагрузкой, поездки короткие аккумулятор не успевал восстановиться за время поездки .В один прекрасный день в - 30 двигатель не завёлся, разобрал стартер - коллектор и щёточная панелька всё было в графитовом токопроводящем порошке, всё прочистил,. промыл, зачистил, высушил .Зарядил аккумулятор сейчас заводит очень отлично

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Аккумулятор на морозе
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*