Автор Ёаша Билоус задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Проблема с АКБ. Быстро разряжается, но при этом плотность хорошая (1.26-1.27) Подскажите в чем причина!!! и получил лучший ответ
Ответ от *****[гуру]
Ток утечки в автомобиле замерить надо тестером и от этого плясать. А осмотр хорошим автоэлектриком машины всегда приносит результаты. А вам советую генератору сделать хорошую профилактику, если до этого все было нормально .
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Угадайка. Нужно определить что сажает батарею. Может быть неисправный автомобиль, а может сам аккумулятор.
По этому описанию невозможно ничего определить. Надо полностью зарядить батарею и не подключать. А через два дня проверить её. Если села, выкинуть. причина в ней самой.
Угадайка. Нужно определить что сажает батарею. Может быть неисправный автомобиль, а может сам аккумулятор.
По этому описанию невозможно ничего определить. Надо полностью зарядить батарею и не подключать. А через два дня проверить её. Если села, выкинуть. причина в ней самой.
Ответ от Lexvud[гуру]
Плотность это соотношение воды к кислоте. Электролит чистый или нет (с легка встряхните батарею)? Если читсый ищите потребитель в сети который высасывает аккум. Если нет то попрощайтесь с аккум автомобиля.
Плотность это соотношение воды к кислоте. Электролит чистый или нет (с легка встряхните батарею)? Если читсый ищите потребитель в сети который высасывает аккум. Если нет то попрощайтесь с аккум автомобиля.
Ответ от Александр Кулаков[гуру]
Посмотри надписи на боковине. Если есть Fe+Ca,Ca+Ca,то ЭДС аккумулятора выше, чем у чисто свинцового, и напряжение бортовой сети должно быть не менее 15 В. Если надписей нет, значит, изначальная плотность гораздо выше. Нужно заряжать 20-часовым током (ёмкость/20),пока все банки не "закипят",полчаса "покипятить",выключить, дать отстояться 2 часа, потом измерять. Лучший выход в обоих случаях-снизить плотность до 1,25 (замерзает при -50*С). Будет лучше заряжаться и продлится срок службы.
Посмотри надписи на боковине. Если есть Fe+Ca,Ca+Ca,то ЭДС аккумулятора выше, чем у чисто свинцового, и напряжение бортовой сети должно быть не менее 15 В. Если надписей нет, значит, изначальная плотность гораздо выше. Нужно заряжать 20-часовым током (ёмкость/20),пока все банки не "закипят",полчаса "покипятить",выключить, дать отстояться 2 часа, потом измерять. Лучший выход в обоих случаях-снизить плотность до 1,25 (замерзает при -50*С). Будет лучше заряжаться и продлится срок службы.
Ответ от Ёергей Абакумов[гуру]
Не может быть плотности в разряженном АКБ. Замени щетки, РР. Ремень смотри.
Не может быть плотности в разряженном АКБ. Замени щетки, РР. Ремень смотри.
Ответ от Вячеслав[гуру]
Если он разряжается, то тут 2 варианта, либо банка замкнута либо утечка по току на авто, если ты говоришь плотность набирает то банки не замкнуты (замкнутая банка плотность не набирает), то значит 100% не акб виновник, а утечка тока. ехай к электрику и он тебе найдёт что именно в машине сосёт ток из акб
Если он разряжается, то тут 2 варианта, либо банка замкнута либо утечка по току на авто, если ты говоришь плотность набирает то банки не замкнуты (замкнутая банка плотность не набирает), то значит 100% не акб виновник, а утечка тока. ехай к электрику и он тебе найдёт что именно в машине сосёт ток из акб
Ответ от Дмитрий комаров[гуру]
Генератор на все потребители не выдает зарядку в сервисе проверить надо.
Генератор на все потребители не выдает зарядку в сервисе проверить надо.
Ответ от Александр[новичек]
Во время езды фары светят ярко? Значит генератор целый! Если горят тускло, то причина около него, т. е. выпрямитель, регулятор, ремень, щётки.... Если ярко, а аккум садится на стоянке, то отключаешь одну из клемм, а в разрыв подключаешь мультиметр для замера тока утечки! Если утечки нет, то беда в самой батарее, а если есть, то выдёргиваешь по очереди все предохранители. При снятии одного из них ток утечки пропадёт. Посмотри на что этот пред. и ищи причину там. Чаще всего влияют магнитола, сигнализация...
Во время езды фары светят ярко? Значит генератор целый! Если горят тускло, то причина около него, т. е. выпрямитель, регулятор, ремень, щётки.... Если ярко, а аккум садится на стоянке, то отключаешь одну из клемм, а в разрыв подключаешь мультиметр для замера тока утечки! Если утечки нет, то беда в самой батарее, а если есть, то выдёргиваешь по очереди все предохранители. При снятии одного из них ток утечки пропадёт. Посмотри на что этот пред. и ищи причину там. Чаще всего влияют магнитола, сигнализация...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема с АКБ. Быстро разряжается, но при этом плотность хорошая (1.26-1.27) Подскажите в чем причина!!!