аккумулятор 55а



Автор ЖОлтый партизан задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Аккумулятор 55А/ч штатный, можно ли поставить вместо него 65-80 а/ч ? и получил лучший ответ

Ответ от Дедушка в лени[гуру]
на каждый АКБ штатный генератор в авто свой. при 55 зарядка на 5 А, при 65 - 6А, при 80 - 8А.
Иными словами просто будет перегрузка генератору и микросхему РР спалишь, если любишь при езде газовать выше 3000об. .
а зачем хотеть? просто чаше зимой его гоняй от внешнего ЗУ хотя бы раз в месяц по три часа током в 5А тем более теперь езда со светом - вообще у всех стала проблема - лампочки и АКБ и АКБ постоянно недозаряжается. Генератору приходится вместо того чтобы "следить" за АКБ работать на фарную нагрузку. Тем более в арифметике мало кто силен - две по 55 ватт = 110 ватт. 110/12=9А Да плюс Электрика авто да еще магнитола на всю мощь - итого ток потребления равен 20А, и генератор выдает 20А. Николай
Искусственный Интеллект
(131887)
поверь мне на слово как практику с 50 летним стажем по части АКБ любого типа и кислотных и щелочных.
никакой генератор на авто не выдает 60 А это уже ток сварки. потому что на любой иномарке старетра более 50-70 ампер при пуске не берут. это у русских стартеров образца 1930-40-х годов токи до 500 А.
Так там и АКБ не менее 75-90А/Ч. Я уже не беру во внимание грузовики с АКБ на 24В.

Ответ от Анна Бородина[гуру]
нет ни каких особых препятствий. вопрос в креплении.

Ответ от Ляпис Трубецкой[активный]
Зимой даже полезно, но если авто современное со сложной электроникой, то аккум должен строго соответствовать тех требованиям этого авто. Ну и конечно нестоит впихивать, к примеру 90 Ah в "Ока", там даже генератор может не потянуть такой аккум

Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Cтавь и не парься! Следи за плотностью и уровнем электролита, подзаряжай через 3-4 месяца от ЗУ!

Ответ от Ѓве Петек[гуру]
Можно поставить, ничего страшного. Только по мне гораздо лучше настроить движок, чтобы заводился с пол-оборота. Если движок расстроен, то никакой аккумулятор не спасет. Будешь маслать стартер, еще и его угробишь.

Ответ от Ёергей Соколов[гуру]
если размеры позволяют

Ответ от Ли Хо[гуру]
от штатного генератора будет постоянный недозаряд. В итоге просто сядет при эксплуатации.

Ответ от Андрей Сидоров[гуру]
если генер стоит на 75 А то 90акб он просто недозарядит а от постоянного недозаряда она просто осыпется. если емкость для музыки нужна то поставь конденсатор если для заводки то хорошо отлаженным жигулям 55 акб хватает в любой мороз

Ответ от Алексей Басков[гуру]
Дозаряд или недозаряд АКБ зависит только от напряжения в бортовой сети и от времени заряда. Если поставишь большей емкости, то будет только два отличия от прежнего. 1-АКБ дольше сможет выдавать ток при неудачных пусках двигателя. 2-если потом все-таки машина заведется, то потребуется больше времени для полной зарядки севшей АКБ на автомобиле.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Аккумулятор 55А/ч штатный, можно ли поставить вместо него 65-80 а/ч ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*