аккумулятор автомобильный википедия



Из чего состоит автомобильный аккумулятор

Автор Людмила Ясницкая задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

из каких составляющих собран автомобильный аккумулятор и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий[гуру]
корпус.... свинцовые пластины... электролит...

Ответ от Агроном[гуру]
Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита.

Ответ от штурман[гуру]
Свинец, серная кислота

Ответ от Алексей Кошелев[гуру]
свинец, кислота и полведра электричества

Ответ от Deminserj[гуру]
Рассмотрим основные составляющие любого автомобильного аккумулятора. Во-первых Корпус.. . Он удерживает содержимое и объединяет отдельные компоненты в единое устройство. После такого объединения это устройство начинает носить название – аккумуляторная батарея. Таким образом понятие «аккумулятор» не совсем корректно в отношении батареи. Аккумулятор – это устройство, состоящее из одного элемента (банки) . Если, например, аккумуляторная батарея на 10 В содержит 6 элементов (аккумуляторов) , следовательно, 6 банок (секций) в едином корпусе. Однако, существуют и моно-секционные аккумуляторы по 2 В, но этообычно элементы с большой емкостью
Корпус должен быть устойчивым к кислоте, достаточно прочным к механическим нагрузкам и широкому диапазону температур. Большинство корпусов современных автомобильных аккумуляторов изготавлены из полипропилена. Представляет он собой "ящик с крышкой": основание (собственно в него и укладываются слои пластин, а также заливается кислотный электролит) и крышки с пробками. В полностью необслуживаемых батареях пробок в крышке нет, а взамен их построена система улавливания и конденсации аэрозоля и каналы для вентиллирования, выводящие излишки газа наружу. По сути устройство корпуса автомобильного аккумулятора поддерживает внутри него атмосферное давление.
В ячейки корпуса, названные на техническом жаргоне "банками", устанавливают пакеты свинцовых пластин. Эти пакеты состоят из множества пластин чередующейся полярности (плюс-минус) . Вы наверняка догадываетесь, что в каждой банке установлено множество параллельно соединенных пластин. А для чего? Емкость аккумулятора можно увеличить либо увеличением габаритных размеров пластин, либо увеличением их числа. Оба способа приводят к одному эффекту – к увеличению площади пластин. Что приводит к немедленному увеличению контактирующей поверхности. Опережая события, скажу, что увеличение контактирующей поверхности приводит не только к увеличению емкости аккумулятора, но и к уменьшению его внутреннего сопротивления, следовательно, к увеличению максимально отдаваемого им тока.
Пластины выплавлены из свинца и разбиты на мелкие ячейки (клеточки) для нанесения на нее активной массы. Активная масса представляет из себя основной реагент в работе аккумулятора. Наносится она намазыванием, поэтому такие аккумуляторы называются – аккумуляторы с пластинами намазного типа. По этому принципу все аккумуляторы (не только автомобильные) разделяют на три принципиальных вида:
* с намазными пластинами;
* с пластинами повышенной площади;
* с пластинами из панцирной сетки.
В автомобилях применяют только первые. Между свинцовыми пластинами, для избежания замыкания их между собой установлены так называемые сепараторы. Они сделаны из электролитически устойчивого пластика. Эта конструкция собрана в пакет и стянута бандажом. Бандаж препятствует расхождению пластин при механической тряске, а также их взаимному перемещению со временем. Дело в том, что в процессе работы автомобильного двигателя пластины могут перемещаться под действием вибраций, либо деформироваться под действием электродинамической силы тока, например, при стартировании.
Выводы пластин попарно (плюсы и минусы) соединены токосборниками, которые выводят электроэнергию к выводным борнам. К этим борнам и подключаются клеммы вашего автомобиля.
Пакеты пластин установлены не на самое днище корпуса, а чуть выше, что образует так называемый "шламовый зазор". В процессе работы акумулятора, активная масса может отслаиваться, а также образуются продукты окисления свинца. Вот это побочные вещества и должны опускаться в нижний зазор. Если бы его не было, то этот "грязный шлам" замкнул бы нижние торцы пластин.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: из каких составляющих собран автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомобильный аккумулятор
Иена на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иена
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*