Аккумулятор ваз 2110
Автор Ѝлен задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Подскажите, какой аккумулятор нужен на ВАЗ 2110 и сколько он будет стоить? и получил лучший ответ
Ответ от ПашА[гуру]
Для жигулей подойдут емкости 55-65 Ач, но не более. Если у Вас машина уже старенькая, то советую покупать АКБ с технологией Ca+ (гибридная) или бескальциевую сурьменую батарею, т. к. такие АКБ менее требовательны к зарядному напряжению, а на стареньких машинах оно не идеально. Еже ли машина более менее свежая, то купите кальциевую АКБ (Ca/Ca). Эти батареи более мощные, менье "кипят", минимальный саморазряд, но более требовательны к зарядному напряжению (без скачков) и они очень "боятся" глубких разрядов, т. е менее 12 В. Если так ее разрядите, то скорее всего АКБ уже не восстановиться. Что касается пускового тока, то у кальциевых батарей он достигает 640 А при емкости например 62Ач, но эти АКБ дорогие. Оптимальный вариант для Вас 480-600 А. Сейчас ВСЕ батареи необслуживаемые, пробки нужны только для контроля за состоянием АКБ, ну и доливки воды если понизился уровень при перезаряде например. При штатной работе генератора уровень почти не понижается (кроме сурьменых АКБ). С пробками или без пробок решать Вам. Ну а по производителям, то исходите из своих финансов. Импортные АКБ конечно надежней, чем российские, но и дороже.
Источник: специалист аккумуляторной компании
Емкостью не ниже 55 а/час. Цены смотрите на полках магазина.
в связи с тем зима у нас бывает суровой я на вазовских моделях сразу после покупки машины продавал АКБ и ставил на 72 - тем более что сейчас они по размерам одинаковы с 55
Какой нибудь тюменский, хуле на жигулёнка импортный то ставить
По марке смотрите сами, ёмкость должна быть я думаю не менее 55-60 Ач, а также желательно выбирайте кальцинированный аккумулятор - говорят он реально дольше ходит. На нём должно быть обозначение Са, или Са+, или Са+Са. Цена зависит от производителя - в среднем от 40 до 80 баксов (ну у нас такие цены).