Аккумуляторы повышенной емкости
Автор Дмитрий Кузьменюк задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
почему нельзя в автомобиль ставить аккумулятор повышенной емкости? и получил лучший ответ
Ответ от Мореход[гуру]
Потому что это глупости платить лишние деньги и убивать более дорогую деталь. У меня на Фольце с завода стоял АКБ 36 а/час, проходил 10 лет, после чего поставил 62 а/час и АКБ хронически недозаряжался, особенно зимой при частых поездках по городу. Приходилось каждый месяц его подзаряжать. Потом надоело и я заменил реле-регулятор на самодельный, все стало хорошо.
Ответ от JM[гуру]
хочешь зжечь усе? ставь а так сорь делай усе по инструкции
хочешь зжечь усе? ставь а так сорь делай усе по инструкции
Ответ от Qwerty asdf[гуру]
гена не потянет.
гена не потянет.
Ответ от YMKA[гуру]
кто такую чушь сказал? в российской спецификации большинство новых иномарок идут с АКБ повышенной ёмкости. северный пакет. слышал о таком? =)
кто такую чушь сказал? в российской спецификации большинство новых иномарок идут с АКБ повышенной ёмкости. северный пакет. слышал о таком? =)
Ответ от Team3D[гуру]
Можно ...но тогда придется много ездить чтоб аккумулятор был всегда заряжен ...Недозаряд снижает срок службы ...
Можно ...но тогда придется много ездить чтоб аккумулятор был всегда заряжен ...Недозаряд снижает срок службы ...
Ответ от Владимир Леман[гуру]
Потому, что генератор будет огромным током заряжать этот аккум, что приведёт к быстрой кончине щёток генератора, колец якоря генератора и увеличится расход топлива !
Инженеры далеко не дураки.
Потому, что генератор будет огромным током заряжать этот аккум, что приведёт к быстрой кончине щёток генератора, колец якоря генератора и увеличится расход топлива !
Инженеры далеко не дураки.
Ответ от Иван Иванов[гуру]
Да ставь хоть 190й только куда, в багажник?
Да ставь хоть 190й только куда, в багажник?
Ответ от Вася[гуру]
начитался ты видать бреда. когда то на москвиче у меня стоял камазовский. там номинал в разы больше штатного.
начитался ты видать бреда. когда то на москвиче у меня стоял камазовский. там номинал в разы больше штатного.
Ответ от Mehanik[гуру]
Ставить можно, только мощности генератора может не хватить для полной зарядки аккумулятора.
Ставить можно, только мощности генератора может не хватить для полной зарядки аккумулятора.
Ответ от Ѐенат Абдулин[гуру]
потому, что будет постоянно идти его недозаряд, что особенно актуально в свете нынешних ПДД обязывающих ездить с включенным светом фар
потому, что будет постоянно идти его недозаряд, что особенно актуально в свете нынешних ПДД обязывающих ездить с включенным светом фар
Ответ от Великий Лесли[гуру]
можно
75 вместо 60 вполне
если больше то может недозаряд быть
можно
75 вместо 60 вполне
если больше то может недозаряд быть
Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Это полная херня.. . Можно ставить любой АКБ, на любую машину.... У меня в детстве стоят в багажнике в тазу от КРАЗА, в деревянном ящике, не подъёмный. и всё работало прекрасно.... Вот меньшей ёмкости категорически не рекомендую зимой. хотя. летом можно.. . Ни чего не произойдёт плохого.. . а что говорит по другому, ни хрена не понимают.... Читаю коменты, и охреневаю от глупости большинства советчиков.... Они не понимают как работает генератор, реле регулятор, и сама АКБ в автомобиле...
Это полная херня.. . Можно ставить любой АКБ, на любую машину.... У меня в детстве стоят в багажнике в тазу от КРАЗА, в деревянном ящике, не подъёмный. и всё работало прекрасно.... Вот меньшей ёмкости категорически не рекомендую зимой. хотя. летом можно.. . Ни чего не произойдёт плохого.. . а что говорит по другому, ни хрена не понимают.... Читаю коменты, и охреневаю от глупости большинства советчиков.... Они не понимают как работает генератор, реле регулятор, и сама АКБ в автомобиле...
Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
ничего страшного нет если поставиш большую емкость, но зачем его ставить
ничего страшного нет если поставиш большую емкость, но зачем его ставить
Ответ от Sitabu[гуру]
Для автомобиля - пофиг, а вот генератор может не потянуть зарядки, АБ будет всегда разряженная. Вам это надо? По своему опыту могу сказать, что 55 и 60 - одно и то же. , Вы же не собираетесь на Жигули 132 поставить?
Для автомобиля - пофиг, а вот генератор может не потянуть зарядки, АБ будет всегда разряженная. Вам это надо? По своему опыту могу сказать, что 55 и 60 - одно и то же. , Вы же не собираетесь на Жигули 132 поставить?
Ответ от ..[эксперт]
Аккумулятор повышенной (по отношению к стандартной батерее) емкости требует соответствующего тока заряда, в противном случае аккумулятор постоянно будет недозаряженным, что ведет к быстрому разрушению свинцовых кассет аккумулятора. В связи с этим не рекомендуется ставить на авто аккумулятор отличный от рекомендованного заводом изготовителем авто. Если же все таки установлен аккумулятор повышенной мощности то рекомендуется хотя бы раз в месяц снимать аккумулятор и ставить на зарядку (Зарядным устройством).
Аккумулятор повышенной (по отношению к стандартной батерее) емкости требует соответствующего тока заряда, в противном случае аккумулятор постоянно будет недозаряженным, что ведет к быстрому разрушению свинцовых кассет аккумулятора. В связи с этим не рекомендуется ставить на авто аккумулятор отличный от рекомендованного заводом изготовителем авто. Если же все таки установлен аккумулятор повышенной мощности то рекомендуется хотя бы раз в месяц снимать аккумулятор и ставить на зарядку (Зарядным устройством).
Ответ от Артем Чирков[гуру]
Да почему ж нельзя-то? Тут 2 критерия - чтобы генератор зарядку потянул и чтобы по месту встал. Вот исходя из этого и выбирай.
Да почему ж нельзя-то? Тут 2 критерия - чтобы генератор зарядку потянул и чтобы по месту встал. Вот исходя из этого и выбирай.
Ответ от Михаил Карпов[гуру]
Можешь поставить хоть танковый на 240 АЧ, только зачем? Если аккумулятор не использовать при заглушенном двигателе в качестве источника электричества, то 55-60 АЧ для пуска двигателя хватит "за глаза". Главное в аккумуляторе для пуска двигателя пусковой ток.
Можешь поставить хоть танковый на 240 АЧ, только зачем? Если аккумулятор не использовать при заглушенном двигателе в качестве источника электричества, то 55-60 АЧ для пуска двигателя хватит "за глаза". Главное в аккумуляторе для пуска двигателя пусковой ток.
Ответ от Грубый Вак[гуру]
Ерунда. Ставить можно. Про недозаряд-тоже ерунда. Просто ставить надо аккум-р по инструкции-полностью заряженным, в эксплуатации не допускать его разряда больше, чем на 50% летом, и больше, чем 25% зимой. Регулярно проверять плотность и уровень электролита, подзаряжать от ЗУ и ак-р прослужит 10 лет.
Ерунда. Ставить можно. Про недозаряд-тоже ерунда. Просто ставить надо аккум-р по инструкции-полностью заряженным, в эксплуатации не допускать его разряда больше, чем на 50% летом, и больше, чем 25% зимой. Регулярно проверять плотность и уровень электролита, подзаряжать от ЗУ и ак-р прослужит 10 лет.
Ответ от Павел Филиппов[гуру]
можно но впределах разумноого, обычьно расчет идет от мощьности генератора
можно но впределах разумноого, обычьно расчет идет от мощьности генератора
Ответ от Валерий Южаков[активный]
Лучше стандартной емкости, которую рекомендует завод изготовитель авто, а лишние деньги потратить на более качественную батарею. Потому как уже говорили ребята смысла нет.
Лучше стандартной емкости, которую рекомендует завод изготовитель авто, а лишние деньги потратить на более качественную батарею. Потому как уже говорили ребята смысла нет.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему нельзя в автомобиль ставить аккумулятор повышенной емкости?