работа ахо



что такое ахо

Автор MeL задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

Чем отличаются секретари от специалистов АХО и в чем существенная разница? и получил лучший ответ

Ответ от Илья Грузнов[гуру]
Первый должен хотя бы осиливать БАТ и отвечать на относительно правильном русском на звонки, а второй заказывать все необходимое для существования офиса, а в идеале еще и канализацию починить своими руками и быстро, и принтер отремонтировать, и бригаду нормальных ремонтников найти (и при этом еще и процесс ремонта проконтролировать) . Рассчитать смету без главбуха, владеть "Автокадом" просто "влет", да еще много чего

Ответ от Ольга Валенко[гуру]
Секретарь руководителя ведет делопроизводство и прочую документацию, а администратор хозяйственной части - завхоз, уборщицами командует.

Ответ от Jaboronok[гуру]
Секретарь руководителя
Должностные обязанности.
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
2. Должностные обязанности специалиста АХО:
2.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др. )
2.2. Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
2.3. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
2.4. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
2.5. Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
2.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории
2.7. Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличаются секретари от специалистов АХО и в чем существенная разница?
Ахо на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ахо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*