Аком стандарт 55
Автор Министерство Обороны РФ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Зарядка автомобильного аккумулятора и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
для начала после заряда часа через два проверь напругу на батарее, если нормальная (12,8 не меньше) -значит перелил воду. прийдется откачивать и выводить плотность.
Ответ от Rational gaze[гуру]
электролит лить надо а не воду
электролит лить надо а не воду
Ответ от Ал Ти[гуру]
5,5 ампер надо максимум на ваш АКБ. С водой вы переборщили, многовато залили, теперь надо долго и малым током лучше 2,5 ампер заряжать пока нагонит плотность. Плотность 1.27 должна быть.
5,5 ампер надо максимум на ваш АКБ. С водой вы переборщили, многовато залили, теперь надо долго и малым током лучше 2,5 ампер заряжать пока нагонит плотность. Плотность 1.27 должна быть.
Ответ от Андрей гурич[гуру]
а чем вы измеряете ёмкость? это для начала
а чем вы измеряете ёмкость? это для начала
Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
Плотность вообще нисколько не поднялась?
Плотность вообще нисколько не поднялась?
Ответ от Георгий Попов[гуру]
долго читать... выкидывай
долго читать... выкидывай
Ответ от Алекс[гуру]
Зарядный ток кислотных аккумуляторов определяется как одна десятая емкости. Если емкость АКБ 55 а час. то ток заряда 5.5 А Если 130 а час то 13 А. Система понятна -да? Существует еще и форсированный заряд-т. е заряд повышенным током. Это теория. Что произошло на практике. В АКБ много не хватало электролита. Решетки были оголенные чего в принципе не допускается. Происходит сульфатация пластин после чего электролит не проникает в поры решетки активной массы. Внутреннее сопротивление АКБ увеличивается и что бы как то компенсировапть зарядный ток необходимо прикладывать повышенное напряжение.. Твое зарядное не способно его выдать-потому и такой слабый зарядный ток ты наблюдал. Что в таких случаях делают. Пытаются АКБ вернуть к жизни. Для этого сутки гоняют в режиме заряд-разряд. Потом заряжают и если это не помогает то АКБ выбрасывают. В твоем АКБ произошла сульфатация. Попробуй исправить, может что получится
Зарядный ток кислотных аккумуляторов определяется как одна десятая емкости. Если емкость АКБ 55 а час. то ток заряда 5.5 А Если 130 а час то 13 А. Система понятна -да? Существует еще и форсированный заряд-т. е заряд повышенным током. Это теория. Что произошло на практике. В АКБ много не хватало электролита. Решетки были оголенные чего в принципе не допускается. Происходит сульфатация пластин после чего электролит не проникает в поры решетки активной массы. Внутреннее сопротивление АКБ увеличивается и что бы как то компенсировапть зарядный ток необходимо прикладывать повышенное напряжение.. Твое зарядное не способно его выдать-потому и такой слабый зарядный ток ты наблюдал. Что в таких случаях делают. Пытаются АКБ вернуть к жизни. Для этого сутки гоняют в режиме заряд-разряд. Потом заряжают и если это не помогает то АКБ выбрасывают. В твоем АКБ произошла сульфатация. Попробуй исправить, может что получится
Ответ от Павел цуленев[гуру]
Если плотность не поднимается в процессе зарядки, то можно поднять её искусственно. Надо найти серной кислоты h2so4 и залить в банки. Если нет, то электролита. Литр воды это конечно много. Заряжать надо на максимальном токе 6А. При этом в банках должна идти активная реакция- кипеть будет. Сам аккумулятор будет чуть чуть тёплый.
Если плотность не поднимается в процессе зарядки, то можно поднять её искусственно. Надо найти серной кислоты h2so4 и залить в банки. Если нет, то электролита. Литр воды это конечно много. Заряжать надо на максимальном токе 6А. При этом в банках должна идти активная реакция- кипеть будет. Сам аккумулятор будет чуть чуть тёплый.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Зарядка автомобильного аккумулятора
Выбор телевизора 42-50 дюймов
У Sony указанной модели нет. Есть W654. Впрочем, принципиального значения это не имеет.
подробнее...