активатор жала паяльника



Автор Ѐоман Рыбаков задал вопрос в разделе Техника

Проблема с жалом у паяльника и получил лучший ответ

Ответ от Ѕанжа Навреддин[гуру]
дыкЪ!
сначала напильником обчистить до меди. Придать форму нужную.
Потом молотком на наковаленке "отбить", сохраняя форму - тогда дольше продержится.
Включить, как нагреется - в канифоль и олово, пока не облудится нормально
Можна паять!
А, да.. . Лучше нейтральные флюсы пользовать. "Кислоту" заменить на обычную ортофосфорную - просто купить "Преобразователь ржавчины" в автомагазине, то что надо.
Источник: Сам радиолюбительствовал. 🙂

Ответ от Alex Startseff[гуру]
Перегревается 100%, не надо ничего пилить, не поможет, нужна температура 240-260 градусов. Если много паяешь - купи паяльную станцию, есть дешевые Lukey - 2000-3000 руб.

Ответ от Андрей[гуру]
У тебя паяльник перегревается!Сделай что тебе советут Ханжа Навреддин в первом куплете.И мой тебе совет, поставь регулятор напряжения.Чтобы регулировка была в пределах 150-220 в.Люди тоже сталкивались с такой "промблеммой"Много таких схем печаталось в журналах. Например "Радио"

Ответ от Licrym.org[гуру]
читаем тут матчасть
необгораемыми жалами канифолью не паяют (если у тебя жало необгораемое) . тебе нужен активатор жала, такая дрянь едкая с подписью tip cleaner в баночках. Если у тебя такая ерунда с медным жалом - то действительно перегрев, но тиристорным регулятором пользоваться не советую, или ЛАТР или паяльную станцию покупать.

Ответ от Александр[гуру]
Его желательно вытянуть, а затем заново облудить.

Ответ от Иван Иваноы[гуру]
Оно перегревааеться - так как стало слишкком короткое

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема с жалом у паяльника
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*