активные продажи



Продажа это

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

что такое активные продажи и получил лучший ответ

Ответ от Stasya[гуру]
Активные продажи — это когда продавец:
активен по отношению к клиенту;
активно ведёт поиск и работает с информацией о клиенте;
определяет и формирует потребности клиента;
создаёт взаимовыгодную деловую связь с клиентом;
активно ведёт переговоры с клиентом;
продаёт!!!
Активные продажи - это когда продавцы-коммуникаторы ведут активный поиск потребителя, находят его, консультируют, развивают его потребности и покупательский потенциал. Максимально приближают товар и потребителя друг к другу. Ярко и впечатляюще презентуют товар, закрепляя его в памяти потребителя. Ведут переговоры, делая взаимовыгодные предложения. Продают, совершая праздничный ритуал обмена денег на товар, удовлетворяя этим потребности потребителя. Далее поддерживают связь с потребителем, формируя у него новые потребности.
Активные продажи – это конкурентное преимущество фирмы-продавца.
Активные продажи позволяют привлекать всё больше и больше потенциальных клиентов и расширять рынок продаж.
Активные продажи значительно повышают доходность фирмы-продавца и позволяют контролировать процесс продажи

Ответ от БизнесХирург[активный]
Активные продажи, - это Управляемые продажи. Вытроенные по опредёлнной системе.
Нам пришёл ВОПРОС: "Отдел продаж работает плохо. Набрать новых менеджеров?! " Отвечает Автор книги "Upgrade продаж":
1. Начинать надо не с орг-штатной - увы - структуры. А с .. Бюджетирования (спросите у Вашего финансиста что такое "БДР", "Точка безубыточности" и "Операционный бюджет продаж".
2. Потом взяв у финансистов цифру по "расходам" - прикидываете на какой ВАЛ должен выйти отдел. Т. е. начинаете строить систему ПЛАНИРОВАНИЯ.
3. Чтобы т. н. "Планирование" не выглядело в виде ...дилетантской простенькой таблички Эксель из ...2х столбцов: -) сначала проводится "причёсывание" Сбытовой сетки. в 1С, Аксапте или другой рабочей базе Компании. Как это выглядит я описывала в материале:
4. Далее. Когда у Вас есть "Прогноз продаж" ОБЩИЙ (цифры продаж по КАНАЛАМ, типам клиентов внутри каждого канала, конечным объектам, регионам, товарным категориям и т. д. - мало кто на старте нарезает систему сбыта правильно) - начинаем прикидывать в какие Регионы идти в первую очередь. т. е.
5. Строим "Карту захвата территорий". Это некая цифровая модель: список округов-областей-городов с рядом параметров:
- численность
- среднедушевой доход
- инвестиционный потенциал
- примерное потребление (ёмкость) Ваших категорий Продукции
6. Потом на такую "Карту захвата территорий" и накладываете продажи Ваших бойцов, понимаете "СКОКА НАДО МЕНЕДЖЕРОВ" +Сразу понимаете в какие области надо двигаться в 1ю очередь - какие именно регионы обзванивать, список городов.
7. После этого надо подготовить АРМ менеджеров. Позаботиться о наличии (нарезке) уже мелких "оперативных" отчётов в 1С (можно, конечно, и в Эксель выложить на первое время). Основные рабочие формы:
- Ежедневка план-факт (отработанное число дней и месяц)
- Журнал счетов (чтобы контролировать и не допускать зависание)
- Прогноз менеджера по намечающимся сделкам
- мини-CRM (мы её предоставляет в Эксель)
- отчёт "Активность менеджера", "Досье переговоров с клиентом" и т. д. А не просто отчёт по отгрузкам/Дебиторке: -) Ставим СИСТЕМУ сразу и правильно!
8. Только после этого - утверждаете структуру. Лучше дивизионную, набираете первую ГРУППУ сотрудников:
- звонарь
- менеджер по дожиму (на этом же форуме была расписана именно "Дивизионная" структура:
- менеджер по работе с пост. клиентами (Ведущий менеджер группы)
Это если коротко. Более подробно можете ознакомиться с Этапами выстройки отдела продаж на нашем сайте www stcg.ru
Да. И важно проработать сетки мотивации. Не банальные "Оклад+%" и "делайте план как хотите". А прописать ПАРАМЕТРЫ, которые будут включатся в сетку мотивации - это тоже есть на нашем сайте: -)
(Татьяна Соколова, ссылка
Наша страница о продажах в Фейсбуке
?
Рекомендуем подписаться, жмите Нравится!

Ответ от Арина Элве[гуру]
если тебе понятно, что такое просто продажи (через розничную сеть магазинов) , то следующий шаг - в сетевом маркетинге с линейным бизнес-планом - принцип тот же, что и в рознице (покупаешь по оптовой цене - продаешь по розничной)

Ответ от Екатерина черепенникова[гуру]
если хочешь на практике прочуствовать что это такое за зверь устройся в любую сетевую компанию промоутером или в банк и поймешь что это просто пипец!!!

Ответ от Ravshan[мастер]
Это продажи с маркетинговой поддержкой - т.е. в регионе с маркетинговой активностью

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое активные продажи
Активная продажа на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Активная продажа
Активные языки на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Активные языки
Продажи на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Продажи
Прудникова Елена Иосифовна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Прудникова Елена Иосифовна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*