Продажа это
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
что такое активные продажи и получил лучший ответ
Ответ от Stasya[гуру]
Активные продажи — это когда продавец:
активен по отношению к клиенту;
активно ведёт поиск и работает с информацией о клиенте;
определяет и формирует потребности клиента;
создаёт взаимовыгодную деловую связь с клиентом;
активно ведёт переговоры с клиентом;
продаёт!!!
Активные продажи - это когда продавцы-коммуникаторы ведут активный поиск потребителя, находят его, консультируют, развивают его потребности и покупательский потенциал. Максимально приближают товар и потребителя друг к другу. Ярко и впечатляюще презентуют товар, закрепляя его в памяти потребителя. Ведут переговоры, делая взаимовыгодные предложения. Продают, совершая праздничный ритуал обмена денег на товар, удовлетворяя этим потребности потребителя. Далее поддерживают связь с потребителем, формируя у него новые потребности.
Активные продажи – это конкурентное преимущество фирмы-продавца.
Активные продажи позволяют привлекать всё больше и больше потенциальных клиентов и расширять рынок продаж.
Активные продажи значительно повышают доходность фирмы-продавца и позволяют контролировать процесс продажи
Активные продажи, - это Управляемые продажи. Вытроенные по опредёлнной системе.
Нам пришёл ВОПРОС: "Отдел продаж работает плохо. Набрать новых менеджеров?! " Отвечает Автор книги "Upgrade продаж":
1. Начинать надо не с орг-штатной - увы - структуры. А с .. Бюджетирования (спросите у Вашего финансиста что такое "БДР", "Точка безубыточности" и "Операционный бюджет продаж".
2. Потом взяв у финансистов цифру по "расходам" - прикидываете на какой ВАЛ должен выйти отдел. Т. е. начинаете строить систему ПЛАНИРОВАНИЯ.
3. Чтобы т. н. "Планирование" не выглядело в виде ...дилетантской простенькой таблички Эксель из ...2х столбцов: -) сначала проводится "причёсывание" Сбытовой сетки. в 1С, Аксапте или другой рабочей базе Компании. Как это выглядит я описывала в материале:
4. Далее. Когда у Вас есть "Прогноз продаж" ОБЩИЙ (цифры продаж по КАНАЛАМ, типам клиентов внутри каждого канала, конечным объектам, регионам, товарным категориям и т. д. - мало кто на старте нарезает систему сбыта правильно) - начинаем прикидывать в какие Регионы идти в первую очередь. т. е.
5. Строим "Карту захвата территорий". Это некая цифровая модель: список округов-областей-городов с рядом параметров:
- численность
- среднедушевой доход
- инвестиционный потенциал
- примерное потребление (ёмкость) Ваших категорий Продукции
6. Потом на такую "Карту захвата территорий" и накладываете продажи Ваших бойцов, понимаете "СКОКА НАДО МЕНЕДЖЕРОВ" +Сразу понимаете в какие области надо двигаться в 1ю очередь - какие именно регионы обзванивать, список городов.
7. После этого надо подготовить АРМ менеджеров. Позаботиться о наличии (нарезке) уже мелких "оперативных" отчётов в 1С (можно, конечно, и в Эксель выложить на первое время). Основные рабочие формы:
- Ежедневка план-факт (отработанное число дней и месяц)
- Журнал счетов (чтобы контролировать и не допускать зависание)
- Прогноз менеджера по намечающимся сделкам
- мини-CRM (мы её предоставляет в Эксель)
- отчёт "Активность менеджера", "Досье переговоров с клиентом" и т. д. А не просто отчёт по отгрузкам/Дебиторке: -) Ставим СИСТЕМУ сразу и правильно!
8. Только после этого - утверждаете структуру. Лучше дивизионную, набираете первую ГРУППУ сотрудников:
- звонарь
- менеджер по дожиму (на этом же форуме была расписана именно "Дивизионная" структура:
- менеджер по работе с пост. клиентами (Ведущий менеджер группы)
Это если коротко. Более подробно можете ознакомиться с Этапами выстройки отдела продаж на нашем сайте www stcg.ru
Да. И важно проработать сетки мотивации. Не банальные "Оклад+%" и "делайте план как хотите". А прописать ПАРАМЕТРЫ, которые будут включатся в сетку мотивации - это тоже есть на нашем сайте: -)
(Татьяна Соколова, ссылка
Наша страница о продажах в Фейсбуке
?
Рекомендуем подписаться, жмите Нравится!
если тебе понятно, что такое просто продажи (через розничную сеть магазинов) , то следующий шаг - в сетевом маркетинге с линейным бизнес-планом - принцип тот же, что и в рознице (покупаешь по оптовой цене - продаешь по розничной)
если хочешь на практике прочуствовать что это такое за зверь устройся в любую сетевую компанию промоутером или в банк и поймешь что это просто пипец!!!
Это продажи с маркетинговой поддержкой - т.е. в регионе с маркетинговой активностью