Автор М Ш задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
если кавказцы такие хорошие водители то почему ни один не участвует в формуле 1 ? и получил лучший ответ
Ответ от Destino[гуру]
Водятлы - это про них, но пилоты - не про них...
Ответ от Андрей гурич[гуру]
почему не участвуют? половина из них армяне
почему не участвуют? половина из них армяне
Ответ от АЛЯ 102[гуру]
Это что-то новенькое!))
Это что-то новенькое!))
Ответ от HINO[гуру]
В кокпите красные мокасы не видны и кепка FBI под шлемом. Нилзя та ездит, э!
В кокпите красные мокасы не видны и кепка FBI под шлемом. Нилзя та ездит, э!
Ответ от Олеся Тихомирова[гуру]
Мухтар Хусеевич Байрамуков (20 ноября 1969, село Светлое, Карачаево-Черкесская АО — 1998, Ставрополь) — первый российский автогонщик, более известный под псевдонимом Алан Берков.
Байрамуков родился в многодетной карачаевской семье. Отец — колхозный механизатор. В седьмом классе Мухтар получил права тракториста. После школы окончил автокурсы при ДОСААФе, отслужил два года в Германии. В 1987 году Байрамуков, был осуждён за изнасилование, по некоторым данным обвинение было сфабриковано.
Выйдя на свободу, переехал в Москву. После поездки в Венгрию, на Хунгароринг, увлёкся автогонками, уехал в Великобританию, в гоночную школу Джима Рассела, где получил профессиональную британскую лицензию «В». Позже Байрамуков взял псевдоним Алан Берков, в 1993—1994 годах выступал в соревнованиях Formula Opel Junior, Formula Ford и Formula Opel. Получил национальную британскую лицензию «А», международные лицензии «С» и «В».
В 1995 году дебютировал в команде «Z-Speed Racing» в британской «Формуле-3». В сезоне 1996 года Берков провел одну гонку в британском чемпионате «Формулы-2». Гоняясь на болиде 1993 года, он финишировал 5-м, став лучшим среди пилотов, использовавших старые шасси..
Летом 1996 года Берков подписал контракт с командой Arrows. Согласно ему он должен был выступать за Arrows в «Формуле-3000» и провести 10 тест-заездов в Формуле-1. В случае получения суперлицензии он принял бы участие в одной из гонок чемпионата мира «Формулы-1» в Португалии или Италии. Контракт оценивался в 1,2 миллиона долларов, однако необходимых денег у Беркова не было.
Алан вернулся на Кавказ, собрал у друзей наличкой 1,2 млн $. И уже взял билет на самолёт. Но ночью был убит в Ставрополе в гостинице в 1998 году. Деньги исчезли. Убийство не раскрыто.
Мухтар Хусеевич Байрамуков (20 ноября 1969, село Светлое, Карачаево-Черкесская АО — 1998, Ставрополь) — первый российский автогонщик, более известный под псевдонимом Алан Берков.
Байрамуков родился в многодетной карачаевской семье. Отец — колхозный механизатор. В седьмом классе Мухтар получил права тракториста. После школы окончил автокурсы при ДОСААФе, отслужил два года в Германии. В 1987 году Байрамуков, был осуждён за изнасилование, по некоторым данным обвинение было сфабриковано.
Выйдя на свободу, переехал в Москву. После поездки в Венгрию, на Хунгароринг, увлёкся автогонками, уехал в Великобританию, в гоночную школу Джима Рассела, где получил профессиональную британскую лицензию «В». Позже Байрамуков взял псевдоним Алан Берков, в 1993—1994 годах выступал в соревнованиях Formula Opel Junior, Formula Ford и Formula Opel. Получил национальную британскую лицензию «А», международные лицензии «С» и «В».
В 1995 году дебютировал в команде «Z-Speed Racing» в британской «Формуле-3». В сезоне 1996 года Берков провел одну гонку в британском чемпионате «Формулы-2». Гоняясь на болиде 1993 года, он финишировал 5-м, став лучшим среди пилотов, использовавших старые шасси..
Летом 1996 года Берков подписал контракт с командой Arrows. Согласно ему он должен был выступать за Arrows в «Формуле-3000» и провести 10 тест-заездов в Формуле-1. В случае получения суперлицензии он принял бы участие в одной из гонок чемпионата мира «Формулы-1» в Португалии или Италии. Контракт оценивался в 1,2 миллиона долларов, однако необходимых денег у Беркова не было.
Алан вернулся на Кавказ, собрал у друзей наличкой 1,2 млн $. И уже взял билет на самолёт. Но ночью был убит в Ставрополе в гостинице в 1998 году. Деньги исчезли. Убийство не раскрыто.
Ответ от Ѓченик[гуру]
Там остановок для пассажиров не бывает, без них несмогут..))
Там остановок для пассажиров не бывает, без них несмогут..))
Ответ от Viktor-R525[гуру]
В формуле участвуют лохи, а они джигиты.
В формуле участвуют лохи, а они джигиты.
Ответ от Нефиг[гуру]
А как же чемпион GP2 2011 гонщик от Франции Romain Grosjean?
А лауреат национального зала славы гонщиков Фред Агабашьян?
Ариф Эмирбеков? Николоз?
В общем, не путайте "Нету" с "Я не знаю" 😉
А как же чемпион GP2 2011 гонщик от Франции Romain Grosjean?
А лауреат национального зала славы гонщиков Фред Агабашьян?
Ариф Эмирбеков? Николоз?
В общем, не путайте "Нету" с "Я не знаю" 😉
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: если кавказцы такие хорошие водители то почему ни один не участвует в формуле 1 ?