Автор Ѐуслан Жумабаев задал вопрос в разделе Офисная техника
Как в Excel сделать автозаполнение алфавита? и получил лучший ответ
Ответ от KPbICMAH[гуру]
Нажми на вкладке "Данные" кнопку "Сортировка". В открывшемся окошке в столбце "Порядок" выбери "Настраиваемый список". В поле "Элементы списка" вбиваешь алфавит по одной букве через Enter (в столбик), потом жмёшь "Добавить". Закрываешь окошки (Ок, Отмена) и проверяешь, что получилось.
Ответ от Ольга Иванова[гуру]
эксель для чайников. урок 2
эксель для чайников. урок 2
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как в Excel сделать автозаполнение алфавита?
загадки. загадки про компьютер, компьютерную мышь, про телефо и т. п
На доске по строчечке
Разместились кнопочки
Догадайтесь мальчики
Как здесь тыкать
подробнее...
спросили в Логика
Ребяты! Помогите! Задание по логике 2 класс+++
это не логика, это логопедия :-)щас такие составители учебников-ужас, хочется посмотреть им в
подробнее...
Ребяты! Помогите! Задание по логике 2 класс+++
это не логика, это логопедия :-)щас такие составители учебников-ужас, хочется посмотреть им в
подробнее...