Алиэкспресс защита покупателя
Автор Наталья Путрина задал вопрос в разделе Прочие услуги
Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупателя? и получил лучший ответ
Ответ от Gjhf hitfvhgh[гуру]
Я бы не соглашалась на продление защиты, а потребовала бы полный возврат денежных средств через спор, т. к срок защиты истек, а товар вы не получили. С ними нельзя церемониться, а то надурят и деньги не вернут
Ответ от юрий[гуру]
Срок защиты ИСТЕК, продавец никак не может его уже продлить. Пишите ему, что в случае получения ПО, Вы вернете деньги, пусть принимает спор, больше не общайтесь и доводите спор до конца. НЕ закрывайте спор, Ваша защита только время спора.
Срок защиты ИСТЕК, продавец никак не может его уже продлить. Пишите ему, что в случае получения ПО, Вы вернете деньги, пусть принимает спор, больше не общайтесь и доводите спор до конца. НЕ закрывайте спор, Ваша защита только время спора.
Ответ от Натали Гордон[гуру]
Продавец уже дискредитировал себя, поэтому доверять не стоит, а отменять спор тем более. Требуйте возврат денег. Лучше оплатить еще раз или найти другого продавца, более добросовестного.
Продавец уже дискредитировал себя, поэтому доверять не стоит, а отменять спор тем более. Требуйте возврат денег. Лучше оплатить еще раз или найти другого продавца, более добросовестного.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что делать, если на Алиэкспресс закончилась защита покупателя?