алтарь домиция агенобарба



Автор Ёчетовод задал вопрос в разделе Вокруг света

Где было установлено это произведение? и получил лучший ответ

Ответ от Иринка[гуру]
Барельефы на алтаре Домиция Агенобарба, найден в неизвестном здании в Риме и, вероятно, восходит ко временам Мария. Сами же барельефы находится теперь в Лувре, в Париже.
алтарь домиция агенобарба
Рельефы формировали мраморную облицовку прямоугольного монумента длиной около 5,65 м и шириной 1,75 м в ширину, обычно и неверно называемого «алтарём Домиция Агенобарба» , хотя на самом деле место находки свидетельствует о том, что это основание культовой статуи (или группы статуй) внутри храмовой ниши.
Первые три обнаруженных фрагмента формировали одну из длинных сторон, которая, возможно, была обращена на восток, к входу в храм. Сейчас они находятся в Лувре; на них изображен римский ценз на Марсовом поле -оценка имущества римских граждан для причисления их к той или иной социальной категории
алтарь домиция агенобарба
и жертвоприношение на алтаре Марса со стоящими возле него жрецом и богом войны Марсом, к которому ведут трех жертвенных животных — быка, овцу и свинью, являвшееся кульминационной церемонией ценза.
алтарь домиция агенобарба
Другая длинная сторона и две короткие — всего девять фрагментов — ныне в Мюнхенской глиптотеке; на них показана свадебная процессия Нептуна и Амфитриты, повозку которых тянут два тритона и сопровождают нереиды верхом на морских чудищах, а также купидоны, держащие вожжи
алтарь домиция агенобарба
Профессор Келер в своём подробном исследовании этих рельефов на основании стилистики датирует их второй четвертью I в. до н. э. и идентифицирует цензора либо как Л. Геллия, либо как Гн. Корнелия Лентула Клодиана; оба они отправляли эту должность в 70—69 гг. и оба они впоследствии принимали участие в кампании Помпея против пиратов — отсюда появление морского бога на другом изображении.
Доктор Коарелли, с другой стороны, на стилистических основаниях предпочитает более раннюю (примерно на тридцать лет) датировку, определяя цензора как М. Антония (97 г. до н. э.) , который после претуры провёл кампанию против пиратов, и идентифицирует храм как храм Нептуна в цирке Фламиния — таким образом, получив сразу два объяснения рельефа Нептуна и Амфитриты. Но ни одно из этих решений не является полностью удовлетворительным.
3 барельеф- Сцена жертвоприношения, 3-я четв. I в. до н. э. или 1-я четв. II в. до н. э. Высота 172 см, длина 211 см. Приобретено в 1884 г. , ранее в коллекциях Маттеи, Fesch и Aguado

ссылка
(Roman)
<>cnt_id=10134198673225860&CURRENT_LLV_NOTICE<>cnt_id=10134198673225860&FOLDER<>folder_id=9852723696500819&baseIndex=0&bmLocale=en
Иринка
Гений
(57680)
Спасибо! Сама торопилась ответ доделать, т.к. провозилась с ним долго, а уже нужно было убегать!
И вот так по жизни, всё в спешке, в спешке))

Ответ от Јаловливый ангел[гуру]
на Византийских стенах

Ответ от Олана[гуру]
Возможно произведения Гомера. На одном из рельефов изображен римский император Марк Авелий и приготовления к жертвоприношениям.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где было установлено это произведение?
Гней Домиций Агенобарб консул 96 года до н э на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Гней Домиций Агенобарб консул 96 года до н э
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*