Автор Katastrofa_89 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что такое ABS? зачем нужна она? и как провеить работает ли на машине она Ауди А4 ??? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Викторович Беляев (Reisig)[гуру]
Переводится "антиблокировочная система "...Служит для предоотвращения блокировки колес при торможении ...Если нажимаете на педаль тормоза, машина без АВS происходит резкое торможение и возможен занос автомобиля ...При АБС, происходит пульсирующее торможение ...Заноса не произойдёт ...Попробуйте в различных ситуациях проверить ...Гололёд, сухой асфальт и т. д. Я не встречал на своих машинах проблему с этим ...Опель и Митсубиси ...
Ответ от 1 1[новичек]
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т. к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т. к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.
Ответ от Оракул[гуру]
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т. к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.
Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т. к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т. к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т. к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.
Ответ от Ђатьяна[новичек]
АБС - не панацея. Не стоит 100% полагаться на нее. К этой системе приноровиться нужно. Новичку лучше испробовать ее поведение на пустых дорогах. У того, кто не знает что это за штука такая, возникают очень даже неприятные ощущения поначалу. Кажется, будто с тормозами что-то не то. Если дороги достаточно скользкие, то с АБС начинать тормозить надо пораньше, в противном случае можно врюхаться в зад уже остановившейся машины, либо.... выехать на дорогу, где в тебя кто-нибудь врюхается. А вообще штука хорошая. Несколько лет назад имела неосторожность перевернуться на автомобиле на скользком повороте.. . Отсутствие опыта.... Но, если бы была АБС, такого бы не случилось.
АБС - не панацея. Не стоит 100% полагаться на нее. К этой системе приноровиться нужно. Новичку лучше испробовать ее поведение на пустых дорогах. У того, кто не знает что это за штука такая, возникают очень даже неприятные ощущения поначалу. Кажется, будто с тормозами что-то не то. Если дороги достаточно скользкие, то с АБС начинать тормозить надо пораньше, в противном случае можно врюхаться в зад уже остановившейся машины, либо.... выехать на дорогу, где в тебя кто-нибудь врюхается. А вообще штука хорошая. Несколько лет назад имела неосторожность перевернуться на автомобиле на скользком повороте.. . Отсутствие опыта.... Но, если бы была АБС, такого бы не случилось.
Ответ от Александр Ок[эксперт]
Со всеми согласен конечно, но ни кто не написал, что ABS не обеспечивает 100% торможение при малых дистанциях. Соблюдайте дистанцию, господа.
Со всеми согласен конечно, но ни кто не написал, что ABS не обеспечивает 100% торможение при малых дистанциях. Соблюдайте дистанцию, господа.
Ответ от Алексей Шевчук[активный]
A - Анти
B - Блакировочная
S - Система
Нужна для того, что бы атомобиль не заносило при торможении.
Разгонись до 70 км, и резко по тормозам,, , там узнаешь...
A - Анти
B - Блакировочная
S - Система
Нужна для того, что бы атомобиль не заносило при торможении.
Разгонись до 70 км, и резко по тормозам,, , там узнаешь...
Ответ от Vitalik kurshakov[активный]
abs nyzjno dlya tormozjeniya,a proveryaetsa on prosto,rozgonyajsa i resko nazjmi na tormoz,esli pedal' nachnet tebya po noge legko bit' znachit abs est' i on rabotaet....
abs nyzjno dlya tormozjeniya,a proveryaetsa on prosto,rozgonyajsa i resko nazjmi na tormoz,esli pedal' nachnet tebya po noge legko bit' znachit abs est' i on rabotaet....
Ответ от Dixi[гуру]
Если при торможении юзом тормозная педаль "бьётся", то АБС работает.
Если при торможении юзом тормозная педаль "бьётся", то АБС работает.
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Разогнись и тормози в пол, педаль затрясется, значит работает.
Разогнись и тормози в пол, педаль затрясется, значит работает.
Ответ от Shaman[гуру]
разгонись хорошенько и на льду втопи педальку тормоза, если закрутит, замотает - значит есть)))
разгонись хорошенько и на льду втопи педальку тормоза, если закрутит, замотает - значит есть)))
Ответ от Личный Кабинет Удален[гуру]
Это такая штука в авто котрую тупые кострукторы придумали а умные водители ве её отлючают
Это такая штука в авто котрую тупые кострукторы придумали а умные водители ве её отлючают
Ответ от 543463634 4363634[новичек]
АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что дает АБС?
1. АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса.
2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля.
3. В случае отказа АБС водитель информируется световым индикатором на приборном щитке. АБС не препятствует работе обычной тормозной системы.
4. Работа АБС не ухудшает комфортабельность автомобиля. Изменение тормозных сил на колесах не приводит к неприятным для пассажиров толчкам.
5. АБС не усложняет техническое обслуживание автомобиля, не требует от водителя особых навыков управления, при этом стоимость автомобиля существенно не повышается.
6. АБС способствует увеличению срока службы шин.
АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что дает АБС?
1. АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса.
2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля.
3. В случае отказа АБС водитель информируется световым индикатором на приборном щитке. АБС не препятствует работе обычной тормозной системы.
4. Работа АБС не ухудшает комфортабельность автомобиля. Изменение тормозных сил на колесах не приводит к неприятным для пассажиров толчкам.
5. АБС не усложняет техническое обслуживание автомобиля, не требует от водителя особых навыков управления, при этом стоимость автомобиля существенно не повышается.
6. АБС способствует увеличению срока службы шин.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое ABS? зачем нужна она? и как провеить работает ли на машине она Ауди А4 ???
Как придумать название фирме?
Один мой знакомый (уже почивший) регулярно был вынужден придумывать названия своим фирмам. Их было
подробнее...
спросили в Другое Авиарейсы
Как дешевле всего добраться из Москвы в гонконг
Как добраться из Москвы в Гонконг
После отмены виз в Гонконг, если срок пребывания менее
подробнее...
Как дешевле всего добраться из Москвы в гонконг
Как добраться из Москвы в Гонконг
После отмены виз в Гонконг, если срок пребывания менее
подробнее...
А как вы думаете с какой авиакомпанией безопасней и комфортней всего летать?
Как профессионал с 12 летим стажем могу посоветовать: из дорогих и комфортабельных
подробнее...