Автор Naumov задал вопрос в разделе Авто, Мото
как работает регулировка жесткости подвески в машинах с такой функцией? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐ & З[активный]
пневматические упругие элементы.подкачиваются воздухом от компрессора.
чаще всего с интегрируем регулятором.
Ответ от KuKofficialidioten[гуру]
Насколько я в курсе - а я не специалист - да, именно так.
Насколько я в курсе - а я не специалист - да, именно так.
Ответ от Dead_horse[гуру]
Soft-Optimum-Hard
Soft - для бездорожья
Hard - для шоссе
Soft-Optimum-Hard
Soft - для бездорожья
Hard - для шоссе
Ответ от Пользователь удален[новичек]
самое простое регулировать пропускную способность клапана, масло в результате их одного резервуара в другой переходит медленнее/быстрее и машине едет жестче/мягче соответственно. Второй спозоб пневматика - описан выше. А еще есть сейчас такая тема "Ее особенность — в амортизаторах с магнито-реологической жидкостью. Идея не нова. В масле содержатся магнитные частицы размером от трех до десяти микрон. Под действием магнитного поля, создаваемого электрической катушкой, они выстраиваются в ряды «поперек» потока масла и увеличивают его вязкость. Быстродействие такой системы выше, чем у традиционных адаптивных амортизаторов с изменяемыми сечениями клапанов. Контроллер постоянно изменяет вязкость жидкости, учитывая массу факторов: ход подвесок, скорость вращения колес, положение рулевого колеса и даже температуру самого масла. А чтобы сделать амортизаторы «жестче» , достаточно нажать кнопку Sport." взято тут
самое простое регулировать пропускную способность клапана, масло в результате их одного резервуара в другой переходит медленнее/быстрее и машине едет жестче/мягче соответственно. Второй спозоб пневматика - описан выше. А еще есть сейчас такая тема "Ее особенность — в амортизаторах с магнито-реологической жидкостью. Идея не нова. В масле содержатся магнитные частицы размером от трех до десяти микрон. Под действием магнитного поля, создаваемого электрической катушкой, они выстраиваются в ряды «поперек» потока масла и увеличивают его вязкость. Быстродействие такой системы выше, чем у традиционных адаптивных амортизаторов с изменяемыми сечениями клапанов. Контроллер постоянно изменяет вязкость жидкости, учитывая массу факторов: ход подвесок, скорость вращения колес, положение рулевого колеса и даже температуру самого масла. А чтобы сделать амортизаторы «жестче» , достаточно нажать кнопку Sport." взято тут
Ответ от PolyKarpych[активный]
Подкачать жидкости в амортизаторы 🙂 Как на W210, W220 или E39. Стоит заметить, что двухконтурные насосы (в одном корпуссе собран насос ГУР и насос регулировки жесткости и высоты дороного просвета) для этого дела на указанных моделях не слишком надежны и стоят от 1000 EUR за неоригинал (LUK). Сервисы их пачками раскупают. Плюс амортизаторы по 250-300 EUR за шт. (менять их надо также как и обычные – примерно раз в 50- 80 тыс.) .
Еще бывают амортизаторы с "автоматической" регулировкой жесткости в зависимости от нагрузки или скорости перемещения штока. Например Monroe Reflex с технологией TwinDisc или Sachs/Boge с технологией NIVOMAT. Фишка в использовании нескольких дисков на штоке амортизатора с разными диаметрами перепускных клапанов. При этом один диск закреплен более-менее жестко, а второй (с меньшими отверстиями) подпружинен и имеет некоторый свободный ход. При этом при небольших или плавных перемещениях штока амортизатор остается достаточно "мягким" (подпружиненный диск или не работает или сечений его клапанов достаточно для прокачки жидкости) , а при резком и большом перемещении амортизатор начинает работать как "спортивный" более жесткий (работает второй диск отверстиями меньшего диаметра).
Подкачать жидкости в амортизаторы 🙂 Как на W210, W220 или E39. Стоит заметить, что двухконтурные насосы (в одном корпуссе собран насос ГУР и насос регулировки жесткости и высоты дороного просвета) для этого дела на указанных моделях не слишком надежны и стоят от 1000 EUR за неоригинал (LUK). Сервисы их пачками раскупают. Плюс амортизаторы по 250-300 EUR за шт. (менять их надо также как и обычные – примерно раз в 50- 80 тыс.) .
Еще бывают амортизаторы с "автоматической" регулировкой жесткости в зависимости от нагрузки или скорости перемещения штока. Например Monroe Reflex с технологией TwinDisc или Sachs/Boge с технологией NIVOMAT. Фишка в использовании нескольких дисков на штоке амортизатора с разными диаметрами перепускных клапанов. При этом один диск закреплен более-менее жестко, а второй (с меньшими отверстиями) подпружинен и имеет некоторый свободный ход. При этом при небольших или плавных перемещениях штока амортизатор остается достаточно "мягким" (подпружиненный диск или не работает или сечений его клапанов достаточно для прокачки жидкости) , а при резком и большом перемещении амортизатор начинает работать как "спортивный" более жесткий (работает второй диск отверстиями меньшего диаметра).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как работает регулировка жесткости подвески в машинах с такой функцией?