Аналитика в маркетинге
Автор MeL задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
В чем различие между маркетологом и маркетолог-аналитиком? и получил лучший ответ
Ответ от Лис Motley-Крюгер[гуру]
Маркетолог мотается по магазинам ( или по сайтам) и срисовывает цены, а м. -аналитик сидит в конторе просиживает жопу и забивает это все в комп типа для подсчета.
Источник: Сам такой
Ответ от Jaboronok[гуру]
2. Должностные обязанности маркетолога
Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
2.2. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
2.3. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
2.4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
2.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
2.6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
2.7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.) .
2.8. Определяет каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
2.9. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
2.10. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
2.11. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т. д. , так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
2.12. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2.13. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
Основные обязанности маркетолога-аналитика
В зависимости от того, работает ли маркетолог-аналитик в отделе крупной компании, или небольшой фирмы, в его обязанности могут входить самые разные задачи. Дело в том, что в отделе маркетинга крупной фирмы каждый маркетолог работает только в рамках своей отдельной специализации, а в небольшой компании один специалист может быть и аналитиком, и бренд-менеджером и заниматься PR. Выделим самые основные обязанности:
построение эффективной системы маркетинговой информации
анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж
анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках
разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы)
подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации
организация и анализ исследований
2. Должностные обязанности маркетолога
Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
2.2. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
2.3. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
2.4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
2.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
2.6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.
2.7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.) .
2.8. Определяет каналы товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
2.9. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
2.10. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
2.11. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т. д. , так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
2.12. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2.13. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
Основные обязанности маркетолога-аналитика
В зависимости от того, работает ли маркетолог-аналитик в отделе крупной компании, или небольшой фирмы, в его обязанности могут входить самые разные задачи. Дело в том, что в отделе маркетинга крупной фирмы каждый маркетолог работает только в рамках своей отдельной специализации, а в небольшой компании один специалист может быть и аналитиком, и бренд-менеджером и заниматься PR. Выделим самые основные обязанности:
построение эффективной системы маркетинговой информации
анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж
анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках
разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы)
подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации
организация и анализ исследований
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чем различие между маркетологом и маркетолог-аналитиком?
Что за специальность маркетолог- аналитик ?
Карьерная лестница в маркетинге обычно выглядит следующим образом: ассистент маркетолога,
подробнее...
спросили в Егэ Предмет
Какие экзамены ЕГЭ нужно сдавать на маркетолога? Какие предметы в этой профессии важны? кто поступал подскажите
Обществознание как 3-й предмет кроме русского и математики для ЕГЭ.
Предметы во время учебы в
подробнее...
Какие экзамены ЕГЭ нужно сдавать на маркетолога? Какие предметы в этой профессии важны? кто поступал подскажите
Обществознание как 3-й предмет кроме русского и математики для ЕГЭ.
Предметы во время учебы в
подробнее...
как правильно открыть свой бизнес что нужно знать чтобы не прогореть! Я хочу открыть магазин чайный
По моему искренему убеждению первое что надо сделать - провести полное исследование рынка которым
подробнее...
Где работат социологи?
Профессия социолог
Чем занимается:
Прикладные социологи занимаются маркетинговыми
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Мода 16 ноября
Где учиться на историка моды?
Школа имиджа IMAGE MODEL DANCE
Имидж + Макияж. Универсальный курс! Для карьеры, для жизни!
подробнее...
Где учиться на историка моды?
Школа имиджа IMAGE MODEL DANCE
Имидж + Макияж. Универсальный курс! Для карьеры, для жизни!
подробнее...
Кто создатель yandex?
История компании "Яндекс" восходит к 1990 году, когда в компании "Аркадия", возглавляемой Аркадием
подробнее...
спросили в Обучение
кем работать после обучения на специальности бизнес-информатика?
Бизнес-информатика - новое, революционное, направление подготовки специалистов, появившееся на
подробнее...
кем работать после обучения на специальности бизнес-информатика?
Бизнес-информатика - новое, революционное, направление подготовки специалистов, появившееся на
подробнее...
спросили в Другое Микстура
чем занимается провизор?
Provisor переводится с латыни как «предвидящий» . На кофейной гуще провизор, однако, не гадает – он
подробнее...
чем занимается провизор?
Provisor переводится с латыни как «предвидящий» . На кофейной гуще провизор, однако, не гадает – он
подробнее...
спросили в 20 мая
что можно сказать о женщине родившийся 3 мая 1989 года -зовут валентина
Рожденным 3 мая есть чему поучить других в отношении общественного устройства. Они не только
подробнее...
что можно сказать о женщине родившийся 3 мая 1989 года -зовут валентина
Рожденным 3 мая есть чему поучить других в отношении общественного устройства. Они не только
подробнее...
спросили в Интернет
Что такое СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ ЯНДЕКСА. Что такое СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ ЯНДЕКСА и что с ним делать, если вышел на него?
В компании решили унифицировать "страницу 404" для всех служб портала. Несуществующие адреса
подробнее...
Что такое СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ ЯНДЕКСА. Что такое СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ ЯНДЕКСА и что с ним делать, если вышел на него?
В компании решили унифицировать "страницу 404" для всех служб портала. Несуществующие адреса
подробнее...
Что такое маржа?
В управленческом учете маржа - разница между стоимостью продукта и суммой переменных расходов на
подробнее...
спросили в 3 мая 31 мая
3 мая я родилась
4-го мая вышла замуж! 5-го мая родила, 6 мая и так далее.... до 31-мая я умерла! Вот всю жизнь и
подробнее...
3 мая я родилась
4-го мая вышла замуж! 5-го мая родила, 6 мая и так далее.... до 31-мая я умерла! Вот всю жизнь и
подробнее...
где найти в инете должностные инструкции стратегического аналитика:?
УТВЕРЖДАЮ
_________________ (__________)
(подпись)
Генеральный директор
подробнее...
спросили в Другое
в чём разница между маркетингом и менеджментом?
В двух словах : маркетинг - продажи,
менеджмент-
подробнее...
в чём разница между маркетингом и менеджментом?
В двух словах : маркетинг - продажи,
менеджмент-
подробнее...