анализ рассказа хирургия 5 класс



Автор Иртыш задал вопрос в разделе Домашние задания

План рассказа А. П. Чехова "Хирургия" и получил лучший ответ

Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину при­ходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инст­рументы. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.
Больше сочинений и гдз на:

Ответ от Ксения[гуру]
Чехов, Анализ произведения Хирургия, План Анализ произведения Антон Павлович Чехов — величайший в мировой литературе мастер маленького рассказа, умеющий создавать законченные художественные типы посредством немногих выразительных де­талей, штрихов, сюжетных обстоятельств. Эта грань его мастер­ства в полной мере проявилась и в рассказе «Хирургия». Всего два героя — фельдшер Курятин и дьячок Вонмигла­сов — предстают перед нами в сельской больнице. К фельдшеру, ведущему прием за отсутствием доктора, приходит дьячок с боль­ным зубом и просит помочь — это завязка. Развитие действия продолжается до тех пор, пока фельдшер не приступает к ак­тивным действиям — удалению зуба. Попытка Курятина вырвать зуб, пусть и неудачная, — это первая кульминация рассказа. На­пряжение не спадает. Фельдшер пытается второй раз удалить больной зуб — это вторая кульминация рассказа. Развязка насту­пает, когда дьячок, обнаружив во рту два торчащих выступа сло­манного зуба, удаляется восвояси. События следуют одно за дру­гим, сюжет хронологический, финал рассказа остается откры­тым — зуб не удален. Одна из самых ярких характеристик чеховских героев — это их язык. Речь Вонмигласова (сама фамилия тоже является «гово­рящей») изобилует церковной лексикой, даже обычные слова он переделывает на церковный манер. Фельдшер Курятин изо всех сил пытается показать свою значимость, употребляя медицин­ские термины. Речь его состоит из незаконченных предложений, он все время перескакивает с одного предмета на другой. Обраща­ет на себя внимание упоминание помещика Александра Иваныча Египетского. В первый раз фельдшер говорит о нем для придания значимости своей персоне, якобы он когда-то пользовал этого человека. Второй раз — для того, чтобы утихомирить разбушевав­шегося дьячка после неудачной попытки удалить зуб. А после третьего раза начинает казаться, что помещик был единствен­ным пациентом фельдшера. Создается впечатление, что фельдшер в больнице человек слу­чайный, ему и прием-то доверить нельзя. Это впечатление уси­ливается, когда он перебирает инструменты и сомневается в пра­вильности решения. Итог закономерен — случайный человек взялся за то, чего он делать не умел, а следовательно, нанес вред дру­гому человеку. Речевые характеристики героев меняются — от взаимноува­жительных в начале рассказа до обвинений и ругательств в адрес друг друга в конце произведения. Поразителен юмор Чехова — казалось бы, не претендующий ни на какое обобщение, связанный только с этим произведением, а всегда открывающий какую-то важную, типическую черту че­ловеческих отношений.
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину при­ходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инст­рументы. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.

Ответ от Кристина[гуру]
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину при­ходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инст­рументы. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.

Ответ от Даша Зайцева[новичек]
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину при­ходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инст­рументы. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.

Ответ от Евгения Тестова[новичек]
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину при­ходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инст­рументы. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.

Ответ от Даша Воронцова[новичек]
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину приходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инструменты. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.

Ответ от Прпр прилпор[новичек]
лан 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину приходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инструменты. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.

Ответ от Людмила[новичек]
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину при­ходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инст­рументы. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает.

Ответ от Ђатьяна Юркова[новичек]
анализ рассказа хирургия 5 класс

Ответ от Никита михеев[новичек]
Чехов, Анализ произведения Хирургия, План Анализ произведения Антон Павлович Чехов — величайший в мировой литературе мастер маленького рассказа, умеющий создавать законченные художественные типы посредством немногих выразительных деталей, штрихов, сюжетных обстоятельств. Эта грань его мастерства в полной мере проявилась и в рассказе «Хирургия». Всего два героя — фельдшер Курятин и дьячок Вонмигласов — предстают перед нами в сельской больнице. К фельдшеру, ведущему прием за отсутствием доктора, приходит дьячок с больным зубом и просит помочь — это завязка. Развитие действия продолжается до тех пор, пока фельдшер не приступает к активным действиям — удалению зуба. Попытка Курятина вырвать зуб, пусть и неудачная, — это первая кульминация рассказа. Напряжение не спадает. Фельдшер пытается второй раз удалить больной зуб — это вторая кульминация рассказа. Развязка наступает, когда дьячок, обнаружив во рту два торчащих выступа сломанного зуба, удаляется восвояси. События следуют одно за другим, сюжет хронологический, финал рассказа остается открытым — зуб не удален. Одна из самых ярких характеристик чеховских героев — это их язык. Речь Вонмигласова (сама фамилия тоже является «говорящей») изобилует церковной лексикой, даже обычные слова он переделывает на церковный манер. Фельдшер Курятин изо всех сил пытается показать свою значимость, употребляя медицинские термины. Речь его состоит из незаконченных предложений, он все время перескакивает с одного предмета на другой. Обращает на себя внимание упоминание помещика Александра Иваныча Египетского. В первый раз фельдшер говорит о нем для придания значимости своей персоне, якобы он когда-то пользовал этого человека. Второй раз — для того, чтобы утихомирить разбушевавшегося дьячка после неудачной попытки удалить зуб. А после третьего раза начинает казаться, что помещик был единственным пациентом фельдшера. Создается впечатление, что фельдшер в больнице человек случайный, ему и прием-то доверить нельзя. Это впечатление усиливается, когда он перебирает инструменты и сомневается в правильности решения. Итог закономерен — случайный человек взялся за то, чего он делать не умел, а следовательно, нанес вред другому человеку. Речевые характеристики героев меняются — от взаимноуважительных в начале рассказа до обвинений и ругательств в адрес друг друга в конце произведения. Поразителен юмор Чехова — казалось бы, не претендующий ни на какое обобщение, связанный только с этим произведением, а всегда открывающий какую-то важную, типическую черту человеческих отношений.
План 1. На прием в сельскую больницу к фельдшеру Курятину приходит дьячок Вонмигласов и рассказывает о своем больном зубе. 2. Фельдшер берется удалить больной зуб и выбирает инструменты. 3. Попытка вырвать больной зуб заканчивается неудачей. 4. Фельдшер решается попробовать еще раз. 5. Вторая попытка заканчивается неудачей — зуб сломался на корню. 6. Дьячок уходит, ругая фельдшера. Тот себя виноватым не считает

Ответ от Денис Топорков[новичек]
Чехов, Анализ произведения Хирургия, План Анализ произведения Антон Павлович Чехов — величайший в мировой литературе мастер маленького рассказа, умеющий создавать законченные художественные типы посредством немногих выразительных деталей, штрихов, сюжетных обстоятельств. Эта грань его мастерства в полной мере проявилась и в рассказе «Хирургия». Всего два героя — фельдшер Курятин и дьячок Вонмигласов — предстают перед нами в сельской больнице. К фельдшеру, ведущему прием за отсутствием доктора, приходит дьячок с больным зубом и просит помочь — это завязка. Развитие действия продолжается до тех пор, пока фельдшер не приступает к активным действиям — удалению зуба. Попытка Курятина вырвать зуб, пусть и неудачная, — это первая кульминация рассказа. Напряжение не спадает. Фельдшер пытается второй раз удалить больной зуб — это вторая кульминация рассказа. Развязка наступает, когда дьячок, обнаружив во рту два торчащих выступа сломанного зуба, удаляется восвояси. События следуют одно за другим, сюжет хронологический, финал рассказа остается открытым — зуб не удален. Одна из самых ярких характеристик чеховских героев — это их язык. Речь Вонмигласова (сама фамилия тоже является «говорящей») изобилует церковной лексикой, даже обычные слова он переделывает на церковный манер. Фельдшер Курятин изо всех сил пытается показать свою значимость, употребляя медицинские термины. Речь его состоит из незаконченных предложений, он все время перескакивает с одного предмета на другой. Обращает на себя внимание упоминание помещика Александра Иваныча Египетского. В первый раз фельдшер говорит о нем для придания значимости своей персоне, якобы он когда-то пользовал этого человека. Второй раз — для того, чтобы утихомирить разбушевавшегося дьячка после неудачной попытки удалить зуб. А после третьего раза начинает казаться, что помещик был единственным пациентом фельдшера. Создается впечатление, что фельдшер в больнице человек случайный, ему и прием-то доверить нельзя. Это впечатление усиливается, когда он перебирает инструменты и сомневается в правильности решения. Итог закономерен — случайный человек взялся за то, чего он делать не умел, а следовательно, нанес вред другому человеку. Речевые характеристики героев меняются — от взаимноуважительных в начале рассказа до обвинений и ругательств в адрес друг друга в конце произведения. Поразителен юмор Чехова — казалось бы, не претендующий ни на какое обобщение, связанный только с этим произведением, а всегда открывающий какую-то важную, типическую черту человеческих отношений.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: План рассказа А. П. Чехова "Хирургия"

Скажите, как вылечить желтушку у новорожденного, очень высокий билирубин, уже месяц
Медики говорят если уровень биллирубина слишком высокий, то это может вызвать нарушение функций
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*