Автор Bernie задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
Андрогинность- свойство творческой личности? и получил лучший ответ
Ответ от ЏД[гуру]
это состояние души и тела
Источник: личный опыт
Ответ от Назырбек Назырбеков[гуру]
Это типо педики?
Это типо педики?
Ответ от Владимир Захаров-Вальнер[гуру]
Андрогинность души, сознания и психики человека, отражающая андрогинность пола, по-другому, двуполость как одновременное существование и противоборство двух критериев в сознании и психике человека с разными характеристиками.
И хотя об андрогинности говорилось ещё со времён древних греков, двуполярность пола, проявляющаяся в духовно-душевных движениях и во внешнем поведении, заинтересовала людей, лишь когда психология выделилась в отдельную самостоятельную науку, а К. Г. Юнг развил в психологии идею присутствия женских и мужских черт в личности. Об этом же, но выходя в духовное пространство, говорят Ш. Рише, И. Кант, В. Войно-Ясенецкий (святитель Лука) и многие другие.
Однако, психологическое изучение половой двойственности человека, проявляющееся как в физическом, так и в духовном мире, оказались незаконченными и просто неразвитыми из-за непонимания роли критериальных сущностей Природы [4].
Закон андрогинного поведения. Исследования, проводимые автором, показывают, что половая двуполярность сознания людей включает в себя два главных критерия (главные оценки) , постоянно претендующих на главенствующую, доминирующую роль в своём влиянии на поведение человека: критерий внутреннего поля и критерий внешнего поля индивидуальности.
Внутренняя оптимизация. Проявляется это, с одной стороны, как вынужденное стремление сохранять личностную и индивидуальную целостность (субличность «эгоиста вне пола» ) в постоянном мало осознаваемом поиске каждым человеком того другого человека (родственной души) , характерные качества которого дают возможность достроить принципиально незаконченную Природой внутреннюю душевно-сознательную структуру человека до полной, целостной.
Внешняя оптимизация. Одновременно, с другой стороны, каждый человек под действием второго критерия вынужден развивать и внешнюю модель своего поведения, искать условия внешнего комфорта в существовании с другими людьми в обществе.
Закон целостности индивидуальности. То есть индивидуальность в половом отношении без процесса поиска и удовлетворения гармонии в душе и во внешней среде всегда нецелостна.
Глубокое изучение закономерностей движения организма человека к целостной структуре стало возможно с признанием критериальных основ поведения человека, когда сам процесс сохранения и усиления целостности нашёл своё выражение в общих кибернетических и математических представлениях, трактуемых автором с гуманитарных позиций [5].
Двойственность человека в поведении и в душе
Как следует из работы автора «Человек, психика и Сознание Природы» [6], Сознание Природы в любой своей части двойственно и находится не просто в связи, коммуникации, а в постоянном диалоге (триалоге и т. д. ) с любой другой частью Сознания Природы, представляемой в какой-либо физической или виртуальной форме. Исследователь может эти связи изучить, если части Сознания наблюдаемы в кибернетическом смысле [7]. Иначе они ему не видны и для него не существуют. Не признавая кибернетического, критериального подхода, невозможно получить работоспособную научную модель человека и среды и понять тенденции их развития, то есть надёжно прогнозировать Будущее.
Человек как часть Природы не является исключением из этого правила: его сознание всегда отражает внутренний диалог и внутреннюю борьбу между его субличностями, число которых может быть достаточно велико [8].
Основное утверждение. Однако, хотя любая субличность может на какое-то время захватить управление человеком, всё равно главными критериями в его мире поведения являются два: тот, который управляет внешним полем поведения, и тот, который управляет его внутренним полем.
Признак пола в главных критериях. Главные критерии имеют чётко выраженный половой признак.
Принцип притяжения. Отличие главных критериев индивидуальности друг от друга принципиальное: критерий внешнего поведения притягивает подобное – мужчина мужчину, женщина женщину, – критерий внутреннего поведения притягивает противоположн
Андрогинность души, сознания и психики человека, отражающая андрогинность пола, по-другому, двуполость как одновременное существование и противоборство двух критериев в сознании и психике человека с разными характеристиками.
И хотя об андрогинности говорилось ещё со времён древних греков, двуполярность пола, проявляющаяся в духовно-душевных движениях и во внешнем поведении, заинтересовала людей, лишь когда психология выделилась в отдельную самостоятельную науку, а К. Г. Юнг развил в психологии идею присутствия женских и мужских черт в личности. Об этом же, но выходя в духовное пространство, говорят Ш. Рише, И. Кант, В. Войно-Ясенецкий (святитель Лука) и многие другие.
Однако, психологическое изучение половой двойственности человека, проявляющееся как в физическом, так и в духовном мире, оказались незаконченными и просто неразвитыми из-за непонимания роли критериальных сущностей Природы [4].
Закон андрогинного поведения. Исследования, проводимые автором, показывают, что половая двуполярность сознания людей включает в себя два главных критерия (главные оценки) , постоянно претендующих на главенствующую, доминирующую роль в своём влиянии на поведение человека: критерий внутреннего поля и критерий внешнего поля индивидуальности.
Внутренняя оптимизация. Проявляется это, с одной стороны, как вынужденное стремление сохранять личностную и индивидуальную целостность (субличность «эгоиста вне пола» ) в постоянном мало осознаваемом поиске каждым человеком того другого человека (родственной души) , характерные качества которого дают возможность достроить принципиально незаконченную Природой внутреннюю душевно-сознательную структуру человека до полной, целостной.
Внешняя оптимизация. Одновременно, с другой стороны, каждый человек под действием второго критерия вынужден развивать и внешнюю модель своего поведения, искать условия внешнего комфорта в существовании с другими людьми в обществе.
Закон целостности индивидуальности. То есть индивидуальность в половом отношении без процесса поиска и удовлетворения гармонии в душе и во внешней среде всегда нецелостна.
Глубокое изучение закономерностей движения организма человека к целостной структуре стало возможно с признанием критериальных основ поведения человека, когда сам процесс сохранения и усиления целостности нашёл своё выражение в общих кибернетических и математических представлениях, трактуемых автором с гуманитарных позиций [5].
Двойственность человека в поведении и в душе
Как следует из работы автора «Человек, психика и Сознание Природы» [6], Сознание Природы в любой своей части двойственно и находится не просто в связи, коммуникации, а в постоянном диалоге (триалоге и т. д. ) с любой другой частью Сознания Природы, представляемой в какой-либо физической или виртуальной форме. Исследователь может эти связи изучить, если части Сознания наблюдаемы в кибернетическом смысле [7]. Иначе они ему не видны и для него не существуют. Не признавая кибернетического, критериального подхода, невозможно получить работоспособную научную модель человека и среды и понять тенденции их развития, то есть надёжно прогнозировать Будущее.
Человек как часть Природы не является исключением из этого правила: его сознание всегда отражает внутренний диалог и внутреннюю борьбу между его субличностями, число которых может быть достаточно велико [8].
Основное утверждение. Однако, хотя любая субличность может на какое-то время захватить управление человеком, всё равно главными критериями в его мире поведения являются два: тот, который управляет внешним полем поведения, и тот, который управляет его внутренним полем.
Признак пола в главных критериях. Главные критерии имеют чётко выраженный половой признак.
Принцип притяжения. Отличие главных критериев индивидуальности друг от друга принципиальное: критерий внешнего поведения притягивает подобное – мужчина мужчину, женщина женщину, – критерий внутреннего поведения притягивает противоположн
Ответ от Анатолий Хапилин[гуру]
Все физическое не имеет отношения к творчеству или проявлению души.
Все физическое не имеет отношения к творчеству или проявлению души.
Ответ от Arch 93[гуру]
Андрогинности не существует. Андрогинность это архетипическое свойство, которое может быть достигнуто только переходом Бездны. Но я не знаю никого, кто переходил бы Бездну с целью стать Адамом Кадмоном. Те же, кто декларирует свою андрогинность, просто играют в слова. Андрогинность - это ПОЛНАЯ асексуальность.
То что мы имеем - просто проблема половой самоидентификации, обычное проявление гомосексуализма.
Андрогинности не существует. Андрогинность это архетипическое свойство, которое может быть достигнуто только переходом Бездны. Но я не знаю никого, кто переходил бы Бездну с целью стать Адамом Кадмоном. Те же, кто декларирует свою андрогинность, просто играют в слова. Андрогинность - это ПОЛНАЯ асексуальность.
То что мы имеем - просто проблема половой самоидентификации, обычное проявление гомосексуализма.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Андрогинность- свойство творческой личности?
В чем отличие андрогина от "гермафродита" и что имеют ввиду, когда говорят об андрогинной психике у человека?
Когда говорят об андрогинной психике, то имеют ввиду наличие мужских и женских качеств личности в
подробнее...
На ваш взгляд, КАК одевается современная молодёжь??))
сейчас стали меньше следить за собой, проще выглядеть, людей больше интересует удобство и комфорт
подробнее...
спросили в Философия
Основные формы материи. Философия.
Формы материи могут рассматриваться с помощью структуры ВНМС как предметы познания, обладающие
подробнее...
Основные формы материи. Философия.
Формы материи могут рассматриваться с помощью структуры ВНМС как предметы познания, обладающие
подробнее...
спросили в Андрогены
Кто такие андрогины? Меня назвали андрогином что это значит? =(
Андрогин (греч. ἀνδρόγυνος, «обоеполый»)
подробнее...
Кто такие андрогины? Меня назвали андрогином что это значит? =(
Андрогин (греч. ἀνδρόγυνος, «обоеполый»)
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 70 е годы
Что такое андрогиния?
Андрогиния (от лат. and-ros — мужской, gynes — женский) — понятие, введенное американским
подробнее...
Что такое андрогиния?
Андрогиния (от лат. and-ros — мужской, gynes — женский) — понятие, введенное американским
подробнее...
Лотос - это цветок какого рода? есть легенды о этом прекрасном создании?
Лотос
Это универсальный восточный символ (на Западе - лилия или роза) . Имеет солярный и лунный
подробнее...
Цветок Озириса и Будды.. Что это за цветок? Мифы и легенды о нём?
С лотосом связано великое множество мифов и легенд. Он был символом многих явлений. Вообще, на
подробнее...
спросили в Жена Жених
Первой женой Адама была Лилит. В Библии про это сказано? Если нет, то почему?
Адам, Лилит и Ева
Решив дать Адаму подругу, чтобы ему не было одиноко, Бог вверг его в
подробнее...
Первой женой Адама была Лилит. В Библии про это сказано? Если нет, то почему?
Адам, Лилит и Ева
Решив дать Адаму подругу, чтобы ему не было одиноко, Бог вверг его в
подробнее...
спросили в Другое
Кто такой андрогин
Андрогинность - сочетание типично мужских и типично женских черт и форм поведения в личности одного
подробнее...
Кто такой андрогин
Андрогинность - сочетание типично мужских и типично женских черт и форм поведения в личности одного
подробнее...
спросили в Символизм
Как вы думаете, львица это символ чего?
лев
имеет двойственное значение, неся в себе и солярный, и лунный символизм, олицетворение и
подробнее...
Как вы думаете, львица это символ чего?
лев
имеет двойственное значение, неся в себе и солярный, и лунный символизм, олицетворение и
подробнее...
Где находиться это сооружение?
Пещерный храм, остров Элефанта. Индия.
Пещеры Элефанта расположены в центральной части
подробнее...
Какие легенды связаны с кипарисом и что символизирует это растение?
Кипарис
Фаллический символ, а также эмблема смерти и похорон. Предполагалось, что кипарис
подробнее...