Автор Илья Стрелков задал вопрос в разделе Мобильные устройства
Код ошибки -11 на андроиде При установке приложения из Play Market возникает ошибка с кодом -11. Как устранить? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоман Мавлютов[эксперт]
а что пытаешься делать
Роман Мавлютов
Профи
(616)
Если на вашем устройстве не удается начать загрузку файла с веб-сайта Google Play, выполните указанные ниже действия.
Устройство должно быть подключено к беспроводной или сотовой сети. Не используйте USB и другие проводные подключения. Если подключение отсутствует, обратитесь к своему оператору связи.
Попробуйте выполнить загрузку с помощью подключения как к беспроводной, так и к сотовой сети. Проверьте, не блокирует ли брандмауэр доступ к портам TCP и UDP 5228, которые необходимы для работы Google Play.
На устройстве должно быть не менее 20 мегабайт свободного места для установки приложения. При необходимости попытайтесь удалить или перенести на SD-карту некоторые из установленных приложений.
если рутирован удали и поставь плей маркет
Слетела установка андройда