Автор Aнна Василенко задал вопрос в разделе Лингвистика
Пожалуйста помогите с переводом с немецкого на русский и получил лучший ответ
Ответ от Lord[гуру]
В гугле есть онлайн переводчик.
"Рынок" образуется всюду там, где себе продавца и клиента
наталкиваются и сообщают ее взаимные желания. Один хотел бы товар,
другие деньги, один хотели бы иметь квартиру, другой один
сдают внаем и т. д. рынок может возникать о телефоне,
Объявления в газете создаются, но также и в деле и в рыночной площади
быть. Рынок должен ограничиваться не только твердым местом:
говорит также о мировом рынке, нефтяном рынке или рынке сырья и думает тогда под
Если бы продавцы и клиенты всей страны, континента или окружили
совсем всей земли.
В экономике, в ней вся экономическая последовательность над рынком
управляют, планирование производства и решение производства отдельному остается
Производители предоставляют; государство не имеет ему hereinzureden. Однако, он должен идти при
его решения обращают внимание, что он может продавать только тогда, если он его
другого человека предлагает такие товары, в которых они нуждаются. Он должен идти сам
заботятся о том, чтобы он производил товары, в рынке от во время его работы
другим людям также осведомляются. Чем лучше он этим желаниям
соответствует, у него есть тем больше преимуществ из этого: Он хорошо заработает тогда сам
и желания могут осуществляться, которые у него сам есть. Не доходит
на это в, речь идет ли об «общественно полезных» товарах, а будь то
они из клиентов желаются. Что некоторый один как излишний
чувствует, часто очень важен для другого. Рынок должен обеспечивать, что
себе индивидуальные желания позволяют наполнять, не только от центра для
правильно признавали.
В рынке ассортимент и запрос сталкиваются, причем это
Результат этого развития событий цены. Цены сигнализируют, будь то от
определенным товарам
больше произведено чем осведомляются; тогда опускаются цены и это будет
заниматься дальше менее интересно, это производство,
меньше произведено чем осведомляется будут; тогда цены и это растут будет
более привлекательно распространять производство.
"Рынок" образуется везде, где встречаются люди, предлагающие свои товары или услуги, и люди, ищущие их (продавцы и покупатели) , где они сообщают другу о своих желаниях. Одному нужен товар, другому - деньги, один хочет найти квартиру, другой - сдать ее и т. д. Таким образом, рынок может возникнуть по телефону, может быть создан посредством газетных объявлений, а может находиться в офисе или на рыночной площади. Рынок не обязательно ограничивается каким-определенным местом: говорят и о мировом рынке, о нефтяном рынке, сырьевом и при этом в зависимости от обстоятельств имеют в виду продавцов и покупателей целой страны, континента или всего земного шара.
В экономике, в которой весь экономический процесс регулируется рынком, планирование производства и принятие решений, связанных с производством, отводятся отдельному производителю; государство не может вмешиваться. Но при всех решениях он должен учитывать, что сможет продать только в том случае, если он предлагает другим людям товары, в которых они нуждаются. Следовательно, он сам должен заботиться о том, чтобы производить товары, пользующиеся на рынке спросом других людей. Чем лучше он отвечает этим потребностям, тем большую выгоду он от этого получает: тогда он и сам будет хорошо зарабатывать и сможет удовлетворить свои потребности. Таким образом, дело не в том, чтобы производить "общественно полезные" товары, а в том, чтобы эти товары пользовались спросом покупателей. Что один человек может воспринимать как избыточную роскошь, для другого часто является очень важным. Рынок должен гарантировать, чтобы можно было удовлетворить индивидуальные желания (потребности) , а не только те, которые центральная власть считает необходимыми. Итак, на рынке сталкиваются предложение и спрос, причем в результате этого столкновения возникают цены. Цены сигнализируют, производится ли того или иного товара:
- больше, чем требуется, тогда цены понижаются и становится менее интересно (выгодно) заниматься и дальше этим производством;
- меньше, чем его спрашивают, тогда цены повышаются и более привлекательным становится расширение производства .