среди миров в мерцании светил анализ
Автор Астинья задал вопрос в разделе Литература
подскажите пожалуйста мне!! развернутый анализ стихотворения*Среди миров * Анненского!! Буду ооооочень рада..!!срочно и получил лучший ответ
Ответ от Завада[гуру]
Не надо нас дурить: в Инете есть. Вот начало:
Первая и последняя строчка стихотворения внутренне перекликаются – в них сквозит мотив грусти и одиночества лирического героя (лейбмотив) : «в мерцании светил» , «томлюсь с другими» , «сомненье тяжело» , «молю ответа» , «не надо света» . Сам подбор и игра слов, их значений дает понять настроение лирического героя.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, НАДО ЗАРЕГИТЬСЯ
на сайте
а потом пройти на страницу, с которой я скопировал начало:
Зато будешь знать, что в твоём учебном заведении никому этот текст не высылали - у них такая система.
А если окажется, что высылали, но тебя устроит, то зарегься у них с другими данными.
А у Сandy с "руским йазыком" не сложилось :-(.
1. Какое настроение становиться ...Надо - становится (без мягкого знака) .
5. Какая строка становиться ...То же самое.
В нете нет. Нужно учиться писать самой.
Вот план.
1. Какое настроение становиться для стихотворения определяющим в целом. Меняется ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся.
2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках.
3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам)
4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая.
5. Какая строка становиться толком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо)
6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение.
7. Роль звуков в стихотворении.
8. Цвет стихотворения.
9. Категория времени в стихотворении (значение прошлого, настоящего и будущего) .
10. Категория пространства (реального и астрального)
11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату?
12. Особенности композиции стихотворения.
13. Жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, баллада)
14. Литературное направление, если можно определить.
15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон)
16. Мое восприятие этого стихотворения.
17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.