антифрикционные сплавы



Автор Ирина зотова задал вопрос в разделе Другое

Антифрикционный сплав, применяемый для подшипников скольжения в двигателях; его основа: олово, свинец, медь.Выделение за и получил лучший ответ

Ответ от Игорь[гуру]
Баббит — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.
Наиболее распространённые варианты сплава:
90 % олова, 10 % меди;
89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;
80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;
В качестве присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний.
Температура плавления — 300—440 °C.
Первый подшипниковый сплав разработан американцем Исааком Бэббитом в 1839 году.
Баббит, основу которого составляет олово (Б88, Б83, Б83С, SAE11, SAE12, ASTM2), используют, когда от антифрикционного материала требуются повышенная вязкость и минимальный коэффициент трения. Оловянный баббит по сравнению со свинцовым обладает более высокой коррозионной стойкостью, износостойкостью и теплопроводностью.
Баббиты на основе свинца (Б16, БН, БСб, БКА, БК2, БК2Ш, SAE13, SAE14, ASTM7, SAE15, ASTM15) обладают более высокой рабочей температурой, чем на основе олова. Применяется для подшипников дизельных двигателей, прокатных станов.
Свинцовокальциевый баббит используют в подшипниках подвижного состава железнодорожного транспорта.
Марки баббита
Баббит (Б-83) — сплав, состоящий из следующих элементов: Sn (83 %); Sb (11 %); Cu (6 %) — для подшипников, работающих при средних нагрузках. Допустимое рабочее давление [Pm]: 10-15 МПа.
Баббит (СОС6) — сплав, состоящий из следующих элементов: Zn (5,5-6,5 %); Sb (5,5-6,5 %); Pb (остальное) — подшипники, работающие при высоких нагрузках (более 20 МПа) и температуре более 300 градусов, подшипники автомобильных дизельных двигателей.
Допускаемые режимы работы:
[Pm] = 5-12 МПа.
[V] = 10 м/с.
[Тм] = 80 по цельсию.
Твёрдость, HB, МПа: 2700-3000.
Источник:

Ответ от Kail Forus[активный]
Антифрикционные сплавы с годами меняются . Так как мы живём в 21 веке, как-никак 2016 год на дворе, и не за горами 2017, люди из сервиса plastmass-group.ru придумали нечто суперское. Они делают отлично новые антифрикционные сплавы, которые уже использует пол России . Присоединяйтесь к большинству, ведь материалы-то реально стоящие !

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Антифрикционный сплав, применяемый для подшипников скольжения в двигателях; его основа: олово, свинец, медь.Выделение за
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*