антифриз в выхлопе



Автор Землянин задал вопрос в разделе Авто, Мото

Антифриз при запуске двигателя вылевается в выхлопную трубу. Не весь Часть. Почему? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
если это действительно антифриз- срочно в сервис- пробита прогладка ГБЦ. Можно окончательно упороть движку. Вплоть до замены агрегата.
А если вода- ничего страшного- это конденсат.
Отличить оч. просто- антифриз сладкий. Если пробовать противно- проследите за уровнем антифриза- если уходит, а видимых подтеканий нет- хана прокладке. Еще по свечам можно определить- абсолютно чистые и даже белые свечи- первый признак пробитой прокладки.

Ответ от Лена Кочина[новичек]
Вероятнее всего пробита прокладка головки ,но в это случае выхлоп напоминает парогенератор.Даже летом за такой машиной шлейф пара ограничивает обзор до 5 метров.Возможно это прорсто конденсат.

Ответ от Пользователь удален[активный]
Не ну приколисты...главное только при запуске, ты в этом уверен? Если он и уходит в камеру сгорания то постоянно, и движка должна троит при этом, плюс обильно парит из глушака, но на таком морозе хрен поймёш, в общем определись и вопрос покоректней задай. да и к стати сколько антифриза то уходит?

Ответ от Ѝйдол™@[активный]
В автосервис не пробовали обратиться?: -))

Ответ от Belg[гуру]
A ti uveren chto eto antifreeze????Chto to ti naputal. Radiator s vixlopnoi sistemoi nikak ne sv'azan...

Ответ от Бродяга[гуру]
может это конденсат

Ответ от Н б[гуру]
мое мнение когда тосол или антифриз уходит в трубу или в двигатель это пробита прокладка блока двигателя на замену.

Ответ от Митрич[гуру]
Нужно срочно в автосервис, скорее всего пробита прокладка. С ув

Ответ от MafiaBoy[гуру]
Согласен с н б. Если уходит антифриз значит прокладка под головкой пробита. Но я всётаки склонен что это конденсат, иначе машина бы не работала стабильно или даже вообще не заводилась.

Ответ от Ёаша[гуру]
если только при заводке то это конденсат... а если постоянно течет то это прокладка головки блока... меняй прокладку ...и фсе...

Ответ от Нопасаран[гуру]
нужно менять прокладку головки блока.машину только на эвакуаторе,может случится гидро удар,что приведет к повреждению коромысел и клапанов.это обойдется на много дороже чем эвакуатор.

Ответ от Максим Юшков[активный]
Думаю, это конденсат из выхлопухи течет, а антифриз всегда где нибудь подтекает.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Антифриз при запуске двигателя вылевается в выхлопную трубу. Не весь Часть. Почему?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*